-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Хроники Эльпиды - 2

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:23 + в цитатник
Но сначала, до хроник, приношу извинения всем. Практически никого не комментирую и не отвечаю на комменты - просто нагло экономлю время. Боюсь "пересмотреть" на монитор... Слишком мало прошло времени после операции. Хотя большинство запретов и предупреждений медиков сильно запоздали. Не поднимать тяжести? Да эо мне лет сорок назад запретили... Не ходить вниз головой? Да я этого уже лет шестьдесят не могу... Ну, конечно, нарушала... Но не сильно:))) Стараюсь помнить о Технике Безопасности.

Итак, меня выписали из больницы 6 июня. В тот же день я была в саду. Красотееень! Травы-травы, цветы, ромашки, курослеп...
P1110224 (640x480, 331Kb)P1110218 (640x480, 326Kb) P1110225 (640x480, 434Kb)
Но больше всего меня поразила жимолость - ее голубые ягоды я увидела издалека! И сразу набрала стакан:)))
А через неделю - порадовала земляника.
P1110221 (640x480, 87Kb)
ПЕРВЫЙ СБОР!
Потом - клубника...
P1110266 (640x480, 91Kb)
А это - именно КЛУБНИКА! Полевая. Которая, по словам специалистов не плодоносит "в культуре"...
Я вам открою "страшную тайну"! У меня все растет не "в культуре"... Запустила я сад до безобразия. Моя "система земледелия" заключается в минимальном "делии". Предоставила сиротинушкам жить и развиваться по их воле. Вот они и резвятся, захватили чуть не половину участка, укрылись сорняками и в тени и тишине живут. То, что я зову клубникой, а грамотный народ - земляникой садовой, давно забыло про грядки и межи, про обрывание усов и прополку. В результате растет в самых неожиданны местах, среди пионов и малины, в ромашках и в землянике... Крупное и сладкое. Ням!
Цветы, правда, со мной не согласны, они требуют уважения к их царственным привычкам. А я, честно говоря, ленюсь, нагло ссылаясь на рекомендации врачей. В следующий раз покажу, что получается...
Ах да, я же про себя ничего не рассказала...
Ну что я... Делюсь по мере энтузиазма урожаем одичавших ягод с соседями... В свои травяные джунгли их не пускаю - с высоту человечьего роста ягод просто не видно. Четверенькаю:))) Количество собранных ягод зависит исключительно от того, когда мне надоест. А соседи, в свою очередь, приносят мне воду из колодца и приглашают в баньку:))) Да, начала понемногу читать, записалась в библиотеку... Но, опять же, стараюсь не наглеть...
Галя и Люба бывают у меня, не слишком часто, но... И на том мерси:)))
P1110216 (640x480, 87Kb)
Это дело было в начале июня - вдруг похолодало, посему дамы в куртках. Спасают меня от мяты - аллергия у меня на нее:(((
P1110248 (640x480, 88Kb)
Потеплело!
P1110250 (640x480, 87Kb)
Ну, а это я, если кто не узнал:)))
Про Басю - отдельно, в другой раз...
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

lira_lara   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:37 (ссылка)
Надь- а ты похорошела после операции- так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:45ссылка
Вот вставлю зубья!... Записалась на процесс:)))
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:45 (ссылка)
Наденька, милая, ответов не пиши, береги себя, соблюдай советы врачей, как можешь.
Главное, здоровье! И свежий воздух!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 12:24 (ссылка)
Окончательного тебе выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:16 (ссылка)
Окончательной поправки Надя,с новыми глазками и зубками!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку