-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Свят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 4532
Комментариев: 477
Написано: 5783


Дочкины размышлизмы..*)

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:19 + в цитатник
Цитата сообщения Bilaiza Дочкины размышлизмы..*)

вечер. темно. холодно. звонит домофон.

пришел муж. я играюсь с ним. не открываю. спрашиваю:

-кто? перепись населения? не могу вам открыть дверь.. у меня нету мужа дома....)

он просится. дочь сидит дома.. напуганно вытаращивает глаза:

-какая перепись?? куда нас записывать будут???

я отвечаю..

-ну переписывать будут.. кого куда..

дочь помурлыкала что-то там себе под нос и заявляет:

-наконец-то я попрошусь переписаться в Америку!! 

 (699x464, 75Kb)

п.с. мужа попозже пустила..

когда он мне песенку ласковую спел)))))

Рубрики:  Позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку