-Метки

ананас баклажаны бананы бекон бисквит блины блюдо от шеф повара булочки варенье ветчина вишня вторые блюда выпечка с творогом выпечка с яблоком гарнир гастрономия говядина горячая закуска гречка грибы груша десерты для детей желатин заготовки на зиму заготовки на зиму-салат закуски заливка запекание запеканка засолка рыбы имбирь кабачки канапе капуста картофель каша кекс котлеты креветки кулинарные хитрости куриное филе курица лаваш лосось мак манка маринад морковь мультиварка. мусс мясо народные рецепты овощи оладьи орехи паштет первые блюда печень печенье пироги пирожки полезные советы помидоры рис рулет рулетики рыба салат слоёный салаты свекла свинина сгущенка сельдь семга скумбрия сладкая выпечка соевый соус. соус сухофрукты сыр творог тесто дрожжевое тесто на кефире тесто песочное тесто слоёное тесто творожное торт треска тыква украшалки фарш фаршированная рыба фаршированное блюдо. фасоль формовка изделия фуршет холодные закуски чернослив яблоки яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гала-ла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14255


Пирог на газировке

Среда, 29 Октября 2014 г. 20:14 + в цитатник

Пирог на газировке

  •  
О выпечке на газировке я уже слышала. На мой взгляд, она схожа с выпечкой на пиве и газированной минералке. 



В принципе, я и купить-то хотела последнюю, но ошиблась. Т.к. лимонады я не пью, то не обратила внимания на надпись «Колокольчик». «Ну, прозрачная, и ладно, значит, минералка!», — примерно так сработало у меня в голове, когда я клала себе в корзину маленькую бутылочку.

А получилось, что купила я газировку всё-таки не зря)) Обнаружив дома, что это не минералка, а лимонад, я изменила рецепт, который был у меня наготове. Решила делать сладкий пирог! Результат получился интересным, поэтому выкладываю свой фотоотчёт))

Ингредиенты:

— 1 стакан газированной воды

— 4 яйца

— 3/4 стакана подсолнечного масла

— около 4 и 1/2 стаканов муки

— сахар по вкусу

— 1/2 чайной ложки соли

— 80 г сливочного масла

— 1 чайная ложка крахмала

— 1/2 чайной ложки соды

— 2 больших яблока кислых сортов

Приготовление:

Яйца взбила с солю и сахаром. Я добавила на этом этапе 2 столовых ложки сахара, т.к. газировка сладкая, да и сверху будет посыпка тоже с песком. Однако, если магазинные торты и пирожные вам не кажутся приторными, то сахара можно всыпать вплоть до 1 стакана.



Влила подсолнечное масло.



Затем газировку.



Взбила. Просеяла муку, смешанную с крахмалом и содой. Всыпала в несколько приёмов около 3,5 стаканов.



Хорошенько размешала. Тесто должно быть густотой, как на оладьи или немного гуще.



Вылила в форму, смазанную подсолнечным маслом.



Яблоки очистила от кожуры, нарезала толстенькими, не очень мелкими ломтиками. Выложила на тесто.



В отдельную миску просеяла 1 стакан муки, добавила 50 г сахара (опять же можно увеличить его количество вдвое)



Масло вынула из морозилки, натёрла на мелкой тёрке.



Растёрла в крошку, которой засыпала верх пирога.



Отправила в духовку при 180-200' на полчаса.



Пирог во время выпечки поднимается и получается довольно большим и сытным.



Мне понравилось сочетание двух видов теста (под вторым я имею в виду песочную посыпку) и то, что яблочки придают интересную кислинку! Можно использовать и другие фрукты или ягоды, как свежие, так и замороженные или консервированные.

 
Рубрики:  фруктовая выпечка
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку