-Цитатник

РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА УНИЧТОЖИЛИ 13 ЛАБОРАТОРИЙ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ БЫЛИ ПОД ЗЕМЛЕЙ - (0)

Российские войска уничтожили 13 лабораторий биологического оружия по всей Украине, некоторые из них ...

КАК ХРИСТИАНЕ ПРИДУМАЛИ ТРОИЦУ И ПОЗАИМСТВОВАЛИ ОБРЯДЫ У ЯЗЫЧНИКОВ - (0)

Как христиане придумали Троицу и позаимствовали обряды у язычников

Славянские боги - (4)

Славянские Боги

НАРЯДНЫЕ САЛАТЫ НА СКОРУЮ РУКУ - (1)

НАРЯДНЫЕ САЛАТЫ НА СКОРУЮ РУКУ Как только наступила зима, к нам всё чаще начали заглядывать др...

Как установить WINDOWS 10 С ФЛЕШКИ - (0)

Как установить Windows 10 с флешки. Несмотря на то, что многие пользователи критикуют Windows 10,...

 -Метки

1 канал аватар америка ато беркут библия бонни и клайд будущее буржуи великая отечественная война война вто вязание гагарин генератор дети днр добровольцы евреи европа зомбирование израиль индия история капитализм каппадокия коллайдер коммунизм конртрактники космос красота крым кургинян лепехин либерализм лнр майдан мракобесие мятеж новороссия новый год олигархи победа праздник пригожин путин путинская ложь развитие религия репрессии родина россия рукоделие русские русский язык русь сатановский сбербанк сверчки сионизм славяне славянский календарь советский союз соловьев социализм спецоперация справедливость ссср сталин суть времени турция тюмень украина украинская церковь упц фальсификация фурсов храмы хунта церн цифровизация частная собственность черная дыра чехия чужие шеппард шойгу экономика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЗУХА


Сионисты готовят третью революцию в России

Среда, 03 Августа 2011 г. 19:45 + в цитатник


Рубрики:  Сионизм
Интересно?!
Тайны
История
Метки:  

ИДА05   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 17:55 (ссылка)
Ролик удален
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 18:25 (ссылка)
У меня были ролики с ю-туба "Массаж висцеральный" Огулова. Когда их удалили, они исчезли и у меня. Скажите, Вы так легко восстановили свои ролики. А я могу восстановить свои, если их нет на ю-тубе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:30ссылка
а длинный был ролик? я нашла 2 коротких. Можно так же поискать на ру.тубе или на яндексе.Это просто совпадения, что ролики сохранились у других пользователей. Задайте название ролика, может у кого другого есть.
ИДА05   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 18:31 (ссылка)
Каждый ролик был примерно по 2 часа.
А искать просто в гугле или на ю-тубе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:40ссылка
я на ю.тубе искала, но можно и в гугле
ИДА05   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 18:40 (ссылка)
Видимо, будет - либо революция, либо война. Ведь с помощью именно таких потрясений, в основном, и преодолеваются экономические мировые кризисы.
Страшно. Страшно и то, что я - крошечная букашка, от которой не зависит ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:47ссылка
надо объединяться и повышать образование. Я для этого слушаю лекции Кургиняна. Я от них в полном восторге, он всё что во мне было в расплывчатом виде сформировал и систематизировал в определённое мировоззрение. Мне теперь стало более ясно, что происходит в мире и что нужно делать, чтобы избежать катастрофы
ИДА05   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 18:41 (ссылка)
Спасибо, попробую поискать, может быть, повезет.
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 18:51 (ссылка)
Мне думается, что от нас в политике ничего не зависит, потому что мы видим только то, что нам показывают. Перед нами ставят цели, которыми мы воодушевляемся, а потом оказывается, что нас обманули (как в развале Союза).
За подсказку спасибо, уже нашла нужные ролики. Очень благодарна Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:54ссылка
Я просто не желаю так думать. Удалось же движению "Суть времени" переломить ситуацию с оранжевой революцией на Болотной.
Не стоит благодарности - мне 100 раз пользователи помогали и я никогда не отказываю в помощи, если знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку