-Метки

акафист актеры актрисы артисты божья матерь великая отечественная война великий пост видео видеомолитва воспоминания дети документальный фильм донбас духовная музыка духовная поэзия европа женщины живопись животные житие святых жития святых задорнов здоровье иконы интервью история история любви история монастырей и храмов история песни история россии караоке картины кино клип клипы композиторы крещение кулинария литературоведение личности личность любимая музыка любопытные факты монастыри москва музеи народная медицина николай чудотворец новомученики новости новости православия новость олимпиада патриарх кирилл певцы песни о любви писатели подвижники поздравления полезное политика поломничество портреты поэты православие православная публицистика православное видео православные клипы православные праздники праздники преподобный природа проза проповеди проповедь публицистика путешествие путешествия путин пушкин рассказ ретрофотографии романовы романсы россия русская поэзия сериалы советы стихи о жизни судьбы сша трагедия украина ученые фото фоторепортаж франция художники чудотворные иконы юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белогорский мужской  монастырь
Белогорский мужской монастырь
15:44 08.08.2011
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Савва-Сторожевский монастырь
Савва-Сторожевский монастырь
18:21 14.03.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии иконы божьей матери
иконы божьей матери
17:46 14.03.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_магаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 7719
Комментариев: 7402
Написано: 21020


ВСЕМ КТО ИЩЕТ "ПРОЗОРЛИВЫХ СТАРЦЕВ"...

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 19:51 + в цитатник

В наше время в Церкви развелось столько, старцев и стариц, сколько не было на Руси со времени принятия христианства..  Куда только не едут бедные люди, лишь бы побывать у старца, услышать от него «приговор о себе». Едут, как к какому-то колдуну, магу или экстрасенсу, способному поменять всю их жизнь к лучшему в одно мгновение. Мотаются по монастырям делаясь уже не паломниками, а просто туристами, не понимая, что благодать Божия одинаковая, что в храме через дорогу, что в монастыре за  сотни верст.Вера в колдунов и страх перед их «силой» практически всегда сосуществует в таких «православных» с верой в старцев, «гоняющих» бесов и исцеляющих от порчи. По сути, старец в глазах суеверных чад становится аналогом «белого», «доброго» колдуна, который «снимет порчу, сглаз, вернёт счастье и здоровье» (как пишут в газетах все колдуны). Этим и объясняется спрос на литературу о старцах, именно поэтому большинство «чад» и колесит по монастырям в поисках не спасения души, которое вполне можно обрести, живя у себя в родном городе обычной христианской жизнью, а в поисках спасения «от чего-то»: от болезней, от скорбей, от «порчи» и т.п. Происходит это оттого, что подобные «православные» верят в сатану больше, чем в Бога, и ждут прихода Антихриста, а не Христа. Старцы благословили…» — за этим началом нередко следует мрачноватое продолжение: «сжечь паспорт», «уйти в леса», «не делать прививок». Старческое служение — благодатный дар, но под «старческой внешностью» нередко скрываются шарлатаны или, же люди, находящиеся в прелести. Как отличить истинного старца от фальшивого? Тамара Ивановна, прихожанка небольшого провинциального храма, по совету подруги несколько лет назад отправилась в один из мужских монастырей Мордовии — к старцу-целителю. Паломники, такие же, как и Тамара Ивановна, провинциальные прихожане, проехали не одну сотню километров на автобусе, прежде чем добрались до места. У ворот монастыря их встретил схиархимандрит Феофил — тот самый «старец». Прямо из автобуса паломников проводили в трапезную, где мужчин попросили раздеться до пояса. Далее, держа в руках литургическое копие, отец-чудотворец принялся колоть гостей до крови. Женщин — через одежду, мужчин — прямо в оголенные спины и бока. «Не умеете каяться — терпите!» — приговаривал помощник «старца», монах помоложе. После всего паломникам предложили пожертвовать денег на монастырь. С одного автобуса, как утверждает Тамара Ивановна, набралось почти два пластиковых тазика наличности. «Когда нас стали колоть, я сразу заподозрила: что-то здесь не то происходит», — вздыхает паломница. Брать духовные советы у такого «старца» Тамара Ивановна впредь зареклась.  Целительство — одна из многих «специализаций» псевдостарцев. Впрочем, чаще они ограничиваются «наставлением» и «духовным руководством». По советам таких «старцев» в начале девяностых сотни человек продали городские квартиры и в ожидании скорого пришествия антихриста удалились в леса. Некоторые поселились вокруг Дивеева — по местному преданию, в конце мира только избранные праведники спасутся, спрятавшись от мировой катастрофы в кольце дивеевской Канавки. По прошествии лет, кто-то из этих эсхатологических беженцев вернулся к обычной жизни, а кто-то не отступился и стал частью причудливого дивеевского пейзажа: в монастыре таких с иронией называют «неформалами». Та же картина характерна и для Оптиной пустыни, где с начала девяностых вокруг монастыря начали селиться младостарцы, часть из них — бывшие оптинские монахи, отчисленные из обители. Они проповедовали о последних временах и грехе ИНН. Своего осуждения младостарчество дождалось лишь к 2000 году, когда стало объектом критики на юбилейном Архиерейском соборе Русской Церкви. К этому времени «традиция» успела укорениться в церковной жизни, особенно монастырской, скрытой от глаз высокого священноначалия. Чуть позже младостарчество даст плод в виде пензенских «сидельцев» и епископа Диомида. «Сколько существовало старчество, столько существовал и феномен псевдостарчества, — профессор Православного Свято-Тихоновского университета Александр Дворкин, историк, ведущий российский сектовед, не склонен видеть в псевдостарчестве только «пережиток перестройки» или «лихих девяностых». — Просто имена настоящих подвижников остаются в истории, а шарлатанов — нет. Если мы вспомним «Братьев Карамазовых» Достоевского, то увидим там два примера: старец Зосима, с одной стороны, и псевдостарец Ферапонт — с другой. У всякого явления есть обратная сторона, своего рода пародия, существующая параллельно ему. Своеобразным историческим прецедентом псевдостарчества можно считать историю одного из крупнейших еретиков в истории христианства — александрийского пресвитера Ария. Он, безусловно, был влиятельным харизматическим лидером, противопоставлял себя церковной иерархии. Это был классический «лжестарец», и неспроста его окружали многочисленные почитатели, вдовицы и даже монахи». Для неофита, равно как и для человека малоцерковного, определить лжестарца довольно сложно. Когда очередной доброжелатель приглашает его в паломничество, то перспективы поездки он описывает, как правило, лучезарно: «батюшка посмотрит раз в глаза и все про тебя скажет». Но искренние неофиты принимают руководство лжестарцем за нормальную церковную жизнь только потому, что никакой другой церковной жизни они еще не знают. На что обратить внимание, если вы отправились в поездку «к старцу»? «Очевидно, что настоящий старец никогда не навязывает свою волю, не лишает человека свободы выбора, — предостерегает Александр Дворкин. — Псевдостарец всегда больше похож на гуру и требует беспрекословного подчинения себе. Гуруизм в принципе — это и есть синоним младостарчества. Настоящее отсечение воли, о котором пишут святые отцы, это особая монастырская практика, предназначенная исключительно для монашествующих. Молодому монаху назначается руководитель из опытных насельников, он обучает новоначального премудростям аскетической борьбы, его советы послушник обязан выполнять неукоснительно. Но — с одним исключением: если старец начинает проповедовать грех или ересь, то ученик обязан обличить такого «старца» и уйти от него. То есть даже в случае отсечения воли мы говорим о сознательном послушании, но не о сектантском слепом повиновении. Последнее как раз характерно для лжестарчества». Кроме того, можно обратить внимание на неканонические иконы со Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным. «Это однозначный сигнал! — считает Александр Дворкин. — Малоцерковному человеку сложно оценить степень догматических заблуждений, которые могут разделяться общиной псевдостарца. Но некоторые признаки сложно не заметить. Если данная группа противопоставляет себя священноначалию, если старец начинает с приказаний, если в учении старца присутствует отрицание всей светской культуры, не критика какой-то из ее частей, а принципиальное отрицание культуры как «сатанинской», «нечистой», — все это знаки, на которые надо обратить внимание». «Нужно помнить, что младостарческие идеи проникают в Церковь не только «справа», — продолжает профессор.  — Известны и весьма либеральные общины с характерным для младостарчества отношением к их главе. Главное ведь не сами идеи, а отношение к священнику как к единственному непререкаемому авторитету, каждое слово которого — закон. А проповедует он царебожничество или то, что в Церкви есть двойной институт членства («полные» и «неполные» члены), — это уже частности.»И еще один важный момент. Если поклонники такого духовного лидера начинают говорить вам, что их община — особенная, что только она по-настоящему православная, в отличие от всей (или почти всей) остальной Церкви, что только у них сохранена истинная традиция, от которой остальные отступили, — будьте осторожны! Часто псевдостарцев окружает целая гвардия экзальтированных почитателей или почитательниц. Впрочем, само по себе их наличие не может быть решающим критерием. Святого праведного Иоанна Кронштадтского, известного русского подвижника начала XX века, тоже окружали экзальтированные поклонницы из числа прихожанок. Святой пытался всячески избавиться от них, обличал, но ничего не помогало. Важно отношение старца к таким людям. Если он поощряет поклонение собственной персоне — это непременно должно вызывать опасения.  «Признак настоящего старца — смирение, — говорит протоиерей Владимир Воробьев , настоятель московского храма во имя святителя Николая в Кузнецах, ректор ПСТГУ, крупнейшего православного вуза страны. — Подлинный старец бежит от похвал, превозношения и людской молвы». В течение 20 лет отец Владимир регулярно посещал архимандрита Иоанна (Крестьянкина) — самого известного русского старца второй половины XX века. Богословский институт (сегодня — православный университет), основанный им тогда же, создавался по благословению отца Иоанна. Каждый из святых имеет свой чудотворный дар от Бога. Дар старчества — один из них. У старца нет возможности общаться с каждым, вникать в перипетии жизни, и поэтому к старцу идут не как к духовнику, а как к прозорливцу, пророку, который, ведомый Духом Святым, может дать верный совет. Вот почему старцы так популярны. Люди хотят видеть святых и всегда будут искать с ними встреч... Проблема младостарчества существует не только в России, но и у греков, сербов. Часто поклонники лжестарцев апеллируют к Афону. «Афон — это достаточно обширная территория, особенно если ходить пешком», — говорит Александр Дворкин. Его «Афонские рассказы», выдержавшие уже два печатных и одно аудиоиздание, пользуются заслуженной популярностью. Как ни странно, харизматики, раскольники-псевдостарцы встречаются и в этих рассказах. «Самая гористая оконечность полуострова — северная, там живет множество отшельников, не подчиняющихся ни одному монастырю. Обычно это неуправляемые зилоты, которые выглядят весьма экзотично. У них белые длинные бороды, вытертые подрясники, что может произвести на человека малосведущего большое впечатление. Своими речами они смущают паломников, новоприбывших. Другое дело, что эти зилоты, не являются афонскими монахами по сути, на Афоне они находятся незаконно, бродяжничают, распространяют самые экзотические учения, — объясняет Александр Дворкин. — Последнее время там появилось много и русских «старцев» подобного типа, по паломнической визе они прилетают сюда из России и остаются нелегально». Некоторое представление о том, каким было настоящее монастырское старчество, можно получить из патериков и жизнеописаний древних святых, из творений Святых Отцов: прпп. Иоанна Лествичника, аввы Дорофея, Исаака Сирина, Макария Великого и других учителей монашества. Но, конечно, нам более близки проблемы современности. Мы можем получить более полное представление о старчестве из жизнеописаний и наставлений старцев более близкого нам времени: преподобного Серафима Саровского, Глинских, Саровских, Валаамских, Оптинских старцев. Оптинское старчество интересно тем, что оно стало традицией: как появились там в начале XIX века старец Моисей и старец Лев, так эта благодать передавалась от старца к старцу до XX века. Последним Оптинским старцем был преподобный Никон (Беляев), но ученик старцев, преподобный Севастиан Карагандинский, скончался уже в конце 50-х годов, то есть Оптинское старчество полтора века служило миру. Также вполне можно считать старцами святителей Игнатия (Брянчанинова) и Феофана Затворника, ибо, кроме того, что они несли святительский подвиг и были духовными писателями, оба были духоносными наставниками. Святитель Игнатий управлял святой обителью, был благочинным монастырей и с помощью своих писем окормлял духовных чад: из писем видно, насколько глубоко было его понимание духовного окормления и что это было действительно святое окормление. То же самое можно сказать и о святителе Феофане. По милости Божией, письма обоих подвижников дошли до нашего времени; это голос старцев, обращенный к нам из глубины веков, и мы можем назидаться их писаниями. В 20 веке это, конечно, совершенно удивительный человек — игумен Никон (Воробьев), который умер в 1963 году. Он пять лет отсидел в лагерях, потом всю жизнь подвергался преследованиям и гонениям. Он, собственно, и в монастыре никогда не жил, вырос на приходах, на отеческих писаниях, с великим благоговением относился к Святым Отцам, особенно же почитал святителя Игнатия (Брянчанинова). В наше время, современные отцы, которые руководят нашим спасением, отличаются от Отцов золотого века монашества (IV–VI вв.), но есть люди очень достойные, хотя их раз-два и обчелся… В России, наверное, это архимандрит Кирилл (Павлов),  архимандрит Иоанн (Крестьянкин, ныне уже почивший +2006), который на вопрос «есть ли сейчас в старцы»,- отвечал, что стариков видел, а старцев – нет…»

Поэтому все вопросы земной жизни надо решать не со старцем,  а с разумным человеком. А для нас часто главный авторитет —«старец сказал». Святые могли ошибаться, старец – никогда: «Вы что думаете, что старец может ошибиться, да никогда! А если вы в это не верите, то вы в гордости и в прелести!» Вот до какого состояния мы дошли. Поэтому святитель Игнатий (Брянчанинов) с горечью пишет: «Душепагубное актерство и печальнейшая комедия старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований». Это пишет святой монах, который великолепно знал монастыри и монашество. Теперь в отношении смены духовника. Мы называем духовником того, к кому я обращаюсь за советом. Конечно, можно духовника сменить, если он дает мне советы, которые мне не помогают. Преподобный Пимен Великий (V в.) повелел немедленно разлучаться со старцем, совместное жительство с которым оказывается душевредным . (Свят. Игнатий (Брянчанинов). Собрание писем. — М., 1995, с.72.) Еще раз повторяю, отношения послушания могут быть только среди монахов, у мирян со священниками отношения совета. И дай Бог, чтобы было с кем советоваться! Апостол Павел пишет: «Не делайтесь рабами человеков», а мы ищем рабства и тем снимаем с себя всю ответственность: не надо самому решать, не надо самому думать, надо совесть свою обмануть. Люди ищут не наставников в духовной жизни, ищут «прозорливых»,  предсказателей», каждое слово которых – «откровение Бога». И в результате, сколько от этого разбитых семей, сколько разбитых жизней.  Одна мать приходит с сыном к такому «наставнику». Он, еще только к нему вошли, заявляет юноше: «Через год придешь ко мне иеродиаконом». Мать – поклонница этого «старца», почему и привела к нему.  Ну, и что дальше?
- Вы знаете, он женился все-таки.
- Как живут?
- Хорошо живут. А еще «старец»  мне сказал, чтобы я дочку отдала в монастырь, я и отдала. Через год она мне сказала: «Мама, я больше не могу в монастыре». И представляете себе, ушла из монастыря. Сейчас вот замуж вышла.
- И что, какой у нее брак?
- Ой, вы знаете, у нее такая семья хорошая.
Вот так направо и налево решают судьбы людей: тебе — жениться, тебе — разводиться, тебе — в монастырь. Сейчас бедствие постигает нашу Русскую землю, все наши внешние проблемы — только жалкое отображение духовных. И одно из главных бедствий – это лжестарчество и лжепослушничество. Поэтому отправляясь к «старцу», христианин оставляет этот поступок на собственной совести, самостоятельно определяя, а нужен ли ему этот «старец, и кто стоит перед ним: святой подвижник, имеющий старческий дар, или мошенник и шарлатан. Ни гарантий, ни «знака качества» тут быть не может. Надо помнить, что сегодня вместо настоящих духоносных старцев, дьявол часто присылает каких-то актеров.. К сожалению, эта игра в старцев очень распространена; некоторые искренно заблуждаются, а некоторые это делают из меркантильных интересов, и они, как никто, наносят вред верующим, особенно неискушенным, еще не утвержденным в вере. Подогревается интерес к «старцам» и нашей православной литературой….Главная беда издаваемой сейчас литературы о подвижниках благочестия – это то, что занимаются ею подчас недобросовестные люди, хорошо знающие, как сильно действует печатное слово на русского человека («раз написано – значит, правда»), и потому активно использующие это в своих далеко неблаговидных целях. 
Поэтому хочется пожелать всем, трезво относиться ко всем «геополитическим» пророчествам «старцев», которые наперебой «предсказывают» будущее России», скептически пролистывать страницы с «тайными знаниями» о «схимнике» Распутине, «святом Иване Грозном», «царских рублях», «попугайчике старца, загубленном колдунами» и прочими побасенками. Зато внимательно прислушаться к таким характеристикам старца: «Он был прост сердцем, кроток, сам вид его источал любовь. Посмотришь на такого человека – просто посмотришь! – и на душе становится светло…

(http://blogs.mail.ru/mail/oleg.korotaev.2013/1BB851C734C57441.html - взято здесь)
 

Рубрики:  Православие/проповеди
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sharp121   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:21 (ссылка)
... если противопоставляет себя СВЯЩЕНННОНАЧАЛИЯ ... а если НЕ противопоставляет? а если очень даже ревет на себе тельняшку, я не знаю что там можно рвать. Подрясник, например? если за священноначалие он любому пасть порвет? Оптина, говорите? да что вы... таких "оптиных" стлько же склько и так называемых "монастрырей". И не цитируйте здесь этого козла Дворкина. а лучше посетите - ка такой монатсырь в Могочино. Там, наверное, плотность "старцев" наибольшая на Земле. И все как один, все, понимаете, все ЗА священноначалие! ну что ты тут будешь делать... правда там детей (в "монастыре") насилуют, людей убивают, преследуют, гнобят (знаю, так как все это испытал на личном опыте), третируют, не гнушаются самыми низкими и мерзкими пиемами для подавления вашей воли... короче просто "благословенная" ЗОНА! там ЗОНА. и при чем здесь ваши сентенции - путеводители по старцам...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:30 (ссылка)
Здравствуйте!Самому мне пришлось окормляться по болезни у местночтимого старца,который вначале наобещал золотые горы,а потом через 6 лет послушания начал шантажировать меня через мою болезнь и обстоятельства,ни совести нет,ни сердца!Запрещает брать документы,2 человека повесились под его руководством и это истина,что в монастырях такие вещи происходят?Почему Архиереи не делают проверок,не засылают своих людей проверять обстановку в монастырях,что там происходит,какой микроклимат там!Седмиезерный монастырь,игумен Герман(Кузьмин)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:15ссылка
Ко всем старцам нужно относиться с большой долей сомнения и об этом говорят настоящие старцы...настоящие старцы могут дать совет,но никогда не приказывают и ничего не просят взамен...а проверки наверно существуют просто я не представляю как можно проверить человека на предмет старчества...просто каждый человек быть осторожным....
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:38ссылка
Аноним
Здравствуйте,Татьяна!Вот я болел и ухватился за соломинку,как утопающий,я раньше и не знал ,что среди них есть лжедуховники,это потом начал понимать.А на счет проверок,то нужно проверять ,что происходит в монастыре,чем люди живут,каким духом.Например я в 2007 году находясь там слышал о надвигающейся войне с Китаем,сейчас 2014 и где она?ответ старцы отмолили!Знаете когда шофер возит игумена днем по делам ,а ночью идет ночевать к бабам в деревню или один спивается ходит блудит,потом угоняет машину и разбивает ее,потом по благословению идет отрабатывать ремонт,но вместо этого идет и заканчивает жизнь самоубийством,так какой климат в таком монастыре может быть?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 21:05ссылка
Перегибы были всегда и в монастырях тоже...я много читала о святых,которых просто гнабили в монастырях...зачем то Господь попускает и такое....и лжестарцы всегда были в большом количестве,которые превращали людей просто в рабов,а настоящих старцев всегда мало было...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2019 г. 22:12 (ссылка)
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ?Ничто не ново под луною,это Европа проходила 800 лет назад.Именно-"Оставь надежду,всяк сюда входящий"-се "православие без границ".САМИ ДОПУСТИЛИ.Учили же всех,что такое идеология,помноженная на деньги.Сверхтоталитарная секта.Полный дурдом без шуток,абсолютное зомбирование.Завещай квартиру монастырю-и спасешься,блуд с извращениями-это такое послушание(для девушек.А монаху за изнасилование- не 18 лет тюрьмы,как БЫВАЕТ по УК РФ, а 100 земных поклонов!!!)ЛЮДИ,ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!ЭТО СВЕРХТОТАЛИТАРНАЯ СЕКТА!Со всеми средствами и насилия,зомбиртвания,беспредела,попирания прав-А УПРАВА ЕСТЬ!!!!ЗАКОНЫ СУЩЕСТВУЮТ!ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!ТЕКСТ ЕВАНГЕЛИЯ,КОНСТИТУЦИИ И УК,НЕ ГОВОРЯ О ЕСПЧ!!!!!БЕДА В "ДА ЛАДНААА","НИЧЕ НИ СДЕЛАИШЬ","НА ФЫСЕ ВОЛЯ БООООО,,,,,,""СМИРЕЕЕНИЕ".ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!ВЕЛИКИЙ,МОГУЧИЙ КОЛОССАЛЬНЫЙ НАРОД!!!!!!!!!!БОГУ НЕУГОДНА ВСЯКАЯ НЕПРАВДА!!!!!!!!СДОХНУТЬ ТУПО ХОТИТЕ?!!!!"ОТАЙТЕ НАМ ФЫСЕ,ДЕНЮЖКИ-ЗЛОООО,ФЫСЕ ВАШИ БАЛЕСЫНИ-АТ БООООХААААА....А мы за вас помооолимсииии"..."ХРАМ ПОД КЛЮЧ.ИКОНОСТАС В ПОДАРОК,ВСЕ БЛАГОСОВЛЕНО."ВСЯ СТРАНА ВЫМИРАЕТ ОТ РАКА,ЭКСТРАСЕНСОВ,ГОМИКОВ И ПРОЧИХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ И МРАКОБЕСИЯ!ВЕЛИКАЯ!!!!!!!ЧТО,НЕТ СИЛ ПО-РУССКИ ГАРКНУТЬ:ВРЕШЬ,ПОП!!!!!!И ЗА ГРУДКИ!!!!!!ЧЕЛОВЕКОУГОДНИЧАЕТЕ!РАБАМИ УМЕРЕТЬ ХОТИТЕ!!!!!ВАМ ДАЛИ ШАНС НА СВОБОДУ,НА ВЕЧНОСТЬ-ВСЕГО ОДИН!!!!!!!ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!"ДЫК Я ЭТА...ТОГО...." КРОВЬ ОТЦОВ,ПРОЛИТАЯ ЗА РОДИНУ,ЗА СТРАНУ!!!!!!!!ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫХ ГНОБИЛИ,КОТОРЫЕ ВОССТАЛИ,И БЫЛИ ПРАВЫ!!!!!РАДИ СВОБОДЫ!!!!!ДЕТЕЙ!!!!!!ЧТО ЗА ГНУСНОСТЬ-"это все онииии....евреи.правительство,заграница"ОЧНИТЕСЬ!!!!!!!!!!СЕЙЧАС!!!!!!!!!!БУДУЩЕГО НЕТ,ЕГО СОЗДАЮТ САМИ!!!!!СВОИМИ РУКАМИ!!!!!!!ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ?!!!!!ЧТО ДЫШАТЬ НЕЧЕМ ОТ ЭТИХ УПЫРЕЙ!!!!!НА РУСИ СВЯТОЙ ВСТРЕТИТЬ ЧЕРНОГО МОНАХА СЧИТАЛОСЬ ДУРНОЙ ПРИМЕТОЙ!!!!!!УМНЫЕ БЫЛИ!!!!!!!ЕЛЕ-ЕЛЕ ВЗДОХНУЛИ ПОСЛЕ ВОЙНЫ,ЖУТКОЙ,ИЗУВЕРСКОЙ,С КУЧЕЙ ОШИБОК,ПОГУБИВШЕЙ СНОВА САМЫЙ ЦВЕТ!!!!!!!!И ЛЕЧЬ ПОД ПОПОВ!!!!!!!!НЕОБРАЗОВАННЫХ,УГОЛОВНИКОВ,ПОЙМИТЕ ЭТО!!!!!!!КАРЬЕРИСТОВ ЧЕРЕЗ ЖОПУ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ!!!!ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЫ,ВЫ!!!!!ДРУГИХ НЕТ!!!У РУССКИХ ТАКАЯ СИЛИЩА!!!!!ГДЕ ОНА?!ЕСТЬ ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА!!!!!! НИЧЕГО ОБЩЕГО С ГОРДЫНЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку