-Метки

адриан антарес антр бия боль буданова валерия р вальс вдали вера видео вика дашкова винокуров все для блога всегда есть что-то гиппиус горн грани жизни грусть дж.магвайер для души для настроения друзьям душа дуэт ее грани женщина жизнь з.горн злата знаете ли вы? ирза ирма рафаель карикатура картельян катамадзе красиво кукурме л миллер л.долины лика личное любимое любимое з.горн любовь любопытное мнение молитва мужчинам музыка мысли мысли вслух н павлова настроение настроение))) неждана юрьева ник туманов ник туманов вика дашкова дуэт ник туманов ответ на стихи л.ясновой нина павлова новогоднее о женщина о жизни о любви о любви... од мужч одиночество оксана стомина осень оттенки жизни оттенки чувств п.кашин-муз пожелание поздравление позитив познавательно полозкова притча радость разное ракель родной романтический дуэт с.левин сакс саксофон спектр чувств стихи счастье творчество узн улыбнись ф-но мрвица файфер фото чего мы не знаем чекина чувства юмор яанта

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 19
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81999 место)
За все время набрано баллов: 83 (9554 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Цитатник

все картины эрмитажа - (19)

Все картины Эрмитажа Начать просмотр

Без заголовка - (13)

ВСЕ о тегах и оформлении постов Элементарные формы оформления   ...

Все для блога - (2)

Путеводитель по сайту, блогу своими руками! Ну что ж, кажись доделал я версию путеводителя для вс...

видеоуроки от Л.Гурьяновой - (3)

*************************************************************** Сайты в помощь блогерам/добавлены м...

делаем видео и слайд-шоу - (4)

Делаем видео и слайд-шоу, блог Та_самая_Тамара ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нельвиг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Галерея_востока Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 32369


Эта девочка,знаешь...

Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:08 + в цитатник
б9

эта девочка, знаешь...
мне такой не встречалось раньше.
она слишком особой породы и редкого сорта,
как сольная партия верхнего меццо-сопрано.
она абсолютно лишила меня покоя
и заполнила всю мою жизнь без остатка...
а ещё у неё очень тонкие нежные руки.
и они – эти руки –
играют на мне такое...


эта девочка, знаешь...
недавно купила мне милого грустного зайца,
такого худого... и, похоже, совсем бездомного.
из-под свитера – явно с чужого плеча –
выпирают ключицы.
я люблю целовать её ранним утром –
ещё очень сонную...
и если однажды она
вдруг уйдет от меня сгоряча,
бросив на столик в прихожей ключи,
я знаю точно – время меня не вылечит
будет незачем жить,
и уже ничего не исправишь...


эта девочка, знаешь...
за таких дерутся на шпагах
и стреляются на рассвете.
таким пишут письма –
по два ежедневно в почтовом ящике
и, молясь, ждут ответа –
ну, что тут добавишь…
эта девочка, знаешь...
она – моё настоящее.



/отрывок/
Пьяный Ливень


а112 (52x25, 7Kb)
Рубрики:  Стихи
О любви...
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 16 пользователям

Кира_Вебер   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Хорошие стихи,мне понравились,спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
crown163   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:26 (ссылка)
Комок в горле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pavelshichinov   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 20:30 (ссылка)
.
ПР  ВЕЧЕР (600x549, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:11ссылка
pavelshichinov, Спасибо,Павел,взаимно!
KET5   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:31 (ссылка)
Я из дыма попал прямо в пламя -все остальные поют или танцуют о любви-здесь же только стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SwetlanKa5   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:12ссылка
SwetlanKa5, Спасибо,милая,взаимно)))
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:08 (ссылка)
Сегодня вечер чудес! Ещё одно ЧУДО!!! БЛАГОДАРЮ , ЭВА, ЗА ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:41 (ссылка)
очень тронуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 04:57 (ссылка)
Любовь


Я дважды пробуждался этой ночью
и брел к окну, и фонари в окне,
обрывок фразы, сказанной во сне,
сводя на нет, подобно многоточью
не приносили утешенья мне.

Ты снилась мне беременной, и вот,
проживши столько лет с тобой в разлуке,
я чувствовал вину свою, и руки,
ощупывая с радостью живот,
на практике нашаривали брюки

и выключатель. И бредя к окну,
я знал, что оставлял тебя одну
там, в темноте, во сне, где терпеливо
ждала ты, и не ставила в вину,
когда я возвращался, перерыва

умышленного. Ибо в темноте -
там длится то, что сорвалось при свете.
Мы там женаты, венчаны, мы те
двуспинные чудовища, и дети
лишь оправданье нашей наготе.

В какую-нибудь будущую ночь
ты вновь придешь усталая, худая,
и я увижу сына или дочь,
еще никак не названных, - тогда я
не дернусь к выключателю и прочь

руки не протяну уже, не вправе
оставить вас в том царствии теней,
безмолвных, перед изгородью дней,
впадающих в зависимость от яви,
с моей недосягаемостью в ней.

11 февраля 1971
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:18ссылка
Александр_Ш_Крылов, Спасибо,Саша-ваши наверное?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:23ссылка
Эва ))) я так не могу. Два стихотворения Иосифа Бродского.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:47ссылка
Александр_Ш_Крылов,
Первый мне совсем не знаком,не встречала у него.
Вроде все(и не раз)читала....
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Ещё стихи Среда, 19 Октября 2011 г. 05:02 (ссылка)
УТОЧНЕНИЕ

Откуда ни возьмись -
как резкий взмах -
Божественная высь
в твоих словах -
как отповедь, верней,
как зов: "за мной!" -
над нежностью моей,
моей, земной.
Куда же мне? На звук!
За речь. За взгляд.
За жизнь. За пальцы рук.
За рай. За ад.
И, тень свою губя
(не так ли?), хоть
за самого себя.
Верней, за плоть.
За сдержанность, запал,
всю боль - верней,
всю лестницу из шпал,
стремянку дней
восставив - поднимусь!
(Не тело - пуст!)
Как эхо, я коснусь
и стоп, и уст.
Звучи же! Меж ветвей,
в глуши, в лесу,
здесь, в памяти твоей,
в любви, внизу
постичь - на самом дне!
не по плечу:
нисходишь ли ко мне,
иль я лечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Net-man   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 09:52 (ссылка)
Доброе утро, Эва!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:22ссылка
Net-man, Уже доброй ночи,Сережа!Спасибо)))
Барсуков_Андрей   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vasilina-76   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:08 (ссылка)
Какие образы пронзительные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:24ссылка
Vasilina-76, Всего тебе наилучшего,дорогая!)))
Vansat   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 16:43 (ссылка)
Ох уж эта девочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luda007   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 18:07 (ссылка)
Понравилось!
ca3cbc299924 (361x252, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:25ссылка
Luda007, Привет,рада вам,спасибо)))
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:17 (ссылка)
Да...это уже любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Может быть и любовь ...СОНЯ

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:27ссылка
Быть поэтом - это значит то же,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души.

Быть поэтом - значит петь раздолье,
Чтобы было для тебя известней.
Соловей поет - ему не больно,
У него одна и та же песня.

Канарейка с голоса чужого -
Жалкая, смешная побрякушка.
Миру нужно песенное слово
Петь по-свойски, даже как лягушка.

Магомет перехитрил в коране,
Запрещая крепкие напитки,
Потому поэт не перестанет
Пить вино, когда идет на пытки.

И когда поэт идет к любимой,
А любимая с другим лежит на ложе,
Влагою живительной хранимый,
Он ей в сердце не запустит ножик.

Но, горя ревнивою отвагой,
Будет вслух насвистывать до дома:
"Ну и что ж, помру себе бродягой,
На земле и это нам знакомо"

Август 1925
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:36ссылка
Добрый вечер Александр, это Есенин, или я ошибаюсь? Стихи просто волшебные!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:53ссылка
Да, СОНЯ, Сергей Александрович. Добрый вечер !!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:59ссылка
Обожаю его за любовь к природе, животным!
Перейти к дневнику

Мало можно найти поэтов с такой открытой и богатой душой, СОНЯ.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:17ссылка
Я покинул родимый дом,
Голубую оставил Русь.
В три звезды березняк над прудом
Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина
У отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь!
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,
Оттого, что тот старый клен
Головой на меня похож.

1918
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:20ссылка
Ну, как его не любить!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:27ссылка
Ты права, СОНЯ !!!! Такая любовь к Родине и родному дому !


Все живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.

Худощавый и низкорослый,
Средь мальчишек всегда герой,
Часто, часто с разбитым носом
Приходил я к себе домой.

И навстречу испуганной маме
Я цедил сквозь кровавый рот:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет".

И теперь вот, когда простыла
Этих дней кипятковая вязь,
Беспокойная, дерзкая сила
На поэмы мои пролилась.

Золотая, словесная груда,
И над каждой строкой без конца
Отражается прежняя удаль
Забияки и сорванца.

Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг...
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.

И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд:
"Ничего! я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет!"

1922
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:51ссылка
Маргаро, И счастлив тот,кто это испытал,как бы то ни было...
vovhik22   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:45 (ссылка)
Замечательно....!
66bdc1479c92 (556x553, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:06ссылка
Vovhik22, Спасибо,Володя!
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:00 (ссылка)
Очень понравилось. Пронзительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:31ссылка
Любовь_Ларинина, Очень приятно,спасибо большое!))))
Елена_Верде   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку