-Рубрики

 -Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 62001


Вышивка.Рождественские и новогодние украшения. Ч.2

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:16 + в цитатник

 

Перевод так себе, но понять можно...:))

Автора цитирую полностью.

А здесь ещё много интересных предложений для любителей вышивания...:))

http://www.anitalittlestitches.com/victoriasampler.html

Здесь список для вышивальщиц по вышивкам...

http://www.anitalittlestitches.com/variousdesigners.html

Здесь ещё список....

http://www.anitalittlestitches.com/designs.html

И ещё....

http://www.anitalittlestitches.com/designs.html

 


Stawberry ФОБ отделки


Летние квакеров Клубника для Эми в СК
Привет всем,

Я бегу немного опоздал в этом месяце, но, наконец, слепленной некоторые фотографии и текст для клубники ФОБ отделки.

Первый сбор оборудования ...

сначала соберите ваше оборудование

Для этого проекта вам понадобится:

  • Сшитый проекта - некоторые предложения: Prairie Schooler график 100 - американская Клубника и график 101 -  Prairie Земляника  (используется для этого урока), Анита мало конструкций Швы , Blackbird Проекты - есть клубнику ФОБ в Секретной картины сада (ООП) от Свободный Перья серии 2006и Blackbird образцов также разработан сказочные клубники бутафорское для 2006 Годовой Просто Cross Stitch рождественские украшения вопрос (я уверен, что эта по-прежнему доступен).
  • Взаимодействие
  • Ленты, войлок
  • Начинка
  • Ножницы, иглы, нитки, булавки.
  • Железо

И вы можете видеть на этой фотографии, я также уверен, что я выпил чашку чая, чтобы работать. Возьмите сшитые кусок железа и кусок взаимодействие с обратной строчкой. Сделайте полукруг шаблон, булавку, чтобы сшивание и обвести. Вы можете видеть, я сбросил карты до центрирования это с "quiltish" клубника выше - это не проблема для этой отделки техники. Далее, палец-пресс небольшой шов вдоль прямой край. Сделать этот шов как можно ближе к сшивание насколько это возможно. Fold полукругом, чтобы сформировать конус (см. выше). Стежка прямые швы вместе. Мне нравится использовать  лестницу стежок  , чтобы сделать это, но вы можете использовать машину, если вы хотите (я считаю, что легче сделать это вручную). Я вроде бы надеялся, что вы сможете увидеть лестницу стежка на этой фотографии . Если вы тянете его красивым и плотно оно исчезает в шов. Я очень доволен объединения для клубники. Если вы использовали лестницу стежка присоединиться к шва, безопасный поток, а затем запустить сбор стежок вокруг вершины конуса около 1 / 2 дюйма от вершины. Draw собирает мало и все в вашей клубники - Я использовал hobbyfill.Draw собирает жесткие и выполнить несколько стежков через "Открытие" и тянуть эти жесткие для обеспечения безопасности потока. Вы можете вставить вешалка в этот момент, если вы хотите, стежок через него, как вы защитить поток. Для моей первой клубники, Я приложил войлочная шапка. Я сократил чувствовал с использованием шаблона в шаблон (Prairie Schooler картины 101: Prairie Клубника) и прикрепил его к клубнике. Далее, я сшитые вокруг чувствовал использованием петли стежок - убедившись, что я поймал белья под ним. Затем я прикрепил второй чувствовал звезда (шаблон из шаблона прерии школьник), используя петлю шва. Приложите вешалка для верхней части. Я сделал петлю ленты и обеспеченные с крошечными лавировать стежков и поскользнулся шарик за ленту, чтобы скрыть швы.
Железо на взаимодействие на оборотной стороне вашей сшивание

контактный шаблон и обвести

раз и пальцем пресс прямой шов

использовать лестницу стежка присоединиться прямых швов

вы могли бы разглядеть лестницу стежка от этой фотографии

запустить сбор стежка по краю форму конуса

добавить начинку и вытащить работает стежка собирается.

Сбор начало клубники

Начало клубника с войлочная шапка на месте, прикрепил вниз.

sewind вниз войлочная шапка

почувствовал шерсть крышки всех полных

Другой довольно способ закончить клубника, чтобы связать лентами вокруг вешалки - Я узнал эту технику из Джени Хаббл от Усы дизайн-студии для кошек в классе в прошлом году.

крепления подвески и первой лентой лук ленты ограничен клубники
Вот другой дизайн я сшитые из Prairie Клубника по прерии Schooler.Вы можете видеть на фотографии, я собрал топ и вставил вешалки.Я сократить длину ленты и привязали ее в лук вокруг вешалки.Просто имейте связывая луков вокруг вешалки - толкает их вниз, к клубнике. Пусть они сталкиваются в разных направлениях. Когда вы будете удовлетворены с лентами, обрезка концов и все готово. Вот два готовых клубники. Я люблю их! -! Так мило Я надеюсь, вы будете наслаждаться сделать свой ​​собственный клубника тоже и найдет этот учебник полезным. Кэти.

лента крышки все сделано

Завершено клубника в моем маленьком садике

 

Рубрики:  ВЫШИВКА
НОВОГОДНЕЕ
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ


Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:48 (ссылка)
Супер! Ну очень красиво! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:08ссылка
Раньше я любила вышивать...сейчас как то не особо ...Но смотреть люблю. Очень красиво... :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку