Рак и масло
Николай Шевченко, встревоженный тем, что его метод на практике не очень-то оказался действенным, взялся искать отчего и почему.
Статистика показывает, что эмульсия вылечивает 25% онкобольных, а по теории Шевченко излечиваться должны все, ну или почти все. И он заподозрил, что дело в качестве масла.
В России нет возможности проверить состав пищевых продуктов, зато такие приборы есть в Германии.
Шевченко кинул клич, и собрал денег, 25 тысяч евро, и купил аппарат-анализатор.
И стал проверять.
Оказалось, что в магазинах у нас чаще всего хрен знает что вместо масла. То есть его можно использовать чтобы жареха не прилипала к сковородке. но не для лечения.
Шевченко на своем сайте опубликовал
перечень проверенных масел, и постоянно вносит в него поправки, если новые анализы показывают перемены.
Без этой таблицы нет смысла мучить свою поджелудочную "эмульсией Шевченко", толку не будет.
Особенно плохим оказалось масло из Краснодарского края, какие бы супер-пупер похвалы не печатались на этикетках. Предполагается, что дело в новых сортах подсолнечника, когда в погоне за урожайностью исчезли полезные свойства. (От себя добавлю, что и химикатов много используется, недаром Краснодарский край лидирует в России по числу онкологических больных).
Ну так, неплохое вроде бы масло из Ставрополья. В Петербурге тоже довольно хорошее. Во многих местах выпускают разное качество в зависимости от сезона или от партии семечек. Так что в магазине надо сперва записать все названия масла на полках, обязательно посмотреть дату (а она чаще на дне, после открытия бутылки посмотреть невозможно ;). Потом дома посмотреть таблицу чтобы определить какое из переписанных масел можно покупать. В общем, морока еще та.
Судя по таблице, у желающих лечиться по методу Шевченко выбор масел невелик, ох, невелик. А 25% полностью излечившихся - это, похоже, как раз те счастливчики, которым повезло купить хорошее масло.
Ну и что же остается народу?
Брать в аренду землю, выращивать подсолнухи из семян, раздобытых в нецивилизованных глубинках, и сидеть-давить урожай на ручном жернове.