-Цитатник

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике - (0)

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике   Приятно, согласитесь, встретить...

В Петербурге сегодня дожди... - (0)

В Петербурге сегодня дожди... В Петербурге сегодня дожди... Ты подумай о том, что дожди на...

Письмо в будущее - (0)

Письмо в будущее Здравствуй, дочка. Я давно откладывала этот разговор, но, мне кажется, что ...

Все хорошо. Привет-пока. - (0)

Все хорошо. Привет-пока. Все хорошо. Привет-пока. Зима, зима... Да нет, не мерзну. Снег опус...

Снег падал, падал... - (0)

Снег падал, падал .... Снег падал, падал прямо в руки, На плечи в драповом пальто, Так медлен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260


Кофе с чесноком

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:17 + в цитатник
Настроение сейчас - ))))

Когда мне надо поразить гостей или впечатлить истинных кофеманов/кофефилов, я варю именно такой кофе. Результат всегда меня радовал.
НЕТ ни вкуса, ни запаха чеснока, не бойтесь, никто даже не догадается, что кофе сварен с этим ядрёным продуктом :)))



На 2 порции:

200 гр. воды

2 чай. ложки кофе - лучше арабику

1 небольшой зубок чеснока *не разрезать!*

на кончике ножа чёрного перца и соли - совсем чуть-чуть.

сахар по вкусу, некоторые вообще предпочитают кофе без сахара.


Все ингредиенты сложить в турку, залить водой и на малю-ю-ю-юсеньком огне подождать пока поднимется пена. Отставить на 1 мин. Опять поставить на огонь и довести почти до кипения - когда пена поднимется шапкой, но ещё не сомкнётся посередине турки.

Разлить по чашкам.

Вот она, минута всеобщего обалдения - когда на ситечко вываливается вместе с кофейной гущей долька чеснока. В народе возникает растеряность и тихий ропот. Пока не попробуют :))))) уж тогда за уши не оттащишь.

Зачем перец и чеснок, если не добавляют ни аромата, ни вкуса, а вот зачем: они добавляют кофе насыщеность, крепость, терпкость, яркость - если хотите! Варкой таким способом можно подправить даже не самый лучший кофе, вкус приобретёт крепость и силу - но это крайний случай, я надеюсь вы употребляете САМЫЙ ЛУЧШИЙ кофе :)))


Подавать с горьким шоколадом лучше всего!

 (640x400, 58Kb)
В колонках играет - Muriam
Рубрики:  Кофейня
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Alfa_i_Omega   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:08 (ссылка)
Я очень люблю такой кофе!
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:55 (ссылка)
Когда-то об этом слышала, но забыла и ни разу не прбовала. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку