-Цитатник

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира. - (0)

Мастер-класс по росписи деревянной игрушки-сувенира... Автор ELLEPLATZ мастер-класса пишет: ...

Κaк мнe пшeнo пoмoгaeт кaждый гoд выpaщивaть бoгaтый уpoжaй пepцa. Дeлюcь peцeптoм - (1)

  Βыpacтить кpacивый и бoльшoй пepeц дoвoльнo нeпpocтo. Бeз xop...

РИСУЕМ На КАМНЯХ. НОВОГОДНИЕ ИДЕИ. - (0)

Галечное искусство.   Новый год не за горами, предлагаю подготовиться уже сейчас. Смо...

Мастер своего дела "pawy" предлагает эту куклу, которая обязательно должна появиться в Вашей коллекции! - (0)

Эта кукла обязательно должна появиться в Вашей коллекции! Здравствуйте, дорогие и любимые дево...

Исследование дилетанта 2 - (0)

Исследование дилетанта 2 До ответа на мой коммент под статьёй olishna в ЖЖ  решила п...

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

японское-китайское искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 10930
Комментариев: 41402
Написано: 62002


Зайдите ко мне. :)) У меня сегодня большая радость!!!!!!

Четверг, 11 Августа 2011 г. 07:01 + в цитатник


Дорогие читатели и друзья!

У меня сегодня большая радость и мне очень хочется поделиться с вами... :))

Я, наконец-то, получила Мастер Класс от Лидии Каламбет по Текстильной Неваляшке.... Это просто КАЙФ!!! Такое ... я ещё не видела...  Всегда мечтала узнать секрет, как Лидия шьет своих красивых кукол... ... Как  делает утяжки на личиках  кукол, и как такие глазки у её кукол получаются....вот ни за что не угадаете...

Оказывается, это так экономично и просто, а какая красота выходит...:)) Не надо голову ломать, где взять глазки и искать их в магазинах, заказывать... Не надо тратить деньги на покупку их..... А носик?!... И такие улыбчивые и целовательные  губки!?... Все гениальное просто!!! И ведь надо же  придумать такое из ткани...!!!!

Я не пожалела, что преобрела  Мастер Класс. Это того стоит, поверте...!!! :))

Я рыла этот инет в поисках секретов, а ответ оказался рядом...

Лидия!  Спасибо  тебе большое, за такой полный и исчерпывающий Мастер Класс, теперь я смогу  шить без проблем и пупсиков и  зверюшек, и разных ... разных кукол. Кто знает...может и я удивлю мир...:))

Вот здесь вы можете посмотреть полный пост от Лидии  и заказать себе Мастер Класс, написав  Лидии в  личку....

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post172209447/


3786586_resrrrrsrrr_237 (463x589, 235Kb)

И это ещё не всё..

А  вот  и замечательный Мастер Класс ПУПСЯТ, который  Лидия подарила нам....

Скажите какая прелесть! Мы только не знаем как сделать утяжку лица....

А я вот теперь знаю ...:))

И сколько же я их нашью ....  Красота! 

И это не один Мастер Класс подаренный нам Лидой.... Мы все её знаем по её работам....

А сейчас  решается судьба  ПУПСИКОВ на Ярмарке Мастеров...

Давайте поддержим наших  ПУПСЯТ...:)) и проголосуем до 18 августа....

Надо удержать  1 место!!!!!!!

http://www.livemaster.ru/topic/71099-pups-malyshok-iz-loskutka

Голосовать можно каждые 24 часа. А можно и с каждого компьютера, который встретится на вашем пути...:)) Шучу, но с долей ...... :))

46811389_1248702444_12476353750660519a0c0c1636de1bc35f0e25b91f (125x70, 24Kb)

Удачи всем!!! 

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post147719290/


2785316_resrrrrsrrr_035 (368x460, 120Kb)

А вот и  милая Матрёшечка, что на картинке ниже.... Смотрите МК....это здесь..

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post153563753/

И здесь Матрешки и все необычные....

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post156026515/

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post153563753/

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post142513428/


2568411_resrrrrsrrr_070 (308x516, 111Kb)

А вот здесь МК по катятам. Прошу любить и жаловать... 

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post148403600/


2818962_resrrrrsrrr_085 (546x349, 116Kb)

И здесь неповторимый МК,

http://www.liveinternet.ru/users/3599638/post159358965/

 как Лидия делает волосы своим  куклам и опять  таки экономно... просто, если конечно есть вязальная машинка. Мне надавно  подарили такую машинку и это было ЧУДО. Ко мне  в дневник заглянула одна ..... скажем так "особа", я даже не знаю, могу ли я её назвать!?...:))   Прочитала, что я не имею такую машинку и было бы здорово на ней навязать волосы... и "ОНА"  как волшебница, взмахнув  своей палочкой...  вдруг предложила мне такую машинку....дааа .... со мной в последнее время такииииие чудеса происходят... Теперь надо  освоить эту вязальную машинку и я непременно это сделаю...

А вот картинка о том,  что я хочу  освоить и навязать для моих кукол...:))

3296365_resrrrrsrrr_046 (476x279, 112Kb)

 

Спасибо вам всем виртуальные друзья и читатели, что вы есть, что мы общаемся и помогаем друг другу....

C Любовью 

мой знак (146x149, 37Kb)

 


 

Рубрики:  КУКЛЯНДИЯ....
Лоскутное шитье и разные куклы
КУКЛЫ Лидии Каламбет
МАСТЕР КЛАСС И ВЫКРОЙКИ
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 12 пользователям

lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 07:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпора   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:01 (ссылка)
Поздравляю!!!!Куклы-во Ну теперь будем ждать когда ты нам покажешь собственного изготовления.Наверняка красивее будут.Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:35ссылка
И я надеюсь...сначала надо потренироваться...:))
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:04 (ссылка)
Отчитываюсь! Всё посмотрела, очень понравилось. Проголосовала! Убегаю в другие дневники! Удачи, счастья, здоровья и творческих успехов Вам, Ланочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:13ссылка
Спасибо, дорогая, что забежала...Отчет принимается!
Lina_Korm   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:24 (ссылка)
Ланочка, поздравляю с приобретением интересного МК.
Знакома с Лидочкой, хочу сказать-замечательный человек! Да я думаю, кукольники все немного сказочники и от этого добрые и веселые.
Ну, а сейчас с удовольствием буду ждать твоих результатов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 10:59ссылка
Спасибо за поздравления! Обязательно поделюсь своими нароботками и поделками..:))
аграфена_31   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:33 (ссылка)
А я тоже приобрела этот мастер-класс!!! Все очень понятно и доступно описано! Очень благодарна Лидии за него!
Кстати, голосовать можно несколько раз в день и со своего компьютера, если Вы его выключаете, а потом включаете снова. Я вот включаю 2 раза в день: так получается, когда на обед прихожу, просматриваю и вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:02ссылка
Да я согласна с вами и делаю именно так, потому что иначе не победить... Я вас тоже поздравляю ...с преобретением МК, это стоит того...:))
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 10:00 (ссылка)
Ух ты!!! Поздравляю!!!! Теперь все будут ждать твоих творений!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:03ссылка
А я и сама буду ждать от себя ...:)) Как только набью руку...сразу и буду хвалиться...:))
MariMeri   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 10:13 (ссылка)
милашки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:04ссылка
Заходите ещё...:))
пирожница   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:06 (ссылка)
Лана, добрый день. Замечательные работы. Проголосовала за МК.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:01ссылка
Мариночка! Спасибо..., ты знаешь за что! И за голосование тоже спасибо! :))
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:56 (ссылка)
Ланочка, спасибо, тебе, дорогая. за такой удивительный и трогательный сюрприз, мне. наверное. никогда не победить, если бы не было таких друзей. Я просто счастлива и очень хочу, чтобы у тебя было всё замечательно!
Это для тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 18:13ссылка
Лидушка! Спасибо,что заглянула...Это здорово, когда столько друзей, которые хотят, чтобы твои ПУПСЫ победили вместе с тобой...:)) И огромное спасибо вертуальному миру, за встречу с тобой...я так счастлива, что благодаря твоему МК, я теперь знаю как работать с личиком куклы... и узнала другие секреты твоего мастерства... Как ты решилась поделиться таким ВЕЛИКИМ секретом...!? Я сейчас на седьмом небе... и меня так всю переполняет, что не найдется слов таких, чтобы выразить мое состояние.... УДАЧИ тебе, твоей семье и твоим друзьям во всех делах...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 20:21ссылка
Делиться я всегда рада, Лана, только мне хочется, чтобы мои разработки попадали в надёжные руки, руки тех, кто жаждет творчества и стремится преодолеть всё, чтобы постигнуть и познать эти таинственные и творческие муки искусства рукоделия.
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:58 (ссылка)

Букетик маловат получился. исправляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:28 (ссылка)
Лана, поздравляю!!! Все, чего очень хочется, сбывается!!! Теперь бум ждать твоих творений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:51ссылка
Ната ... ты права, столько чудес в этом году, а все началось с твоей легкой руки. Твой подарок как сигнал к продолжению чудес и продолжается до сих пор.... и рождение внука, вот бы ещё скорее продать квартиру и построить дом...здесь такие места прекрасные... Обязательно приедешь в гости....Мы ещё будем строить домик для гостей...мы гостеприимные... :)) Думаю, ты не будешь против...?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:02ссылка
все сбудется!!! К рождению внука я ,чесное слово, не имею никакого отношения, честно, честно!!! А дом у тебя будет прекрасный, ты об этом по-заботишься!!!
Мое_солнышко   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 05:21 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 07:43 (ссылка)
Ланочка, хоть и с опозданием, но я тебя поздравляю с преобретением МК! Жду твоих творений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 14:09ссылка
Ой.. ты знаешь Оленька я просто наслаждаюсь тем, что уже умею. Какая Лида молодец... У меня просто слов нет...Обязательно выставлю свои премудрости, сын обещал купить фотик, но что то время никак не найдет на это...:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 09:02ссылка
А глядя на тебя тоже Лидии написала.))) Вот будет время деньги ей на карточку закинуть, так обязательно куплю МК!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 17:39ссылка
Не пожалеешь, там так все классно расписано... Лично я в восторге...:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку