-неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Канал Грибоедова


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Легенда_о_чем_то

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 126
Комментариев: 9
Написано: 153


Навеяло

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:20 + в цитатник
Спасибо дорогой за боль
За всю ту боль и наши встречи
За все несказанные речи
За все презрительные взгляды
За униженье и преграды
За недосказанность, награды
Чужие фырканья и слякоть
За каждый смех, сухое слово
За каждый мерзкий взгляд чужого
За все ошибки и страданья
За униженье и желанье.
За то, что будет не желая
Спасибо громко я кричу
Тебя за все благодарю
Мои слова не униженье
Не оскорбленье, не прощенье
Они от всей моей души
Разбитой в дребезги, увы…
Но все, же теплящей в сознанье
Во все общем пониманье
Орущей, к жизни восстающей
Тебя любимый вопиющей
Зовет, все силы поднимая
Что вновь пройдет все испытанья
Благодаря твоим стараньям
Кричит тебе уж на прощанье
Спасибо миленький ты мой
За всю оставшуюся боль
Убившую мою к тебе любовь
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку