-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5477
Комментариев: 6036
Написано: 13977


Говорит Одесса!

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:46 + в цитатник

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Koblenz   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:04 (ссылка)
Забавно... Перетащила в свой ДНЕВНИЧОКС... БуДу СЛУШАТЬ... Люблю такие майсы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:22ссылка
Наслаждайся.По майсам сразу видно,что ты из Белоруссии.На Украине говорят мансы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 08:15ссылка
Я знаю, что украинский идиш и белорусский отличаются, но чуть - чуть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:13ссылка
Правда.Мой покойный муж(шучу,в душе) из Витебска.Слышала разницу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:43ссылка
Я с Витебской области. Я все понимала, но сказать не могла ни слова. Поэтому знала все местные майсы... Кто с кем спал, и кто кого разлюбил.Бабушка и мама даже и не догадывались, что я все понимаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:04ссылка
А я все понимаю,конечно же,потому что рядомжили бабушки.На Украине стеснялась рядом идти с ними,из-за еврейского акцента и говора.А,в Израиле почувствовала его таким родным.Мой главный из Черновцов,тоже вставляет какие-то словечки.Вот так мы с ним и перекидываемся разнвыми словечками,ради смеха.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:41ссылка
Мои две родные тети и кузина жили в Черновцах. В этом городе была раза 3 или 4. Сейчас тетушки умерли, а сестра живет в Сан-Франциско. У моей сестры была очень оригинальная фамилия - РАБИНОВИЧ ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:59ссылка
Да уж...Оригинальная и очень редкая.Моя двоюродная сестра вышла замуж за Рабиновича.Родители умоляли ее остаться на своей,но она поменяла.Не фамилия,а уже анекдот,от которого хочется смеяться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:36ссылка
Моя сестра не могла дождаться того момента, когда выйдет замуж и сменит ФАМИЛИЮ.
эльхас   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:22 (ссылка)
СПАСИБО! ПОНРАВИЛИСЬ АНЕКДОТЫ! =ЭЛЬХАС ИЗ ОДЕССЫ=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:47ссылка
От чистого сердца.Рада,что по душе.Старалась.Не знала,что Вы из Одессы.
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:22 (ссылка)
Анекдоты мы любим!Спасибо солнышко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:28ссылка
Для настроения не помешает,тем более в исполнении Высоковского.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку