-Рубрики

 -Я - фотограф

плед
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люда1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 5077
Комментариев: 271
Написано: 6783


МК по созданию яиц- магнитов к Пасхе

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 МК по созданию яиц- магнитов к Пасхе

Автор МК:  miss.nata

Декупаж это не новость, а вот как сделать аккуратные половинки яиц, думаю знают не все.

Я это делаю так. Первые 2 формочки я купила, а потом решила, что очень хорошо подойдут "коробочки" от киндера, тем более есть его есть кому.. Чтобы формочки хорошо стояли и не шатались, я приспособила крышку от коробки из под обуви.



Далее разводим гипс заливаем и оставляем подсыхать. Почему подсыхать, да потому что высохший гипс выковыривать из формочек ох как тяжело, а когда гипс вроде высох, но ещё сырой он сам выпрыгивает из формочки...



Вот они "полуфабрикаты" оставляем их сушиться до полного высыхания. А потом немного нужно подравнять дно, я это делаю канцелярским ножом.



Далее я красила краской для керамики, её не нужно покрывать лаком, а от акрила отличается тем, что она прозрачная.



вырезаем элемент из салфетки и приклеиваем его.



Далее прорисовываем акрилом и приклеиваем магнит на обратную сторону, этот процесс я не фотала.



Вот такие крашенки-писанки у меня получились, подарю всем родным.



А это роспись акрилом и 3д контуром, а гжель это тоже декупаж.



А такие полу яйца мы сделали с детьми, там и роспись и аппликация.

more]

Рубрики:  Пасха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку