-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


"Тетка огонь, ух как ее штырит", - написали обо мне в Ютюбе...

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:00 + в цитатник

... в комментариях к новой передаче Сергея Веселовского "На самом деле", которая у меня прошла вчера на News Front.

Ниже привожу часть комментариев. 

Кстати, тем, кто не слышал первую передачу, где я рассказываю о том, почему мир снова поделился на два лагеря, в чем метафизическая причина такого разделения, превращающегося в войну, которая в своих крайних проявлениях выносит на гребень волны такие личности как Бандера (о котором я и рассказываю ниже). То есть подводка к выкладываемому здесь материалу тут: http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post387933151/



Степа Степанов 
 
тетка огонь, ух как ее штырит)))
  
 
Дмитрий Воронецкий 
 
Да...... в общем-то примерно понятно о чем говорит эта женщина, но говорит она с точки зрения эзотерики, философии, психологии, что явно не вписывается в общий формат этой передачи и на фоне обычно выступающих здесь людей, поэтому нет ничего удивительного в непонимании доносимого ею многими комментаторами, пользователями. Не самым удачным решением (хотя для разнообразия вполне даже правильно размещение именно такого необычного неформатного интервью) было размещать данное интервью здесь ввиду обозначенного мной выше непонимания такой информации большинством людей мировоззрение и восприятие которых завязано на материальном и опирается на образование полученное в школах и ВУЗах. Это действительно - неформат.
3  
максим лошаков 
 
+Дмитрий Воронецкий Всё правильно прокомментировали , подписываюсь под выше сказанным , остальные комментарии тупизна полная !?!! :)
  
korwet45 
 
Эту тетеньку крепко-таки треснули по лбу. Скорее всего - рельсом. В ОТВАЛ!!!
2  
 
Андрей Пиневич 
 
Явно не формат!(((( Аум сенрикё.
1  
 
Sergej127 
 
без всяких схем и квадратов,всем разумным людям ясно,что бандера клинический идиот с завышенной самооценкой и комплексом неполноценности.
3  
 
саня сухомлин 
 
Бандера помер 60 років тому а у кацапів ще досі очко зжимається від одного тільки слова Бандера. Прожити життя потрібно так щоб кацапи і після твоєї смерті всирались від твого імені.
3  
"Все мозги разбил на части, все извилины заплел". ))
1  
 
Lyudmila Kovalenko 
 
"Сон разума порождает чудовищ", так говорится в философских трактатах в эпоху инквизиции....ассоциация напрашивается сама собой... Спасибо, очень интересно!
2  
 
 
 

Серия сообщений "непознанное":
Часть 1 - Уникальный случай мысленного удаления опухоли.
Часть 2 - Путешествия во времени или галлюцинации?
...
Часть 29 - Я - душа. То, что я отдаю могиле - не я.
Часть 30 - Война Запада и Востока. Это только начало.
Часть 31 - "Тетка огонь, ух как ее штырит", - написали обо мне в Ютюбе...
Часть 32 - Метафизика политики. Смотрите эфир со мною на News Front.
Часть 33 - "Украина. Сон разума": издательство "Весь" выпустило мою новую книгу!

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

rinace   обратиться по имени Просто любопытно Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:46 (ссылка)
На обвинения отвечу
------------------
зачем тратить время и нервы ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:52ссылка
спасибо за вопрос :)
там есть ключевое обвинение, ответить надо обязательно.
я отвечу не нервничая :)
кубик61   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:52 (ссылка)
...такова уж Ваша публичная жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:56ссылка
спасибо :)
а по существу?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:13ссылка
...по существу -Бандера есть бандит...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:36ссылка
что и требовалось доказать.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
спасибо за вопрос :)
там есть ключевое обвинение, ответить надо обязательно.
я отвечу не нервничая :)

Хм, ну вам решать на , что свое время тратить конечно.
классическое правило "не корми тролля" мне больше по душе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:55ссылка
мне тоже.
но тут тааакой вопрос! надо.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
мне тоже.
но тут тааакой вопрос! надо.

А , что за вопрос то ?
Я признаюсь видел материал на канале, не смотрел. Мне не актуально, если честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:58ссылка
ну тогда че же углубляться? :)

ну ладно: обвинение в сектанстве, ереси.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
ну ладно: обвинение в сектанстве, ереси.

Фу ты , глупости какие.
Я то думал, что-то серьезное.
Ладно, придется пересмотреть ролик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:01ссылка
хм, спасибо за это слово "глупости".
только это распространено.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
хм, спасибо за это слово "глупости".
только это распространено.

Что распространено ?
секты, ересь, обвинения в оных.

P.S. Блин, я напрягся как только услышал слова метафизика и биополя...
Может не надо до конца слушать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:10ссылка
может, не надо. тут нужна подготовка.

А распространено неприятие необычных точек зрения. Готовность заклеймить и обвинить. Вот генетику и кибернетику тоже обвиняли.
Ну, обо всем подробнее - в следующей передаче. Если будет интересно.
На самом деле речь-то я веду о философии, о науке. Только люди не составляют себе труда, чтобы вдуматься.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:09 (ссылка)
"Числовой код его рождения."

Все , я больше не могу это слушать.
Сорри.
По ролику ничего комментировать не буду, из принципа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:23ссылка
информация должна устояться в сознании.

Помните у Гегеля? Первая реакция отрицание. Это правильная здоровая реакция.
Представьте, в мире нет ничего случайного. Ничего! Это поразительно, как продуман и совершенен наш мир.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
А распространено неприятие необычных точек зрения.
Готовность заклеймить и обвинить.

Обычное человеческое качество.
Ну какой смысл обижаться на человека , что он ведет себя по человечески ?

Исходное сообщение Аху_Суисво
Вот генетику и кибернетику тоже обвиняли.

Меня терзают смутные сомнения, что это один из фейков наподобии "крепостные крестьяне в СССР без паспортов"
Но пока у меня нет материала поподробнее на эту тему.

Исходное сообщение Аху_Суисво
На самом деле речь-то я веду о философии, о науке.

О науке и с употреблением понятий недоказанных научно , это как так можно ?
Философия, ладно метафизика тоже как бы можно отнести к философии наверное.
Но биополя материалиста и идеалиста это уже черезчур.
Для меня то уж точно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:19ссылка
ну Бог с вами, какие обиды! еще не поняли, что я не обижаюсь?
я вот про вас поняла, что вы - нет.

в науке доказывает эксперимент, не так ли? если есть теория, способная быть проверенной на практике - это и есть наука.
О коллективном биополе читайте у философа Аксютича. А также слушайте историка Андрея Фурсова.
Но конкретно - в моих книгах.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
в науке доказывает эксперимент, не так ли?

Сначала математическая модель
затем эксперимент - мысленный или натурный.
Ну каким экспериментом можно доказать формирование черных дыр?

Исходное сообщение Аху_Суисво
если есть теория, способная быть проверенной на практике - это и есть наука.

Нет.
Формальная логика, математическая модель , повторяемость результатов, подтверждение экспериментом .

Исходное сообщение Аху_Суисво
О коллективном биополе читайте у философа Аксютича.

нет увольте
Я диалектику Гегеля то осилить не могу время нет
а тут такие дебри - коллективное биополе.
потом как нибудь
сначала - основы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:25ссылка
математика - основа всего. Читайте Юджина Вигнера.

А если нет времени, что ж. Оставьте хотя бы вопрос открытым, как делают умные люди.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
информация должна устояться в сознании.

Информация существует независимо от сознания

Исходное сообщение Аху_Суисво
Помните у Гегеля? Первая реакция отрицание. Это правильная здоровая реакция.

По моему по другому:
тезис-антитезис-синтезис

Исходное сообщение Аху_Суисво
Представьте, в мире нет ничего случайного. Ничего!
Это поразительно, как продуман и совершенен наш мир.

Про это спорили Энштейн и Планк
Планк оказался прав и родилась квантовая физика

ничего случайного говорите, ну вспомните и проведите мысленный эксперимент с котом Шредингера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:32ссылка
А я что сказала? Или по вашему антитезис и отрицание - это разные вещи?

Правы оба - в том-то и суть.

Что такое Шредингер против Гегеля?
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
математика - основа всего. Читайте Юджина Вигнера.

А если нет времени, что ж. Оставьте хотя бы вопрос открытым, как делают умные люди.

Я придерживаюсь другой модели
Основа всего формальная логика
На основе формальной логики строится математика и философия которые и служат инструментами познания мира

да, масса вопросов открыта
Но я работаю, по крайней мере беседы с философом уже смог до конца прослушать
http://www.liveinternet.ru/users/rinace/post387744521/
http://www.liveinternet.ru/users/rinace/post384677453/

чуть посвободнее будет вечерами продолжу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:46ссылка
Попова люблю. В свое время была на его лекции. Студенты его обожают, ходят на лекции как на спектакли.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
А я что сказала? Или по вашему антитезис и отрицание - это разные вещи?

Вы сказали - первое что приходит.
Является ли антитезис отрицанием ? Не знаю, пока не готов.


Исходное сообщение Аху_Суисво
Что такое Шредингер против Гегеля?

Мягкое отдельно, круглое отдельно
О случайном
Я например много ходил в Горы.
И вот что хотите со мней делайте, я никогда не поверю, что все предопределено.
Случаей случайностей видел МЕГАТОННЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:44ссылка
Случайность - это способ Бога остаться анонимным. А. Эйнштейн.

Ни один волос не упадет с головы человека без воли Бога. Библия.
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй, Асенька! Пятница, 08 Апреля 2016 г. 15:22 (ссылка)
Аху_Суисво, Посмотрела оба интервью, спасибо, дорогая, очень интересно.
Конечно, разговор, да еще через скайп, это не статья и, тем более, не книга, чтобы глубоко и аргументировано изложить вопрос. Все эти темы ты неоднократно поднимала в своих постах, но все равно, было интересно послушать-подумать.

Большая благодарность тебе за то, что после просмотра осталось оптимистичное настроение: все будет хорошо. Даже по законам физики! ) Величие духа не может быть суетливым и крикливым, и оно не может быть попрано, и тем более - побеждено, ничтожной мелочью материального.

Второй твой выход, дорогая, был намного лучше: и фон, и голос, и меньше волнения. Желаю дальнейших успехов тебе на ТВ, ведь это тоже дается с опытом )

Что касается комментариев, я тоже считаю, что отвечать можно только на конструктивные. Ты же сама говорила в эфире: мы кричим, но они не слышат, так что с подобными людьми это бесполезно.
Вот, о Бандере написали в комментах, как он-де велик, сколько шума вокруг него... Они уже забыли, кто его спустя 60 лет из могилы вытащил - они же и вытащили, и пошли славить на весь мир.
Вот мир и отвечает, что к чему )

Обнимаю, Асенька! Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:40ссылка
Здравствуй, Ледочка!
Как ты все хорошо прокомментировала: глубоко, содержательно. Спасибо!
Дело даже не в волнении, а в возможностях здоровья. Не станешь же людям объяснять, что это для меня - большая нагрузка. Здоровые люди не понимают, каким богатством они владеют.
Лучше всего мне сидеть в тишине и писать свои книжки.

Я рада, что тебе понравился оптимизм. А то я переживала по поводу оптимизма, что получилось немного неадекватно.

Ты права, в книге или статье можно изложить мысли намного убедительнее. Но тут уж такой формат. Сижу перед передачей, кумекаю, как в несколько слов уложить огромный массив информации.

Да, почитатели Бандеры забыли, как вытащили его из могилы. Но вот на Ньюс Фронте был коммент, что не пройдет и 10 лет, как они же пойдут рушить ему памятники. Подождем! Возможно, это случится и раньше.

Обнимаю тебя, дорогая Ледочка! Очень тебе благодарна. Просто бальзам на душу.
salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 15:43 (ссылка)
интересно и любопытно про Бандеру...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 16:41ссылка
как я рада, Лучик, что ты заглянула ко мне и даже уделила внимание :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:33ссылка
а мне было приятно тебя увидеть и услышать... и ещё я не знала, что ты писатель
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
Случайность - это способ Бога остаться анонимным. А. Эйнштейн.
Ни один волос не упадет с головы человека без воли Бога. Библия.

Вы еще вспомните Ленинское - "Случайность это непонятая закономерность"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 20:52ссылка
обойдемся без Ленина.

Я люблю Гегеля. Так что крою им: религия - это тоже знание, только специфическое.

Так что прислушайтесь к Библии про волос. Или к Корану. Там тоже есть соответствующее утверждение.
rinace   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
Попова люблю. В свое время была на его лекции. Студенты его обожают, ходят на лекции как на спектакли.

Да, умных людей такого уровня даже послушать приятно
Мне повезло, в порядко хвастоства, в 9-м классе пообщаться с доктором философии - и ничего общались, меня за подростка не считал
Жаль когда была возможность не было желания, теперь есть желание возможности нет
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 09:51 (ссылка)
если бы я не знала личность выступающей, тоже бы задумалась о сектанстве. Я не пойму: зачем разводить столько измышлений ради преступника? Преступник либо убийца, либо нет. Анализировать мотивы его преступлений должны не философы, физики или специалисты по нумерологии, а криминалисты и психиатры. В случае с Бандерой - еще и историки, поскольку он уже мертв.

У того, что Бандера стал национальным героем, есть вполне материалистическая и логичная причина - это информационная война. Надо будет сделать героем Гитлера в Германии - сделают (по крайней мере попытаются) независимо от количества его энергии прочих тонкостей.
И когда кто-то уводит от этой простоты, начинает казаться, что у человека есть какие-то скрытые цели. Отсюда и обвинения в сектанстве - это их метод, которым они успешно пользуются уже много столетий. А так же в их арсенале те же самые философы, мистики и прочие альтернативные научные деятели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 10:14ссылка
руда_стевряка, об этой простоте было сказано в первой передаче. Что, зачем и почему.

Измышления - бездоказательны. Я же представляю доказательства. Они открыты, дискутируемы, есть возможность проверки. Никакого отношения к закрытой (я бы даже сказала закупоренной) сектантской деятельности это не имеет.

Это способ доказать как подлость, так и подвиг. Что я сделаю в дальнейшем. Таким образом мы можем точно знать, кто стоит по обе стороны баррикад в информационной войне.

То, что эти закономерности (неслучайность дат рождения и смерти) существуют, доказательство совершенства и продуманности мира. Бог не играет в кости. (с)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:24ссылка
Аху_Суисво, доказательствами в исторических и политических вопросах могут быть только факты. Даже логические выводы - всего лишь предположения.
И пожалуйста, не надо со мной спорить и что-то доказывать. У меня есть пунктик - если я что-то знаю или во что-то верю, мне не нужны доказательства, потому что мне моего знания достаточно, а другим что-то доказывать - это бессмысленное занятие.
Ваш пост оказался в топе, попал в поле моего зрения. Вы в обсуждении удивились и возмутились тем, что вас сектанткой обозвали. Мне стало интересно почему - посмотрела, разобралась и всего лишь объяснила ход мысли обозвавших. Лично мне фиолетово и ваши доказательства и бред в обсуждениях под вашим видео.

Тем более не хочу спорить с вами о сектах. Потому что ни вы, ни ваши оппоненты явно не в теме.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:35ссылка
!. Я представляю факты.
2. Это вы со мною спорите, с моими положениями, которых вы не понимаете.
3. Не удивлялась, не возмущалась, все здесь, все видно. Спокойно отвечаю. Потому что это принципиально. Более того, смеялась, хохотала от души, когда читала эти комменты. Доказательство моего веселого отношения - то, что я выложила это в заглавие поста. Пусть называют меня как угодно: теткой, сектанткой - меня это только веселит. Как же вы, умный человек, этого не поняли? Этот смех (мой смех) буквально прыгает из поста.
4. Так кто неадекватен? Все ваши обвинения - обвинения в свой адрес. Таков психологический закон. Называется проекция. Слышали о таком? Его даже дети знают и говорят: "Кто обзывается, тот сам так называется".

При всем при этом я вам благодарна за то, что вы понимаете: есть простота. И надо к ней стремиться. Прочие ваши размышления про Гитлера и т.д. тоже весьма глубокие.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:42ссылка
Аху_Суисво, простите, где я спорю, обвиняю вас или называю сектанткой? Процитируйте мою фразу, плз.

И да, можете считать меня неадекватной. Пришла, высказала свое мнение по поводу мышления обсуждавших ваше видео (пример с Гитлером - это пример мышления обсуждавших вас, если вы не поняли - получила в ответ что-то странное.

Извините, мне понятно, почему у вас там такой веселый бардак - там никто не слушает внимательно оппонента и делает свои выводы на основе своих же мыслей.

Продолжать бессмысленно. Извините, что зашла. Пойду лучше подальше, а то вы еще мне чего-нибудь припишите.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 12:43ссылка
благодарю вас за внимание к моему посту!

а цитаты - все здесь (измышления и т.д.) :)

Всего доброго!
Карл_Львович   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 17:31 (ссылка)
Комменты круче, чем обсуждаемая тема в видео!))
Доброго вечера!))
... мы на одной стороне баррикад))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 17:44ссылка
спасибо, Саша! доброго вечера!
и правда, такой сыр-бор :)
я рада, что мы на одной стороне :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:00ссылка
... интересное разделение на "материалистов" и "эзотериков")))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:04ссылка
... черная энергия Бандеры и здесь шкодит...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:06ссылка
у меня дочка примерно так же сказала...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:18ссылка
... ну, так... у него там "999"... практически "666"...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 18:59ссылка
ты внимателен :)
999 в сочетании с 111111 - это чистое движение к смерти.
вот посмотри, как везде насаждают культуру смерти: черепа, кладбища и т.д.
от населения избавляются - лишние.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:02ссылка
... теперь задумался по своей дате...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:03ссылка
если хочешь, пришли в личку.
сделаю расклад, но только завтра, хорошо?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:11ссылка
ок))... пришлю, но на несколько дней выпаду из интернета, потому отвечу не сразу))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:14ссылка
присылай :)
мне и самой интересно. потому что я уже вижу людей: по манерам, по мировоззрению, по поступкам.
вот и сравню предварительный расклад с действительным.
а ответишь как ответишь :)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:21ссылка
... прислал))... все для улучшения статистики)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:24ссылка
получила :)
мои предчувствия подтвердились :)
хороший ты мужик, Саша!
конкретно завтра.
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 22:58 (ссылка)
Интересный взгляд.
То, что Украина переполнена агрессией - очень точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 10:02ссылка
Hobbittt, я рада, что вы так считаете (про интересный взгляд) :)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 23:30 (ссылка)
Биополе, аура, янь, инь. Ну сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна. Бабочка, одуревшая от новых экзотических терминов, морочит голову молодому "образованному" журналисту, который несёт этот мусор в эфир. С бабы какой спрос. Ты - браток. Тебе еще жизнь верстать. Что в соблазн вводишь немощную и отравляешь эфир? Взыщется же по числу по первому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 10:06ссылка
Олег_Лазаревский, прежде чем кликушествовать, займитесь своим образованием. Тогда хотя бы слово Ян научитесь писать правильно. Тем самым проявите уважение к древней культуре Китая, возрастом более 5000 лет. А потом, возможно, и людей научитесь уважать. Хотя надежда на это слабая. Говорят, вместе со старостью приходит мудрость. Иногда она (старость) приходит одна.(с)
rinace   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение Аху_Суисво
Я люблю Гегеля. Так что крою им: религия - это тоже знание, только специфическое.

Пока не дано определение, что есть "знание". Нет смысла продолжать.
А что есть знание по вашему ?
Я пока не готов
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 01:12 (ссылка)
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ,КОГДА НАКОНЕЦ ИСЧЕЗНЕТ ИЗ РАЗГОВОРНОГО ЯЗЫКА ЭТОТ ТЮРЕМНЫЙ ЖАРГОН !!! ЧТО ЗНАЧИТ - "ТЁТКУ ШТЫРИТ"№ ? ПОТЕРЯНО УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ !
ГОСПОДИ,ОБРАЗУМЬ НАРОД !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 10:02ссылка
о, какие люди!
рада вас видеть :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку