-Рубрики

 -Я - фотограф

плед
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люда1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 5077
Комментариев: 271
Написано: 6783


Без заголовка

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Гречневый салат «Искушение»






Я снова к вам с новым салатиком! Скопировала как то в интернете, а вот сделать очень долго сомневалась и вот наконец преодолев все сомнения - я наконец его сделала, немного подкорректировав! Моя семья оценила по заслугам - вот уж сама бы раньше не подумала сделать салат с гречкой. Оказывается и вкусно, и сытно, и гарнира никакого не надо, так как салатик имеет все составляющие. Продукты берём произвольно, всё зависит от того в какой посуде вы будете делать и как выкладывать слои. Я весь салат делала по принципу - каждый последующий слой немного меньше предыдущего, то есть горкой.

1 слой - гречневая крупа(отварить как обычно на гарнир),разровнять по дну тарелки.
2 слой - поджарить шампиньоны (у меня было 200 гр.)
3 слой - белки 3-х яиц тёртые на тёрке
4 слой - тёртый сыр
теперь только промазываем майонезом (если мазать каждый слой будет очень жирно)
5 слой - зелёный лук мелко порезанный
6 слой - нашинкованная свежая капуста (посолить и помять руками)
майонез
7 слой - свежая морковь мелко перетёртая
майонез
8 слой - желтки перетёртые на тёрке и смешанные с мелко дроблёным грецким орехом
9 слой - центр нашего салатика,по рецепту маринованные грибы (у меня грибов небыло,поэтому я просто разрезала маслины.



Вот такой получился салатик.Пробуйте - не пожалеете!

слова и фото автора

источник рецепта



Zosik_K
Рубрики:  кулинария/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку