-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15896
Комментариев: 16101
Написано: 35523


Анекдотики коротенькие, но симпатичные

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 19:23 + в цитатник
 
1. - Мур-мур-мур... Ко-о-тик... 
- Господи.. У тебя будет когда-нибудь голова болеть или нет? 
 
2. Подруга спрашивает блондинку: 
- Чего грустная? 
- В посольстве анкету не приняли для визы. 
- Почему? 
- В самом конце, в графе "Не заполнять", я написала "Хорошо". 
 
3. Сара внимательно наблюдает, как муж делит таблетку "Виагры" на 4 части: 
- Фима, таки ее нужно пить целиком! 
- А может, я тебя только поцеловать хочу... 
 
4. Женщина звонит диетологу: 
- Доктор, мне кажется, у меня лишний вес. 
- Почему вы так решили? 
- Да вот, купила сегодня говорящие весы, взвесилась на них. 
- И что же они вам сказали? 
- Они сказали: "По одному, пожалуйста". 
 
5. - Алло, доктор, я по вашему совету купил клизму. Куда ее теперь? 
- Налейте в нее воды и засуньте ее себе в задний проход.... 
- Доктор, я, пожалуй, перезвоню, когда у вас будет хорошее настроение... 
 
6. - Софочка! Вы такая начитанная, романтическая и ухоженная натура! Давайте может ко мне: шампанское, свечи, стихи почитаем, на звезды посмотрим? 
- Семочка, я изумлена до извинений, а шо, ceкcу не будет?! 
 
 
7.- Кума, а давай с тобой напьемся и… уедем... на хер… куда-нибудь…
- А куда?
- Неси водку... Сейчас узнаем…
 
8. - Кума, ну как у тебя дочка устроилась?
- Отлично... Муж любит, шубы покупает, на курорты возит...
- А сын? ...
- А сыну стерва попалась... То шубу ей купи, то на курорт свози...
 
9. Маленький мальчик привык постоянно видеть маму в джинсах. И вдруг она одела платье .
Ребенок в шоке :
— Мама!!! Так ты девочка, что ли ???!
 
10. Умирает старый еврей. Родственники стоят возле постели. Он говорит:
— Родные мои, я хочу сделать завещание. Берите бумагу и пишите:
Соне, моей жене, которая со мной столько мучилась — двадцать тысяч рублей. Семику, моему младшенькому, у него вся жизнь еще впереди — пятнадцать тысяч. Фанечке, моей дорогой дочурке…
— Папа, что же вы замолчали?
— Я думаю.
— Что вы думаете?
— Я думаю, где мне взять такую кучу денег.
 
11. Муж возвращается из долгой отлучки. В первый же вечер жена говорит ему в постели: 
- Дорогой, я так устала. Давай сегодня не будем. 
На другой вечер в такой же ситуации: 
- Дорогой, если бы ты знал, как у меня болит голова. Не будет удовольствия ни тебе, ни мне. Давай отложим. 
Третий вечер. Муж: 
- Ну, в конце концов... 
- Слушай, ты уже третий раз подряд хочешь этим заниматься. С такой частотой - ты просто сексуальный маньяк!
 
12. Муж с женой занимаются сексом. Жена: 
-  Дорогой, ты меня любишь? 
Нет ответа. 
-  Дорогой, ну ты же меня любишь? 
Молчание. 
- О-о-о! Дорогой! Ну скажи же, что ты меня любишь! 
Муж (раздраженно): 
-Ну что у тебя за привычка всегда меня дергать, когда я занят?
 
13. Супруг, супруга и Вовочка живут в однокомнатной квартире. Отец говорит:
— Сядь, Вовочка, у окошка и повествуй, что на улице происходит.
Вовочка сел и объясняет:
— Киска чрез дорогу перебежала... Ивановы, что напротив живут, также любовью занялись — Юрку у окна посадили.
 
14. Идут поздненько вечерком по улице русский и еврей. Наблюдают, как 2 вора влезают в квартиру на первом этаже. Русский только бежать к воришкам, а еврей его одергивает: "Ты что! Их ведь двое, а мы одни!"
 
15. Супруг застаёт супругу с любовником. Вытаскивает пистолет: "Пошли!" Выйдя на улицу, супруг дает любовнику:
— Давай, я выстрелю 2 раза — и падаем. К кому супруга первому подойдёт, тот с ней и остается.
Супруга слышит 2 выстрела, глядит в окошко и говорит:
— Ванюша, вылезай! Оба застрелились.
 
16. Муж вернулся поздно ночью. Жена в скандал. Он устало говорит ей:
— Я птица вольная, когда хочу – прихожу.
Затем жена пришла под утро и на тот же вопрос мужа ответила:
— Я птица подневольная – когда отпустят, тогда и прихожу.
 
17. - Любимый, нам нужно прогнать этого пса.
- Зачем?
- Он воет, когда я пою.
- Ну, ты же первая начинаешь.
 
18. Супруга подняла телефон и разговаривает. Муж говорит:
- Кто звонит?
- Помнишь, пару дней назад ты уезжал ловить рыбу? Одна из рыб позвонила и сказала, что ты будешь папой.
 
19. Встречаются два приятеля. Один хвастает:
- Вот собрался жениться...
- Поздравляю... А на ком, если не секрет?
- Да ты ее знаешь. Татьяна из Конотопа.
- Ты в своем уме? Это же последняя женщина! С ней весь Конотоп переспал! Ты даже думать перестань о женитьбе!
Через полгода встречаются снова.
- Как твои дела?
- Да вот, женился.
- Это на ком же?
- Да на Татьяне из Конотопа.
- Как же ты мог! Я же тебя предупреждал! С ней же весь Конотоп переспал!
- Да съездил я в этот Конотоп. Так... небольшой в общем-то городишко...
 
20. - Теперь я больше никогда не услышу его шагов и звонка в дверь ровно в семь часов вечера!
- Боже мой, что случилось, Катя?
- И больше никогда не будет для него полумрак в гостиной...
- Да ты что?
- Больше он не будет сидеть теперь по три вечера в неделю и называть меня нежными словами, как он делал все эти два года! А сегодня вечером я сожгу все его любовные письма!
- Ты собираешься с ним расстаться?
- Расстаться? Нет, нет, я выходу за него замуж!
 
Рубрики:  притчи,анекдоты,афоризмы,приколы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку