-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga-E2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 42344
Комментариев: 6991
Написано: 56405


МК по панамке

Пятница, 03 Июля 2015 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L МК по панамке

Опубликовала Люблю деток 

11139035_91013nothumb650 (610x507, 203Kb)

Http://www.stranamam.ru/post/7203575 ту просили помочь с он-лайном или МК. я решила немного отвлечься от больших вязалок и связать своей дочери.
эта информация с прошлого поста: 

МК по панамке
 

схема 

МК по панамке
 

описание: 

Пряжа Rose (50 г - 150 м), крючок № 1,6 
Донышко вяжем по схеме №1 до нужного диаметра. 
Далее вяжем без прибавок (до ушка) 
Затем 3 ряда столбиков без накида. 

Поля шляпы: 
схема №2, вяжем без прибавок. Поля получаются "конусом". Обвязать столбиками без накида. В этот ряд вставлен китовый ус (можно регилин или толстую леску).
дальше будут мои описания и фото процесса, буду добавлять постепенно(надеюсь всех устроит)
пряжи Rose у меня нет, буду вязать Анна 16(530м/100гр цвет белый), (вязала дочери в том году шляпку пехоркой успешной(220м/50гр), СОСО тоже неплохо будет (240м/50гр) - я за относительно тонкую пряжу, т. к. толстая пряжа для панамки-жарко - это лично мое мнение и мнение дочери  которой было жарко от другой летней шляпки), крючок 1,5, какой дополнительный цвет будет решу позже. 

Начинаем
Согласно схемы делаем цепочку из 6 воздушных петель и замыкаем в кольцо.
МК по панамке
 

1 ряд - 3 воздушные петли подъема(они буду в начале каждого ряда-как и положено) + 13 столбиков с накидом(я провязываю прям в кольцо(не за петельки, а прям в дырочку серединку)
МК по панамке
 

2 ряд - из столбика предыдущего ряда вяжем 3 в. п. подъема + возд. петля + столбик с накидом*(2 столбика с накидом, разделенные воздушной петлей из общего основания - так по схеме); воздушная петля; из следующего столб. пред. ряда столбик с накидом, воздушная петля;* повторять *...* до конца ряда
МК по панамке
 

Получится что вот эти галочки из одного основания, что столбики с накидом - это наше расширение блинчика. обратите внимание, что вот эти галочки из ряда в ряд идут друг над другом, а вот столбики с накидом и в. п. образуют сетку, они чередуются и с каждым рядом их количество увеличивается.
Вяжем с прибавками согласно схемы 1 до нужного размера блинчик. для того, чтобы просчитать свой размер надо обхват головы разделить на число ПИ и отнять 1см или 1,5 ОГ/3,14-(1-1,5см). у меня обхват головы 53, после расчетов вышло что блинчик должен быть 15,4 см.
МК по панамке
 

все дальше я буду вязать без прибавок, без "галочек", просто в последнюю галочку провяжу 1 столбик с накдом.
МК по панамке
 

вот как это выглядит на шапке
Я обычно делаю примерку на этапе, когда провязано несколько рядов без прибывок, т. к разная пряжа и разный рисунок тянутся по разному.
вот что у меня было вчера:
МК по панамке
 

вот так сегодня:
МК по панамке
 

дождусь дочь с садика и примерю на нее, может придется распустить, я хочу пропустить ленту шире, чем в оригинале, думаю мне придется вместо столбика с накидом вязать столбик с 2 накидами.
У меня получилось 9 см, 14 рядов.
Следующий ряд - основным цветом столбики без накида.
Далее - дополнительным цветом 2 ряда столбиками без накида.
Далее 1 ряд основным цветом столбики без накида.
МК по панамке
 

Переходим к полям:
для начала ряда вяжем 3 возд. петли подъема, стобик с накидом из этого же основания, 2 воздушные петли, 2 столбика с накидом все в ту же петлю основания откуда первые 2 столбика вязали.
пропускаем 2 петли предыдущего ряда и в третью провязываем *2 столбика с накидом, 2 воздушные петли, 2 столбика с накидом*, пропускаем 2 петли предыдущего ряда и вяжем в 3 петлю ** и так до конца ряда.
Следующие ряды вяжутся аналогичным образом.
Для девочек помладше, чтоб поля не были слишком громоздкими достаточно 6 см(это я примерно - примеряйте и смотрите как считаете нужным), я как навяжу сколько посчитаю достаточным - отпишусь и выложу фотографию.
МК по панамке
 

Вот так мне хватит. Теперь идем гладить поля. они должны на столе лежать ровно, нигде ничего тянуть или фалдить не должно!.
Приступаем к ввязыванию регилина. Вот тут хорошо показан процесс, как это делать вообще.
http://www.stranamam.ru/post/5123464/
была еще одна запись у меня в избранном, но ее хозяйка ее удалила  
Немного фото моих, потому что мы его ввязывать будем иначе.
В том месте где у нас 2 столбика с накидом, 2 возд петли, 2 столбика с накидом
МК по панамке
 

мы провязываем регилин столбиками без накида нитью дополнительного цвета. в 2 возд петли предыдущего ряда вяжем 2 столбика без накида(не забываем захватывать регилин), потом обвязываем только регилин 5 столбиками без накида.
МК по панамке
 

опять цепляемся к 2 возд. петлям пред ряда.
МК по панамке
 

провязываем 2 столбика без накида
МК по панамке
 

и так далее до конца ряда.
я провязала и мне не понравилось насколько крепко держат форму поля, поэтому следующий ряд был столбик в столбик(т. е. в петлю пред ряда столбик без накида) и опять по всему кругу регилин. теперь процесс ввязывания точно такой как в ссылке выше.
Поля держат форму отлично.
Продеваем ленточку и приступаем к цветочку. я буду вязать по этому МК.
http://marrietta.ru/post224595406/ 

МК по панамке
 

МК по панамке
 
Рубрики:  вязание-крючок-спицы-ШАПОЧКИ_БЕРЕТЫ_ДЕТЯМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку