-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5477
Комментариев: 6036
Написано: 13977


Ашдод-город,где я живу.

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:27 + в цитатник

Город впервые упоминается в Ветхом Завете.Когда то очень давно, примерно 3000 лет назад на этом месте распологался филистимлянский город Азот, который и был филистимлянской столицей.В этот город был доставлен Ковчег(Скиния)Завета, после чего Ковчег пропал навсегда.А около3700 лет тому назад, это место прославилось тем, что у берегов Ашдода огромная рыба выплюнула на берег пророка Йона.Который и отправился к Ассирийцам пророчествовать.Следов филистимлянской цивилизации не сохранилось.Современый город был построен в пустыне.В 1948 году это место было отвоёвано у Египтян в ходе войны за Независимость , а начиная с 1957г.началось строительство Ашдодского порта, и соответственно города.В настоящее время в Ашдоде проживают около 250 000 жителей.Город продолжает бурно развиваться

Наши медведи, чудо кустарного исскуства.

Сквер в центре города


 

Муниципальный комплекс.Рядом с Мзрией музей

Причал для частных яхт, и лодочек "Марина"

Нашу набережную укрошают скультпуры морских животных

 

В одном из микрорайонов

 

 Оказался как то в парке вечером

Не обошлось и без хулиганства

У нас есть очень маленький зверинец, животных там немного, зато положено начало очень даже прекрасное

Паруса.Гордость города.Не успел скульптор установить своё произведение....как паруса тут же превратились в неофициальную эмблему города

Берег Средиземного моря.Пляж

 

 

Солнечные часы.Мне ни разу не удалось определить точное время по этим часам

 

Рубрики:  путешествия
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:32 (ссылка)
Очень понравился пост! Красивый город!Спасибо огромное!

Желаю удачи, желаю успеха,
Веселых деньков и задорного смеха!
Пусть ласково солнышко с неба сияет
И в сердце любовь, как цветок, расцветает!

 (400x400, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
нили   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:58 (ссылка)
Пусть хоть и виртуально,но ты была у меня в гостях,и я этому очень рада.Заходи еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Фанни1   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:45 (ссылка)
Мне тоже понравилось.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:58ссылка
Ирочка,а приезжайте все ко мне.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:06ссылка
Неличка,рассмешили.Пакую чемоданы.
Я так начиталась Дину Рубину,что приняла ее в реале,потом у меня есть виртуал. подруга по маил.ру. И как то возникло сильное желание посетить Израиль. Но где остановиться? И всплывают имена.Д.Рубиной и моей Вари. Варюше я написала ,Дине -нет. Первая сказала-приезжай.Вот и ты пригласила.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:03ссылка
Позор,но я,наверное,единственная,которая не читала Рубину.Времени нет на чтение.То на работе,то комп и т.д.А дина Рубина вышла замуж за моего одноклассника,кот тоже печатается.Зовут его Михаил Этельзон.Ирочка,вот видишь,что значит вирт.знакомство?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:54ссылка
Может быть я путаю,но кажется,он художник.))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:28ссылка
Не знаю.Замужем она за ним.А как сейчас,не знаю.
LIDJA   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 01:17 (ссылка)
гарне молоде місто,зелене і чисте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:57ссылка
Так,дуже гарне мисто.Що цикаво,що Ашдод сбудован по евро.стилю.Востоком не пахне.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку