-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки булочка варежки воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям вязание голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто перчатки печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо поски пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91677


Матерям и сыновьям

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:51 + в цитатник

Рубрики:  разное
песни,музыка,видео
Метки:  

Процитировано 73 раз
Понравилось: 26 пользователям

МИР_ДЛЯ_СЧАСТЬЯ   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо!!!20 ноября 24 года назад я родила своего первого сына(у меня их три).Завтра покажу ему этот ролик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:07 (ссылка)
МИР_ДЛЯ_СЧАСТЬЯ, Поздравьте и от меня.А у моей дочери день рождения 21 ноября.У нас тоже трое,но 2 дочери и сын.Сын -младший,ему 28 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:13ссылка
Спасибо!!!И Вашей доченьке счастья ,здоровья и благополучия в День рождения!!!
шуршун   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:18 (ссылка)
Душевные стихи, тронули до слёз, спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana-Ch   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:25 (ссылка)
Симочка!спасибо большое за такие стихи,я даже прослезилась.
Ответить С цитатой В цитатник
irina1957   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:34 (ссылка)
Плакать давно разучилась,но сейчас слезы стояли в глазах...У меня 2 взрослых сына.
Ответить С цитатой В цитатник
Emeralda7   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:08 (ссылка)
спасибо за стих.. тронули до слез.. у меня взрослый сын...
Ответить С цитатой В цитатник
Valya74   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо. Очень душевно. У меня три сына, - самая большая любовь моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
baba-tanya59   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо тронуло! У меня два сына и одна дочь,а теперь две внучки София и Ксения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Gun   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение МИР_ДЛЯ_СЧАСТЬЯ
Спасибо!!!20 ноября 24 года назад я родила своего первого сына(у меня их три).Завтра покажу ему этот ролик!!!

Коллега! И у меня 3! Моему старшему 27го ноября - 16ть, а младшему всего 3 месяца...

Хорошее стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
мила_южанка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо большое,с удовольствием цитирую к себе в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
СОПИЛЬНИЧЕНКО_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 02:04 (ссылка)
Огромное спасибо за ролик,счастья и здоровья вашей семье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina0910   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 02:46 (ссылка)
Спасибо Сима! Тронула до слез. У меня сын 21 год и дочке -4 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 06:15 (ссылка)
Спасибо! У меня тоже два взрослых сына.Стихи тронули до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Дай Бог Здоровья всем матерям и сыновьям! Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 07:03 (ссылка)
Спаси Бог Сима!
У меня он один единственный.Самый лучший на земле!:angel:
_5272429 (525x700, 231Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 08:22ссылка
ЛАПОЧКА ВАШ СЫНОЧЕК!!!!!!!ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!!!!!!
Галина_Круш   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 20:32 (ссылка)
!!! СПАСИБО!Душевно! Трогательною у меня сын,единственный,долгожданный,люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютанн   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо. Хорошие стихи, тронули.
Ответить С цитатой В цитатник
зубарева_татьяна   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 08:23 (ссылка)
У МЕНЯ СЛОВ НЕТ,НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ ЧТО СКАЗАТЬ,ОЧЕНЬ ТРОНУЛО ДО СЛЁЗ!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 08:40 (ссылка)
Татиана_снежа, Счастья ему.Для нас наши дети всегда самые лучшие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 08:42ссылка
Спаси Бог.Это точно.
Нирман   обратиться по имени Светлана Нирман Вторник, 03 Января 2012 г. 02:50 (ссылка)
Спасибо, Сима, за прекрасные стихи!!! Тронули...до слёз
0_8076f_99af085d_L (500x499, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку