-Рубрики

 -Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 62001


Вышивка.Рождественские и новогодние украшения. Ч.1

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:55 + в цитатник

Перевод не очень,но думаю понятно все и без него...:))

Автора цитирую полностью.

 


Рождественские украшения учебник


Я лично не думаю, что просто Cross Stitch ornie журнала очень ясно с их отделки инструкции для "новичков", так я думал, что сделать один на себя, чтобы помочь людям, что еще не сделали этого типа fnishing раньше - и показать, просто, как это просто 

Это также надеемся кикстарта меня в подготовке нескольких учебников в ближайшие месяцы ... просто нужно, чтобы получить некоторые сшивания готовых так у меня есть некоторые мелкие вещи до конца! LOL. Во всяком случае, без дальнейших церемоний, вот последние учебник - надеюсь, что это будет полезно для кого-то

j0439073

Рожденственский орнамент РУКОВОДСТВО

(Способ Prairie Schooler заканчивает них)

Орнамент-Учебник-1

Необходимые материалы:

  • Сшитый ornie
  • Войлок в координации цвет
  • Картон (я использую mattboard)
  • Ватин
  • Лента для вешалки
  • Клей
  • Резьба для шнуровки (я использую хлопок крючком или жемчужный хлопок)

j0439073

Следующие piccies все кликабельные для более тесного взгляды ...

1. Во-первых измерить ваш сшитые ornie на нужный размер картона, чтобы быть.

Орнамент-Учебник-2

2. Затем вырезать ваши картон / mattboard до нужного размера.Добавить клей на одной стороне картона, клея и место стороной вниз на ватин. Хотя я и не показать его в фотографии, я на самом деле сгладить клей с небольшим обрезок от mattboard так, чтобы клей охватывает картона равномерно - таким образом вы не чувствуете себя уродливые шишки на фронт, когда она высохнет.

Орнамент-Учебник-3 Орнамент-Учебник-4

3. Как только клей высохнет, обвести картонный форму и отрезать избыточного моргнув (мой mattboard черный, с одной стороны, он просто оказался кусок, что наши местные создатели дали мне).

Орнамент-Учебник-5 Орнамент-Учебник-6

4. Теперь пришло время приложить сшитый кусок, чтобы мягкий mattboard.

Орнамент-Учебник-7

Включите сшивание в течение столь хорошая сторона направлена ​​вниз - место мягкой mattboard мягкой стороной вниз на верхней строчкой.

Орнамент-Учебник-8 Орнамент-Учебник-9

5. Моя инструкции для следующей части в связи с шнуровкой ornie вместе - я обнаружил, что это дает гораздо закончить очиститель на передней ornie, и в частности в углах. Если вы не хотите, чтобы кружева, вы можете просто использовать клей придерживаться стороны вниз так же, - вы просто должны быть осторожны, чтобы клей не высох, прежде чем вы сшитый кусок красиво сосредоточены на передней .

6. Прежде всего я начинаю, сворачивая за углы, то стороны. Это был ornie сшитые моей мамы на Аида, который является весьма жесткой и остается на месте, и это здорово.

Орнамент-Учебник-10 Орнамент-Учебник-11

7. Затем я начала шнуровки - Я обычно начинаю с парой маленьких стежков якорь на старте, но здесь я использовал отходы от узла первых (это будет отрезан позже) - тогда Вы просто работаете с одной стороны, чтобы ornie другие, как вы можете видеть из серии фотографий ниже.

Орнамент-Учебник-12 Орнамент-Учебник-13

8. На данный момент свою очередь, сшитые кусок снова и убедитесь, что шить красиво сидит по центру mattboard. Если это не по центру отлично, просто дать ему немного покачивания вокруг, пока она не красиво по центру.

Орнамент-Учебник-14

9. Включите ornie назад снова, и продолжают кружева оставшихся двух сторон. Теперь я обычно стежка до митрофорный углов, так как это действительно приводит в порядок р углы и дает хороший чистый очков.

Орнамент-Учебник-15 Орнамент-Учебник-16

10. Закончил версия должна выглядеть примерно так, если вы кружевной его в соответствии с моей версией.

Орнамент-Учебник-17 Орнамент-Учебник-18

11. Теперь у вас есть выбор добавив ленту вешалка сейчас, или в конце. Я всегда используется для добавления моей вешалке в конце, но решил попробовать таким образом в течение урока, и добавили ленту перед добавлением чувствовали поддержку.

Отрежьте кусок ленты на нужный вам длина - Я крутить "мои ленты, чтобы дать ему хороший цикл, если вы просто сложите его пополам ленту не сидит совсем как приятно. Надеюсь, что имеет смысл, и вы увидите, что я имею в виду с фотографиями! Прикрепите ленту с парой маленьких стежков, чтобы прикрепить ее к ткани - Я предпочитаю, чтобы сшить ее, а не только для обеспечения склеивания ленты вешалке не упасть в спешит.

Орнамент-Учебник-19 Орнамент-Учебник-20

12. Далее, превратить ваш ornie снова и добавить клей назад - я обычно использую липкий клей и еще раз я использую маленький обрезок от mattboard распространяться клей по всей поддержке, но это не является существенным. Я полагаю, что это поможет сохранить клей застрял вниз дольше, чем просто немного по краям.

Орнамент-Учебник-21 Орнамент-Учебник-22

13. Теперь разместить клееного ornie вниз на чувствовали поддержку и обеспечить чувствовал нажата красиво и равномерно на клей. Затем, используя фестонные ножницы, вырезать по форме ornie - не забывайте держать ваши ленты вешалка в сторону, так что это не случайно рубили!

Орнамент-Учебник-23 Орнамент-Учебник-24

14. Если вы хотите добавить свои ленты вешалка в конце концов, это пример одного из моих старших ornies готовой, что я закончил таким образом.

Орнамент-Учебник-27

15. И теперь у вас красиво закончили ornie - все, что вам нужно сделать, это повесить его на вашем (или любимого человека), дерево!

Орнамент-Учебник-25

Орнамент-Учебник-26

j0439073

Я надеюсь, что достаточно просто следовать - если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь кричать, и я постараюсь на них ответить.

Рубрики:  ВЫШИВКА
НОВОГОДНЕЕ
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Batty-82   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:47 (ссылка)
"если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь кричать, и я постараюсь на них ответить" - ржачно!!!
Спасибо, очень полезно и своевременно! Как раз заканчиваю вышивать картинку и думаю, - что делать с ней дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:17ссылка
Переводчик очень весёлый...:)) Я решила не убирать прикольные места...:)) На Ёлку...!?
Марина_Кривошапкина   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 18:23 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку