-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Дорогие друзья и читатели!!!

Пятница, 13 Января 2012 г. 03:29 + в цитатник

У меня снова началась горячая пора, опять срочная работа,но еще душа просит тайм-аут.С некоторых пор дневник стал для меня ассоциироваться с марафонским забегом.Уверена, многие понимают,о чем я говорю.Ну разве это нормально,когда каждый раз только одна мысль свербит-как бы разобрать побольше почты,естественно. в таких условиях.совершенно не может быть и речи.чтобы обойти всех своих друзей,а тем более читателей.Наверное мне не хватает опыта,в отличие от более продвинутых лирушников,у которых и друзей то поболее будет.Вообщем,я решила сделать остановку. Я буду заходить конечно,но обещать,что буду появляться у вас,я не могу,сейчас  у меня нет такой возможности.

Еще хочу предупредить всех гостей и читателей- если есть желание,заходите,читайте,берите все,что вам нужно,мой дневник открыт для всех, но не нужно присылать мне приглашения, больше я ни на какие дневники не подписываюсь!

Елена-рыбка

Рубрики:  ЛИЧНОЕ/моим друзьям

Понравилось: 2 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 03:37 (ссылка)
Приветик Солнышко!Собралась идти спать ,а тут ты!Решила и поздороваться и пожелать спокойной ночи!
Как вижу и ты уже ничего не успеваешь ,как и я!Удачи тебе СОЛНЫШКО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:14ссылка
Привет,Людунечка!!!!Я уже и правда,как в том фильме про загнанных лошадей:)))Спасибо.что зашла.а то я уже и не знаю,когда сама зайду.надо немного привести свою голову в порядок.а то мысли-в разброд.совсем запуталась.перестала понимать,что я здесь делаю и зачем)) Конечно.то.что у меня здесь есть уже самые близкие и родные по духу друзья-это радует само по себе.но вот то.что происходит с другими-совершенно непонятно,начинаются какие то обиды и даже претензии-просто чушь какая то, и потом.это разгребение почты каждодневное и все равно ничего не успеваешь.а она все накапливается и накапливается и потом просто идешь в начало и начинаешь убирать страницы не читая,но сам уже ничего не успеваешь сделать-а мне очень хочется и вязать и заняться фотошопом наконец-просто нереально все это сочетать.я пока не вижу выход.может друзья подскажут как быть,я сама не могу додуматься,так что ложусь на дрейф,буду думать:)))Спокойной ночи,дорогунчик мой!!!!
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 03:48 (ссылка)
Иногда и у меня такое бывает...
Раскажу как у меня раньше было: сначала успевал, потом когда появилось много писем стал выбирать, что поважнее, а потом уже как получится...Иногда бывает так что попадаю случайно в пост, а там у кого - то нет ответа, так отвечаю как будто только что пришло...
Лен, ну не переживай, кому срочно что-то надо, так найдут...)))
С Наступающим Старым Новым годом!!!
Будь здорова и счастлива.
Это тебе...)))
9f7ae17326f1t (700x525, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:24ссылка
Привет,Сашунь!Спасибо тебе друг мой за поддержку!Очень рада,что у меня есть такой надежный друг!Ты верно почувствовал мое состояние,вероятно знакомо?Невозможно постоянно нестись галопом неизвестно куда и зачем,теряется смысл,вот я и решила остановиться и подумать,что и как ,заодно послушаю советы бывалых.Спасибо за твой опыт,приму к сведению.Поздравляю тебя и жену с дочкой.С любовью и огромным уважением. Лена.
kirovogradka   обратиться по имени Поздравляю с Старым Новым Годом! Пятница, 13 Января 2012 г. 04:02 (ссылка)
Леночка! Не отчаивайся! Так у всех. Всю почту пересмотреть невозможно! Я стараюсь выбрать лучшее и ответить на личные,но иногда интернет барахлит,иногда комп,иногда здоровье....
Писать самой вообще времени нет. Учиться тоже. Выкручиваюсь как могу. Да и домашние дела надо исполнять и муж внимания требует! Так что,в последнее время включаю только вечером и ночью. День - для семьи!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Ты,главное не переутомляйся! У тебя ведь еще и работа и ремонт!
А друзья и читатели поймут! Сами в таком же положении!
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ, МИЛАЯ!
65596651_1287681920_i2738 (599x449, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 04:38ссылка
Спасибо,Танечка!Я уверена,что настоящие друзья обязательно поймут и дадут совет,как лучше поступить,не хочется никого обижать,но обиженные все равно есть.В любом случае,нужно что-то менять иначе здесь не выжить.Я ведь пришла на лиру с конкретной целью,а для этого мне нужно изучать фотошоп и HTML для начала,но вот начать то как раз и не получается,а ведь нужно еще и дому и семье внимание уделять,вот я и решила подумать и посмотреть как бы со стороны на эту проблему.Всех благ тебе,дорогая моя!С Новым Старым годом!!!!
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 05:13 (ссылка)
Привет Еленочка!Не волнуйтесь милая!Так у всех. Всю почту пересмотреть невозможно!Настоящих друзей поймет:))))Спокойной ночи,всего доброго:))))С Новым Старым годом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:38ссылка
Спасибо,Лилюша!!!!
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 07:08 (ссылка)
Удачи тебе! Самого доброго!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:39ссылка
Спасибо,Милечка моя дорогая!!!!
Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 10:13 (ссылка)
Трудись и не забивай голову)) Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:41ссылка
Спасибо за совет,Светик!!!
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо тебе за помощь. Удачи в твоих делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:49ссылка
Всегда рада помочь,если конечно это в моих силах...спрашивай,если что:)))
MissKcu   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:37 (ссылка)
Ой, как я тебя понимаю...и не понимаю тех, кто пишет комменты, только чтоб к нему зашли....а потом обижается, что к нему не зашла...ррррррр на таких....у меня очень много ПЧ...но не у всех в дневах я бываю...Хотя я взяла себе за правило, один раз в неделю делаю себе ДЕНЬ ДРУЗЕЙ, то есть хочу по дневах, читаю...и тырю то, что мне понравилось....Всегда считаю, что если друг, то и обижаться не будет, потому, что РЕАЛ всегда важнее, чем посиденьки в сети....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:05ссылка
Привет,Ксюшечка,спасибо,что поделилась своим опытом-тоже приму к сведению)))Я рада,что ты меня понимаешь,я даже не сомневалась)))
Перейти к дневнику

Друзья поймут...а за остальных не думай...я тебе уже говорила...

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:07ссылка
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:12ссылка
Обожаю тебя,Ксюша!Я знаю.что на таких как ты,всегда можно и опереться и положиться и поэтому очень дорожу нашей дружбой.Это счастье- когда есть такие друзья! и в горе и в радости)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:14ссылка
Ты знаешь...в горе друзей много остается...а вот в нынешнее время почему не все могут пережить чужие радости...то злоба...то ревность...и даже зависть...Пусть это нас всех минует...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:37ссылка
Ты знаешь,Ксень,называться другом,совсем не значит быть им.Я постоянно повторяю,что хоть список друзей может быть огромным.а настоящих близких и даже родных друзей всегда немного,тех,кто искренне будет радоваться и переживать с тобой. А что у тебя в почте,Ксень?Ты по ленте заходишь?А почту не отключала?Если нет,то ее все равно нужно разгребать,или удалять все скопом,не глядя.но судя по нашим с тобой общениям,ты не отключила почту))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:45ссылка
у меня почта только на комменты и все....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 18:49ссылка
поняла)))Целунькаю мою девочку))))
Луна_в_третьей_четверти   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Arnusha   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 20:13 (ссылка)
Да Лена, это непосильный труд...Очень много времени требует,практически все 24 часа в сутки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 22:40ссылка
Спасибо.Нинуш.я это уже поняла.теперь вот думаю.как распределить свое время или каким образом обитать на лиру,чтобы никого не обижать,что-то делать самой и учиться,другие же это делают и ты сама как то справляешься,конечно каждый сам находит свой путь или метод и я обязательно приду к своему.Вчера у меня возникло желание вообще уйти отсюда,слишком увязла в постах,цитированиях,комментированиях,а того,ради чего пришла- не делаю.А сегодня думаю,что нужно по другому взглянуть....надо покумекать еще,да и работой заняться.сегодня я ничем не занимаюсь,снова села за ноут:))))Завтра не буду включать,выходные -для семьи)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 03:20ссылка
Ой Ленок, я сплю сейчас по 3-4 часа в сутки, у меня есть теперь тот, кто не дает спать..Бросать блог жалко, я на него столько здоровья угрохала, что тоже уже и не знаю,что делать...На нем ведь можно зарабатывать,жалко уходить..
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 03:48ссылка
Так начинай зарабатывать,Ниночка!Чтобы время не растрачивать впустую.труда ты вкладываешь много,спишь очень мало-это плохо,понятно,что стараешься для своих читателей.Нин.зачем ты ставишь эти коды?Один раз объясни как их брать и ставь ссылку на это объяснение.Столько времени сэкономишь.Пусть уже сами что-то делают,учатся-быстрее научатся и новенькие тоже.Начинай спать нормально.Щенок конечно не выдержит.но ему тоже нужно к режиму привыкать-все по часам,и тебе легче будет.Я ведь тоже в конце концов хочу научиться заниматься творчеством чтобы зарабатывать,пока не знаю где и как.но нужно изучать программы.а времени нет совсем.Год прошел-и результат какой?-ничего,что-то научилась.но то.что хотела-так и стоит на месте.Вот я и решила,что нужно менять что-то,по другому распределить свое время и свою деятельность.в пору расписание составлять:)))а иначе-никакой дисциплины)))
kross17   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 18:42 (ссылка)
Интернет бесконечен и трудно порою устоять перед искушением бесконечностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 03:06ссылка
философ! но в целом- верно:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку