-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


*** добавлю к сказанному...

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:37 + в цитатник

Вчера написала про болячку, которую перенесла ровно 10 лет назад, в 2002 году.

Написала не потому, чтобы пожаловаться. В жизни я весёлый и оптимистичный человек.

Просто рассказала, что такое может быть с каждым. От этого не застрахован никто. К сожалению.

А сегодня хочу добавить. Это очень важно. Может, кому-то пригодится (не дай Господь).

С "шишкой" в груди я первоначально обратилась к врачу в апреле. Врач знакомый, с прекрасной врачебной репутацией.

Сделали узи (кажется, сейчас уже не помню - давно было). Врач посмотрел, сказал, что киста и нужно быстренько прооперировать. И я успокоилась (трижды идиотка).

У меня клуб проводил конкурс по бальным танцам. Там организационных хлопот было "за гланды". И я отложила операцию. В середине мая провела конкурс. А когда пришла к врачу, оказалось, что он уехал на три месяца в Италию на учебу. И я вторично к нему попала только в конце августа. И вот здесь оказалось, что у меня уже не киста. Вот так........

Всего четыре месяца отделяли один диагноз от другого!........

Поэтому, если что-то - БЕГОМ К ВРАЧУ!!! НЕ ТЯНУТЬ!!!!!!!!!!!

И ещё одно добавлю. Хорошо это помню. Когда узнала вторичный диагноз  - очень долго сидела на лавочке в скверике. Долго. Пыталась с собой справиться.

И я решила дома ничего до операции не говорить. Я решила так - у меня ещё три дня!, целых три дня!

И на следующий день мы с мужем и детьми провели их вместе!!!!! Это были счастливейшие три дня..........

Зачем это говорю? Просто я теперь очень хорошо понимаю, что нужно ценить каждый день, каждую минуту, проведённую с близкими родными людьми.

Я тогда жила эти три дня так, как будто они у меня были последними..............


А об операции я сказала только утром в понедельник. Когда собиралась в больницу.


Вот сейчас написала всё это и сижу и думаю - нажимать мне на кнопку "опубликовать" или всё-таки нет?... Ведь это очень личное...

А вдруг кому-то пригодится? Так что нажимаю...

И хранит нас всех Господь. И не оставляет надежда..........

Рубрики:  З _ Д _ О _ Р _ О _ В _ Ь _ Е/онкология


Процитировано 10 раз
Понравилось: 35 пользователям

larra4ka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:47 (ссылка)
пригодится.ещё как пригодится....
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯЛИЗА   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:48 (ссылка)
согласна с вами
Ответить С цитатой В цитатник
uxi-lopuxi   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:52 (ссылка)
Очень хочется сказать что-то такое,чтобы Вы поверили,что жизнь наша на этой земле у ВСЕХ временная.Боже сохрани,я не к тому говорю,что вы обречены. Храни Господь.
Человек живет столько,сколько он борется за жизнь.
Говорю азы,но при теперешней медицине,такие операции,благоприятствуют долгожительству.
Я Вас не знаю,но всей душой желаю вам терпения и надежды,веры в жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kumushki   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо!!!!!!Вкладываю в это слово первоначальный смысл"Спаси Бог"!Как же это мне до боли знакомо...."2008 год...август...операция...6 курсов химиотерапии...переживание...потеря волос....(смешно сейчас вспоминать,расстраивалась больше,чем,когда диагноз узнала)!))))))А пост правильный!Мы в суете дней часто не заботимся о себе,любимых,да потом,да завтра...А надо сразу!!!!!!Не знаю,как кто,а мне моя болезнь добавила оптимизма,позитива и другого отношения к жизни.И меня это радует!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:01 (ссылка)
в добавление к сказанному автором: на личном опыте: не тяните!!!. Это хорошее растет медленно, у меня за две недели из горошинки превратилась эта красота в куриное яйцо, и это все сделано вовремя, поэтому без химии, а только радиология
Ответить С цитатой В цитатник
thrift-box   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:07 (ссылка)
хорошее напоминание...о многом...и еще добавлю: в наше время диагностироваться надо у одного врача, потом у второго, а может и у третьего...не помешает...иногда и необходимость операции отпадает, чаще всего, у оптимистов...
Ответить С цитатой В цитатник
tatjanaAa   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:09 (ссылка)
Здоровья Вам и Вашей семье,терпения и благополучия.
Ответить С цитатой В цитатник
Сардана   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:22 (ссылка)
Милена,держитесь!Я сама перенесла операцию и лучевую терапию,только по гинекологии.Главное не сдаваться!!!!Вам есть ради чего бороться за свою жизнь-это Ваша СЕМЬЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пугачева   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:26 (ссылка)
Спаси Вас Господь! Чтобы у Вас все сложилось наилучшим образом! Это случилось 8 лет назад, онкология у сестры, одна гинеколог ей сказала, что , конечно, можно попробовать и у гомеопата полечиться, а другая, что надо немедленно оперироваться. Она предпочла совет первой, это было проще. Через 5 месяцев была операция, рак в 4степени, мы все и она , моя милая сестра, не могли даже поверить, что все это с ней и все правда.Они с мужем сразу пошли в церковь: венчались, соборовались, исповедовались и причащались. У нас еще жива мама, она очень верующий человек, молилась , молилась и молилась. Мы подавали в храмах на литургии и заказывали молебны о здравии. Операция, химия... Прошло 8 лет, ее сняли с группы, все получилось Божьей милостью. Каждое воскресенье она читает акафист Божьей Матери "Всецарица", молится, утренние и вечерние молитвы стали для нее духовной необходимостью. Молитесь, лечитесь, Господь милостив. Все будет ХОРОШО! Держитесь!!!
,
Ответить С цитатой В цитатник
MORE20   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за то, что поделилась, так как оттягивать, значит нагнетать болезнь еще больше! Молюсь за тебя, чтобы все было удачно! А, здоровье ради семьи беречь надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_река   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:08 (ссылка)
Правильно написала...В суете жизни мы иногда забываем самое главное: любить ее и своих близких!!! И ценить каждую минуту!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Аола   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:33 (ссылка)
А я поехала к детям в гости, в Англию, без страховки, просто так, на недельку... И заболела заражением крови. И без языка, без страховки меня положили в госпиталь, и за 5 дней подняли на ноги. И я вдруг остро осознала, - до чего же ХРУПКА жизнь человеческая !.....
Ответить С цитатой В цитатник
ilinatka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:34 (ссылка)
Здоровья Вам и удачи!!!!! Спасибо за Ваши посты замечательные и интересные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-2010   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:56 (ссылка)
Миленочка, спасибо за твои посты! Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Alevtina10   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо! Храни Вас бог!
Удачи Вам , здоровья, благополучия
и поддержки любимых родных!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Зульфира   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:12 (ссылка)
Будь здорова!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо, чо поделились! Пусть Бог хранит всех нас!
Ответить С цитатой В цитатник
ранул1   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 17:36 (ссылка)
Милая Милена! Вы очень скурпулезный человек. Я думаю, что еще многие помогу вам принять единсвенное правильное решение. Верю в благоприятный исход.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyia   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:47 (ссылка)
Дорогая ,Милена !!! Удачи Вам ,терпения и ВЕРЫ.Все будет хорошо (сама перенесла 8 лет назад).
Ответить С цитатой В цитатник
Пчелка_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:19 (ссылка)
Милена,дорогая, здоровья Вам!Представляю Вас олну в сквере на лавочке, принимающую важное решение. Спасибо Вам за предупреждение.
Ответить С цитатой В цитатник
clicker   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:54 (ссылка)
Мы почему -то всегда думаем ,что все плохое случается с кем-то там,далеко,не стобой ,это я так думала,но все случилось,поддерживаю вас Милена полностью ,и всех кто писал и читал и будет писать,самое главное -не отчаиваться,будьте здоровы
Ответить С цитатой В цитатник
олиетта   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 20:55 (ссылка)
Удачи! Все будет хорошо! Господь с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
chakchak   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 21:04 (ссылка)
Я верю - ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ТЕРПЕНИЯ И ВЕРЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALISA_80   обратиться по имени Спасибо!Дай Бог Вам сил и здоровья! Суббота, 08 Сентября 2012 г. 21:22 (ссылка)
Слёзы мне мешают писать и читать. Сколько знакомых и родственников ушло от онкоболезней. Многие, узнав о диагнозе поставили на себе крест, отказавшись от операции и лечения..
Спасибо, за предупреждение, ещё раз... Никогда не падайте духом, чтобы не случилось.
Ответить С цитатой В цитатник
natalekist   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 02:19 (ссылка)
Здоровья Вам и удачи!! Храни Вас бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmiiila   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:56 (ссылка)
спасибо Вам , удачи и здоровья !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
borra04   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:39 (ссылка)
Милена, главное держитесь изо всех сил,. Кроме выздоровления желаю вам побольше оптимизма и положительного настроя, т.е не раскисать.Сейчас этот недуг довольно успешно лечится, хоть и очень тяжело. В своей жизни я не раз стояла на грани жизни и смерти, но однажды на моем пути встретилась одна девушка, которая на мой вопрос : за что Бог меня так не любит и наказывает?, произнесла:" не относись ко всему происходящему как к наказанию, а поверь в то, что это испытание Божье. "Надеюсь, что вам эти слова тоже помогут легче перенести лечение.
Ответить С цитатой В цитатник
Люб0вь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:32 (ссылка)
Трудно подобрать слова....Вы сильный человек! Храни Вас Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Stefan_Rizzo   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:35 (ссылка)
Дай Бог сил и доброго здоровья всем! Да храни нас Господь везде и всюду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку