-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


О здоровом образе жизни и вере в себя!

Пятница, 27 Июля 2012 г. 19:29 + в цитатник
http://stranamasterov.ru/node/270664
Все не решалась написать о себе с этой стороны на этом сайте, но, подумала, что возможно, моя история кому-то сможет в чем-то помочь.. Это фото, сделанно совсем недавно, и я вешу 65 кг.
А здесь, узнаете меня?
Я тогда так выглядела, что меня все хотели как-то пожалеть.. поддержать, как ребенка! Т.е я была так неуверена в себе!


Я в персиковом свитере, очень стесняюсь себя, своего тела и вообще всего..
Эта фотография,, сделана 2 года назад, когда моей второй дочери исполнилось полтора года.

Я набрала лишний вес, не видела выхода и продолжала себя стесняться. Не знала, в чем же моя ошибка??? Во всем обвиняла гормоны!
Не любила фотографироваться..
Но, весной этого года, я поняла, что нужно что-то принимать и срочно..
Стала ограничивать себя в еде, но как-то ничего не изменялось..
Добавила физические нагрузки, но, изменений было мало, опускались руки..
Пока мне не посоветовали систему питания Миримановой "Минус 60".
И, как не странно, объемы стали уменьшаться! Весы купила только 30 мая, а на системе был с 22 мая, и месяц занималась фитнесом.
Так вот 30 мая, мой вес был 80.800 при росте 168 см (это я уже похудела, если судить по вещам, а вот на сколько кг, я не знаю)! КОгда купила весы и увидела такие цыфры - был росто ШОК!
Я видела по вещам, что поправилась, но на сколько кг, я не знала!
Вобщем, эта фотография - начало моего похудения...

Здесь я вешу 76 кг и не довольна.. хотя, уже есть изменения..

Здесь - 74

68 кг

65 кг
Что же мне помогло сбросить 16 кг за 4 месяца?
Я занималась по программе Джилиан Маклс - "стройная фигура за 30 дней"


Потом перешла на "Больше нет проблемных зон " от Д. Майксл. Скачала в интернете ее программу и каждое утро усердно выполняла все упражнения! Первое время - было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО!!!! Все мышцы болели! Но, как отлично вес таял и я продолжала!
Перестала есть после 18 часов. Все правила питания можно прочитать тут http://www.mirimanova.ru/
ВАЖНО - это не диета, на короткое время - а система правильного распределения пищи в течение дня. И так можно питаться всю жизнь! Стоит только привыкнуть!

Видео Екатерины Миримановой
Get Adobe Flash player

Я вернула себе подтянутый животик, и сейчас поддерживаю себя в форме благодаря каланетике.


Эти упражнения ОЧЕНЬ эффективны! Все мышцы работают!
Сейчас, когда я сбросила в весе до поставленной цели, я занимаюсь только по этойпрограмме, и получаю удовольствие!
Правда, появилась еще одна цель - 60 кг)) И я к ней потихоньку добераюсь)))

СМонтировала 2 фотографии: здесь не только вес ушел, но и я сама себя полюбила и больше мне за себя не стыдно!

Еще, напишу сколько я потеряла в объемах! Это интересно!
Пишу было - стало:
ОБ 114 - 99
ОТ 90 - 72
Остальное не меряла, но все уменьшилось пропорционально! Это же на сколько размеров одежды меньше!!!
Пришлось полностью менять гардероб.. Это и плюс и минус))
P.S^ когда вес стал уходить, я урезала список продуктов разрешенный системой Миримановой. И вес и правда, уходил быстро, но, потом он стал на отметке 65 кг. Я купила весы, и стала взвешивать все, что ела, и считала калории, вкладываясь в 1200 ккал. И вес увеличился на 1 кг!

У меня началась просто паника! Как же так! От куда?

Тогда я обратилась за помощью к девочкам в это сообщество http://www.babyblog.ru/community/lenta/mirimanova

И мне посоветовали перестать считать калориии и начать кушать снова по системе. Т.е. это значило, есть больше, чем я ела последнее время (уточняю: девочки посоветова есть все, что разрешено системой! а я постепенно себя очень ограничивала в еде!).. И что вы думаете? Вес пошел в низ опять! А все по тому, что организм перестал ощущать стрес! И вкусное могу скушать, но до 12 дня!

Может быть, я кому-то помогу найти ответ на какие-тов попросы этой информацией?
Просто, когда я искала, с чего начать, какими комлексами упражнений заниматься, я впадала в крайности.. Делала сразу много всего, сокращала еду до минимума и все искала и пробовала разные варианты.. И тут, нашла))
И Вам советую! Система Миримановой + каланетика - это польза для здоровья и для самооценки!
Ведь если человеку не комфортно в своем теле, он чувствует себя не в своей тарелке и в своей жизни..
И как приятно прийти в магазин и купить то, что нравится, а не то, что подойдет по-размеру.. Так как понравившаяся вещь - не налезла.. Я через это прошла...
Посмотрите еще на успехи девочек! http://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/mirimanova/7874

Я когда начинала, каждый вечер смотрела, чего добились разные люди и есть вечером не хотелось))
А по-системе, утром можно кушать все!

А вот животик свой убрала с помощью качаний пресса



А когда результат уже был заметен, и вес уходил, скачала каланетику, и мне так понравилось, что только ею и занимаюсь http://video.yandex.ua/users/shumeykonatalya/view/1/#
Не смотря, что дойдя до каланетики, я уже активно занималась, и мышны были натренированы, но, первое время после каланетики - все болело!
Постепенно привыкла! Отлично прорабатываются мышны всего тела! Попробуйте. Вначале, тренер видео рассказывает, что нужно отдыхать если делать очень тяжело. Но постепенно, Вы сможете делать все без отдыха!
Еще, я втирала в живот крем в котором растворяла 2 таблетки мумиё., после того, как во время принятия душа массировала живот смесью: гель для душа+ гуща молотого кофе.
Очень помогало!

Диета минус 60 Миримановой Екатерины.

Хочу сказать, что снизить свой вес, похудеть можно даже в том случае, если принимать пищу, содержащую сладкую и мучную пищу. Это могут сделать даже те, у кого нет настоящей железной воли! Вот так!

Диета минус 60 Миримановой Екатерины является в этом смысле действительно уникальной. Екатерина Мериманова, журналистка по профессии, она и разработала настоящую систему под название: система питания минус 60, Екатерина Мнриманова за год с небольшим, на диете минус 60 сумела снизить вес на 60 килограммов! Нужно заметить, что после родов Вес Екатерины составлял около 120 кг. Всем, кто желает похудеть, Екатерина Мириманова советует придерживаться основным рекомендациям системы минус 60.

Правило 1-е системы Миримановой минус 60. На результат похудения нужно настроиться. Начинать этот процесс нужно сию минуту, прямо сейчас и не откладывать на потом. Не корите себя за лишние набранные вами килограммы. Не стоит снижать свой вес для определенного человека или к какой то дате. Вы должны похудеть для себя самой!

Правило 2-е системы Миримановой минус 60. Вы должны начать новую жизнь. И поэтому постепенно меняйте свои привычки и предпочтения в еде. В Вашем рационе обязательно должна быть здоровая еда. Кушать нужно маленькими порциями. Меняйте «вредные», хотя и любимые продукты, такими же вкусными, но «здоровыми».

Правило 3-е системы Миримановой минус 60.

Всегда контролируйте время принятия пищи. До полудня, с утра позволяйте себе есть любые блюда, не употребляйте только молочный шоколад. После обеда вы не должны есть пищу, поджаренную на масле, конечно это не касается гриля. До 2-х часов дня можете к блюдам добавлять сметану в количестве одной чайной ложки. Ни в коем случае не кушайте макаронные изделия и картофель вместе мясом или рыбой. На гарнир можно употреблять гречку или рис, а также овощи.

Если готовите на мясном бульоне суп, не ложите туда картошку. Будет прекрасно если в супе будут только овощи и он будет совсем постным. На десерт позвольте себе отведать фруктов – яблоки, киви, цитрусовые, ананас, чернослив, арбуз, сливы. К ужину набор продуктов все более ужесточается и ограничивается. Всегда ужинайте до 6-ти часов вечера.

Ешьте каши из гречневой крупы или риса с мясом, только сочетайте их с овощами, а лучше вообще без ни чего. Разрешается есть молокопродукты, творог с фруктами, такими как во время обеда, или овощами – только не ешьте горошек, бобовые, картофель, кукурузу, тыкву, грибы, авокадо и баклажаны.

Вот в чем состоит основа системы Миримановой минус 60.

Основные рекомендации системы питания минус 60 Екатерины Миримановой:

а) Чтобы с самого утра активизировались в организме процессы метаболизма, завтрак обязателен. Если у Вас с утра нет аппетита и вы не хотите есть, тогда скушайте хотябы несколько ржаных сухариков, можно с чашечкой кофе, чаем, соком, и с сыром.

б) Не ешьте сахар, ограничивайте его прием, лучше будет, если вы будете употреблять коричневый сахар, можно фруктозу. Со временем, до минимума сократите прием сахара.

в) Если вам хочется выпить каких либо алкогольных напитков, то можете позволить себе бокал красного сухого вина.

г) Не ешьте молочный шоколад, ешьте черный. Совсем хорошо будет, если в черном шоколаде будет высокое содержание какао.

д) Рисовая или гречневая каша должна присутствовать в Ваших блюдах в качестве гарнира. Если вы вначале будете употреблять пропаренный рис, то со временем, постепенно переходите на дикий или коричневый рис.

е) До полудня можете себе позволить отведать белого хлеба или сухарей. После полудня Вам необходимо кушать лишь только ржаные сухари. Ржаной хлеб – очень редко, в крайнем случае.

ж) Вы можете употреблять картошку и макаронные изделия, совсем хорошо будет, если вы их съедите пораньше, утром. А в обед только без мяса. Вечером макароны и картошку есть нельзя.

и) Ужин у Вас должен быть закончен к 6-ти часам вечера. Тем более эффективной будет диета, чем раньше вы будете ужинать. Излишне усердствовать, конечно не стоит, но после 5-ти часов вечера, после ужина вы будете к вечеру спокойно спать без чувства голода. На более раннее время ужин передвигать не стоит.

к) Воды потреблять вы должны столько, сколько требуется Вашему организму. Не ограничивайте себя. То же касается и поваренной соли.

л) Чем более легкая пища будет, тем лучше. Вот рецепт отменного ужина – рис с овощами и йогурт.

м ) После полудня Вам совсем следует отказаться от жареных блюд. В период, когда Вы будете проходить диету по системе Миримановой минус 60, занимайтесь физическими упражнениями, от этого будет не только эффект по снижению веса, но и позволит Вам содержать Ваше тело в хорошем мышечном тонусе.

Система минус 60 Миримановой подойдет тем, кто не стремится получить мгновенный эффект. Вы не должны ожидать строгих рекомендаций по режиму дня. Системы Миримановой минус 60 является настоящим стилем Вашей жизни, который непременно принесет Вам ожидаемый эффект, является правилами здорового питания. Придерживаясь этой диеты, этой системы питания, у Вас не будет неприятного ощущения под ложечкой, Сопровождающего чувство голода. А вот, контролируя свой вес на весах, Вы будете получать хорошее настроение.

Сборник книг Система минус 60. (Е. Мириманова)
Скачать с depositfiles.com
Скачать с turbobit.net
Рубрики:  КРАСОТА ЛИЦА И ТЕЛА
Метки:  

Процитировано 70 раз
Понравилось: 11 пользователям

Nika_Nikol   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 14:30 (ссылка)
В любом весе выглядите прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 20:06ссылка
Согласна, люби себя такую!
Wild_Katze   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:02 (ссылка)
Все люди разные не только внешне, но и организмы у них разные. Кому-то эта система подойдет, а кому-то нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 20:04ссылка
Мне больше видео-упражнения понравились.
Brisien   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Умничка! Мне тоже очень нравится эта система, также совмещаю с физической нагрузкой. С мая похудела на 7 кг. Без насилия над организмом. Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 08:29ссылка
Вот и я за ненасилие, а постепенно чтоб стало родным.
ЛеМурка0808   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:04 (ссылка)
Физические упражнения можно попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:10ссылка
Я попробовала, неплохо, пока все не беру, постепенно.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Одни хотят поправится, а другие хотят похудеть. А себя надо все же любить. И все у нас сидит в голове. Привет, Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:03ссылка
Привет! А получается не любовь к себе , а вечное недовольство...
SuperLissa   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:48 (ссылка)
Это очень трудно любить себя такой какая ты есть... Со всеми проблемными зонами и тараканами... Шаги к стройности - это безусловно, хорошо, прибавляет уверенности и гордости за себя, но не с этого начинается любовь к себе... Хотя... Для кого как, наверное
В любом случае - спасибо огромное за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Wilta   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо за рекламу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:55ссылка
С Рождеством,новых творческих идей вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку