-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Как вернее добиться успеха.

Четверг, 05 Мая 2011 г. 13:39 + в цитатник

«Не ставьте себе целью
успех – чем больше вы будете стремиться к нему, сделав его своей целью, тем вернее вы его упустите. За успехом, как и за счастьем, нельзя гнаться; он должен получиться - и получается - как неожиданный побочный эффект личной преданности большому делу, или как побочный результат любви и преданности другому человеку. Счастье должно возникнуть само собой, как и успех; вы должны дать ему возникнуть, но не заботиться о нем. Я хочу, чтоб вы прислушивались к тому, что велит вам СОВЕСТЬ, и выполнять ее советы, употребив на это лучшие силы и знания. Тогда вы доживете до того, чтоб увидеть, как через долгое время - долгое время, я сказал! - успех придет, и именно потому, что вы забыли о нем думать!»

Виктор Франкл.

Серия сообщений "философия жизни (равновесие)":
Часть 1 - Баланс или равновесие.
Часть 2 - Как вернее добиться успеха.
Часть 3 - Любить, действительно любить!
Часть 4 - Знаем ли мы, что такое истина?
...
Часть 19 - Как спасти Россию.
Часть 20 - Законы Фен-шуй: пока старое не уйдет, новое не появится.
Часть 21 - Идеальное общество. Возможно ли оно?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:47ссылка
Мы-то с вами знаем - какое это счастье заниматься любимым делом, правда?
Давыдов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:16 (ссылка)
Об успехе правильно сказано-удачу желают неудачникам:) Рад знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:20ссылка
А ведь верно!

У меня у дочери обостренная интуиция.
Так она мне кричит, если я нечаянно пожелаю удачи: "Нет! не желай мне удачи!"

Спасибо за визит!
Рада знакомству.
Давыдов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:26 (ссылка)
Ой, извините, думал, что Вы мужчина-зрение подвело...С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:33ссылка
Да за что же извиняться?
Разве это может помешать дружбе? у меня всегда было больше друзей-мужчин.
Я философ и логик, наверно, поэтому Вы ошиблись. А в прошлом я филолог, поэтому и литературу с поэзией ценить умею.

С праздником!
Давыдов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:41 (ссылка)
Как мне кажется, я с логикой дружу, если прочесть стихи-хотя некоторые ошибаются, наверное, не зная прошлого. Признаюсь, нечем похвастать, но я впрямь не вписываюсь в стереотипные рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 13:49ссылка
Это очень приятно.
Везде ищу проявления нестереотипного мышления и признаки индивидуальности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку