Игорь Белковский. Часть 2. Натюрморт. |
|
Художникам - идейка |
|
Коллекционное... Conrad Kiesel |
|
Как нарисовать картину маслом. МК от Елены Ильичевой |
|
Пропорции человека (продолжение) ... основа моделирования куклы |
Материал представленный здесь,
не есть догмой, но обязательный для знаний основ пропорций тела, лица.
Есть идеал, правильная форма фигуры и лица, но жизнь не состоит из идеальных форм, в ней существует разнообразие, и оно основано на формуле пропорций и соотношений всех частей тела.
Надеюсь, что эта подборка будет Вам в помощь при работе
над образом куклы.
|
Уроки рисования!! |
1. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/01.С чего нужно начинать учиться рисовать.doc
2. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/02.Рисование с натуры.doc
3. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/03.Цветоведение.doc
4. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/04.Форма изображаемого предмета.doc
5. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/05.Учимся рисовать цветы.doc
6. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/06.Учимся рисовать грибы.doc
7. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/07.Учимся рисовать овощи и фрукты.doc
8. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/08.Учимся рисовать инструменты.doc
9. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/09.Учимся рисовать листья.doc
10. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/10.Учимся рисовать деревья.doc
11. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/11.Учимся рисовать животных.doc
12. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/12.Учимся рисовать насекомых.doc
13. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/13.Учимся рисовать птиц.doc
14. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/14.Учимся рисовать рыб.doc
15. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/15.Учимся рисовать персонажей из сказок.doc
16. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/16.Учимся рисовать машины.doc
17. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/17.Учимся рисовать дома.doc
18. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/18.Учимся рисовать натюрморт.doc
19. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/19.Учимся рисовать пейзаж.doc
20. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/20.Учимся рисовать интерьер и экстерьер.doc
21. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/21.Учимся рисовать человека.doc
22. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/22.Учимся рисовать портрет.doc
|
Урок (изо). Пример оформления конспекта. |
Источник: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo...rtam-rol-dekorativnogo-iskusst
Медведева Надежда Васильевна
Преподаватель изобразительного искусства
МБОУ «СОШ с.Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва»
Урок изобразительного искусства в пятом классе.
Урок изобразительного искусства в пятом классе.
Тема. «Роль декоративного искусства в жизни человека» (45 мин) 1ч.
Цель урока: вывести учащихся на более высокий уровень осознания темы через повторение и обобщение.
Задачи:
Образовательная: различать по стилистическим особенностям декоративное искусство разных времен (например, Древнего Египта, Древней Греции, Китая, средневековой Европы, Западной Европы 17 в.);
Развивающая: Развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения понимать и ценить прекрасное ; использование в собственной художественной деятельности различные художественные материалы
Воспитательная: Воспитание нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.
Планируемые результаты для ученика:
Личностные: Сформированность мотивации к изучению декоративного искусства, умение проводить самооценку, освоение художественной культуры древних цивилизаций. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать роль декоративного искусства в жизни человека
Предметные: Научатся использовать основы изобразительной грамоты, специфику образного языка. Понимать значение искусства в жизни человека и общества, уметь использовать различные материалы для передачи замысла в собственной художественной деятельности
Метапредметные:
Личностные: Сформированность мотивации к изучению декоративного искусства, умение проводить самооценку, освоение художественной культуры древних цивилизаций. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать роль декоративного искусства в жизни человека
Познавательные: Поиск информации в учебнике .Анализ объектов с целью выделения существенных признаков, Синтез – составление цельного образа из характерных элементов. Научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, узнавать, называть и определять объекты. Выделять группы существенных признаков объекта, осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Регулятивные: Планирование и выполнение практической работы, адекватно использовать речь, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, концентрировать волю, адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников по исправлению допущенных ошибок. Прогнозирование и предвидение конечного результата, вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок, стабилизировать эмоциональное состояние. Определение проблемы и правильная постановка учебной задачи.
Коммуникативные: Принимать участие в работе группами, формирование навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками, умение вести диалог в группах. Задавать вопросы, слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Проявлять активность для решения познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию, анализировать и обсуждать работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, управление поведением партнеров.
Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся, рекомендации.
Понятийный аппарат: меандр, вазопись, амфоры, гидрии, кратеры, лекифы, герб, геральдика,
Оборудование:
Для учителя: ИКТ и средства обучения. Презентация. «Декоративное искусство разных цивилизаций»
Музыкальный ряд: греческая мелодия «Сиртаки», использование музыки из компьютерной игры «Тайны Египта»,
Литературный ряд: стихи О.Тарутина из книги «Что я видел в Эрмитаже», мифы.
Зрительный ряд: работы учащихся по теме четверти, набор слайдов и репродукций образцов декоративного искусства разных цивилизаций.
Для учащихся. Рекомендуемые художественные материалы:
Б. Материалы на выбор учащихся: Акварель, гелевая ручка, фломастер, кисти,
Бумага; белая ,тонированная, в клетку
П. Материалы на выбор учащихся: Восковые мелки, акварель. гуашь, пастель, кисти, тушь, палочку, перо, клей, ножницы.
Бумага: белая, в клетку,тонированная или цветная, металлизированная бумага.
Планируемая творческая деятельность обучающихся.
Задание 2 -х уровней на выбор учащихся
Б. Выполнение кроссворда из раздела «Роль декоративного искусства в жизни человека», создание эскиза герба для своей группы.
П. Выполнение тестовых заданий по пройденным темам на сайте ZooBurst, составление цельного образа из характерных элементов
Ход урока
I. Организационный момент и введение в урок.
Вернисаж. Экспозиция из предметов декоративного искусства различных цивилизаций (Работы уч-ся, фотографии, картинки с изображением предметов)
Музыкальный момент. Звучит музыка («Сиртаки»)
Мотивация будущей темы урока
Учащиеся входят под музыку в класс, обращают внимание на экспозицию из предметов декоративного искусства (греческие вазы, египетские украшения, одежда)
Учитель предлагает проверить свою подготовку к уроку и своего товарища по парте. Улыбнуться друг другу , пожать руку и тихо сесть.
Учащиеся готовятся к уроку и проверяют подготовку товарища. Садятся за парты.
II. Актуализация знаний.
Учитель. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведем урок не в классе как обычно, а в музее декоративного искусства разных цивилизаций. Посмотрите на экспонаты окружающие нас, о чем вам говорят костюмы людей, предметы быта, украшения.
Учащиеся .( предполагаемые ответы )
- принадлежность к разным сословиям
- люди носившие эти костюмы относятся к разным древним цивилизациям( Египет, Древняя Греция, Китай, Средневековье)
- предметы быта украшены характерными орнаментами
Учитель - Молодцы ребята, наши уроки не прошли даром. Давайте подумаем, как все то о чем вы мне рассказали объединить в одно предложение – которое и будет темой нашего занятия.
Учащиеся. (предполагаемые ответы)
- человек украшал себя, предметы,
- по украшенным предметам мы можем определить роль ее хозяина.
- можно сказать о роли украшетельства в жизни людей.
Учитель.
- Да, ребята, вы почти во всем правы. Вы очень наблюдательны и умеете анализировать и делать правильные выводы. То есть можно сказать о роли декоративного искусства в жизни человека. Это и есть наша с вами сегодняшняя тема урока.
Учитель Как вы думаете какова цель нашего урока? Не забывайте наш урок последний в четверти.
Учащиеся (примерные ответы)
- повторить все, что изучили
- проверить и закрепить наши знания по пройденным темам
Учитель
- Правильно. Повторить, закрепить и проверить уровень усвоения предметного материала, то есть одним словом : вывести вас на более высокий уровень ваших знаний о роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека и что знания символики особо необходимы в нашем современном мире.
Сегодня на уроке достичь поставленные цели мы сможем разбившись на группы и выполнив разнообразные задания, для проверки усвоенных вами знаний. (Деление на группы при помощи выбора пуговиц определенного цвета)
Рассаживаемся по группам (разворачиваем парты друг к другу). Ребята не забывайте, что мы находимся в музее, помните о правилах поведения.
(говорить тихо, не ругаться, относиться к экспонатам бережно и с уважением). Ну, что вы готовы отправиться в залы. Закройте глаза и представьте себе, что мы попали в зал восковых фигур. Открывайте глаза. Удивленны? (стоят несколько уч-ся одетых в костюмы разных эпох). Присмотритесь внимательно, все ли здесь соответствует духу той эпохи которую представляет экспонат?
Учащиеся по два человека от группы находят ошибки, тут-же исправляя их ( меняя местами элементы, соответствующие образу). Остальные уч-ся выполняют работу на карточках. (соедини стрелками элементы с соответствующим образом)- карточки сдают экскурсоводу.
Молодцы справились с заданием, а оценить его поможет наш экскурсовод. (оценивание фишками: красная - уч-ся группы справились без подсказок, правильно, без единой ошибки, синяя – уч-ся группы испытали затруднения, действовали с помощью подсказок).
Экскурсовод. Ребята вы отлично справились с этим заданием, поможете мне еще с одним? У нас в архиве музея есть берестяные, папирусные, глиняные таблички с зашифрованными словами, давайте попробуем их расшифровать. Да и еще поступило электронное письмо на сайт ZooBurstот археолога с какими-то криптограммами, может кто-то взяться за это дело? (Разгадывание кроссворда индивидуально в группах, самооценка правильности отгадывания путем сопоставления с эталоном. (эталон-проецирование проверенного кроссворда с сайта ZooBurst).
Экскурсовод. Ну что ж вы мне помогли навести здесь порядок, отправляемся в следующий зал.
Динамическая пауза - Звучит музыка «Сиртаки». Предлагаю исполнить греческий танец, в движении ощутить красоту греческой музыки)
Чтение стихотворения О.Тарутина «Что я видел в Эрмитаже»
(Учитель рукой случайно сбивает древнегреческую вазу.) Извините меня , мы с ребятами сейчас все восстановим, вы мне поможете, правда? Дидактическая игра. Составление орнамента вазы: амфоры, гидрии, кратеры, лекифы из характерных элементов узора для древнегреческих ваз. (по одному из группы - работают на доске, остальные в группах). Кто работал в группах – взаимоконтроль, на доске - экскурсовод.
Экскурсовод. Что- то мы задержались в этом зале, перейдемте в другой - зал Геральдики.
Учитель. Ого! Ребята да вы только посмотрите на эти гербы разных стран, городов, семейные гербы, гербовые платья. (показ слайдов, изображения гербов, рисунки уч-ся, вывешенные на доске). Какая красота! Вы согласны? Мы тоже с вами на уроках учились создавать различные гербы по-вашему желанию. Трудно было? – Да. Но интересно. Сегодня экскурсовод попросил нас выполнить эскиз герба наших групп, для размещения в их в зале Геральдики.
Эскизы гербов обсуждаются учащимися, предлагаются свои варианты, корректируются, оспариваются.
Планирование, подготовка и объяснение задания к практической работе. ( Реализация краткосрочного проекта. Проект -составление эскиза герба своей группы для музея декоративного искусства.
Учитель Итак сейчас вам предстоит самим создать образ герба вашей группы. Вы можете создать несколько вариантов и выбрать путем взаимодействия более удачный.
( детям дается 2 варианта заданий на выбор)
ПРЕДЛАГАЕТСЯ 2 УРОВНЯ ЗАДАНИЯ Б. и П.
ЗАДАНИЯ 1 Б создание эскиза герба для своей группы.
Материалы на выбор учащихся Акварель, гелевая ручка, фломастер, кисти, Бумага; белая ,тонированная
ЗАДАНИЕ.2 П.
Используя любые художественные материалы ( П). составление композиции герба для своей группы из предложенных элементов.
Материалы на выбор учащихся: Восковые мелки, акварель, гуашь, кисти. Бумага: белая, тонированная или цветная.
Реализация творческой деятельности. Практическая работа учащихся. Самоконтроль. коррекция. ( 25-30 мин ) Веду индивидуальную консультационную работу с учащимися. Помогаю спланировать коррекцию ( оптимальный выбор композиции учащимся. Название своей работе), Стимулирую саморегуляцию ( внушаю уверенность в собственные творческие способности отдельных учащихся, планирование процесса творчества ). III. Итог урока. Рефлексия.
Обобщение, подведение итогов (защита своих эскизов гербов),
награждение победителей,
выставление гербов своих групп в зале Геральдика.
Учитель.В конце нашего урока я хотела бы услышать ваше мнение Действительно ли знание символики необходимо в нашем современном мире, приведите примеры.
Учащиеся (предполагаемые ответы)
- Да, знание символов нам помогает различать представителей разных стран. (олимпийские игры)
- Помогают ориентировать в принадлежности к различным иерархиям (компьютерные игры)
Учитель. Как вы считаете нам удалось выполнить задания экскурсовода? Выставка ваших творческих работ говорит нам - ДА. Молодцы, ребята. Вы отлично поработали и заслуживаете похвалы. Ведь каждый из вас вложил частичку творческого труда в наше общее дело. Похлопайте в ладоши кому сегодня все удалось. Теперь похлопайте те, кто испытывал затруднения. Ничего страшного дома вы еще хорошенько поработаете над этими темами и в следующий раз у вас не будет никаких затруднений. А сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы по карточке.
Здесь я увижу как вы оценили свою деятельность на уроке, как выросли интеллектуально.
РЕФЛЕКСИЯ. Оценивание занятия и своего личного участия КРИТЕРИИ ОЦЕНКА
|
|
Оценка своего личного участия на занятии и его полезность в изучении нового материала |
Низкая – 1 балл Средняя- 3 балла Высокая – 5 баллов |
Объем нового материала |
Недостаточный – 1 балл Достаточный - 3 балла Можно увеличить -5 баллов |
Полученные знания |
Останутся невостребованными – 1 балл Смогу применить на занятиях – 3 балла Смогу применить на практике – 5 баллов |
Свое личное участие в работе группы оцениваю, как |
|
Работа в группе |
Мешал (мешала) – 1 балл Не имела значения – 3 балла Помогала – 5 баллов |
От 5 до 9 баллов- невысокий уровень участия и полезности От 10 до 15 баллов- средний уровень От16 до 20 – высокий уровень |
|
IV. Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся, рекомендации. На каникулах присмотреться к примерам современного декоративного искусства.
Спасибо всем за урок!
Серия сообщений "Урок":
Часть 1 - Классификация уроков
Часть 2 - Этапы планирования урока
...
Часть 13 - Требования к уроку технологии
Часть 14 - Развитие творческой активности (изо)
Часть 15 - Урок (изо). Пример оформления конспекта.
Часть 16 - Проектирование урока с позиции формирования УУД
Часть 17 - Урок-экскурсия
...
Часть 26 - Урок-осмотр самодеятельной выставки
Часть 27 - Рекомендации к Дню знаний 2013 года
Часть 28 - Как правильно формулировать цели урока
|
У портного |
|
|
Художник Ци Бай Ши и живопись гохуа |
Художник Ци Бай Ши и живопись гохуа
Благодаря Ци Бай ши китайская и мировая живопись сделала еще один
шаг вперед: он сумел создать свой собственный индивидуальный
художественный язык, необычайно яркий и выразительный.
Он оставил глубокую веху в истории гохуа.
Ци Бай ши писал: «Если меня спросят – в чем красота рисунка. Я отвечу – чем тоньше, тем лучше. Откуда эти стихи, я и сам не знаю».
|
Котенок Мандаринчик |
Котенок Мандаринчик своими руками
(валяние)
Нам понадобится непряденая шерсть оранжевого цвета. Иголки для валяния: грубая №36, для основных работ; тонкая №38 star, для обработки поверхности; иголка с обратным зубом, для придания котику пушистости.
|
Зимний Ангел |
|
Миниатюрный далматинчик из шерсти |
Миниатюрный далматинчик из шерсти
автор мастер класса Елена Смирнова
далее слова автора
Мастер-класс скорее для тех, кто уже сталкивался с валянием.
Работа сложная, прежде всего из-за своей мелкости.
Что ж... поехали!!!!)))
Начнем с того, что возьмем кусочек белой шерсти.
|
Художник Victor Sheleg |
Виктор Шелег родился в 1962 году в Ломоносове, Ленинград. Когда ему было три года, родители его переехали в Латвию.
На сегодняшний день работы художника из Лиепаи выставляются не только в Латвии, но и в Чикаго, Париже, Москве, Праге, Барселоне и многих других городах мира.
По признанию Виктора, лейтмотив созданных им картин - это «экспрессивный синтез». В своих полотнах художник использует яркие краски и необычную технику, а также в каждой работе особое внимание он уделяет своей Музе - женщине. Немного обнаженной.
далее...
|
Деревенька в снегу. Художник Александр Воля |
Светает
Зимний этюд
Этюд
Деревенька в снегу
Вдалеке от проезжих дорог. Пухом белым покрыты ступеньки, Из трубы вьётся лёгкий дымок. У рябин побелели все ветви, Ягод гроздья неярко горят. Ствол черёмухи снегом залеплен, А кусты под сугробами спят. Всех красиво зима нарядила, Захотела-мороз нагнала. Ребятишек с горы прокатила, Щёки всем и носы обожгла. Рисовала на окнах украдкой- Чтобы рядом никто не стоял. Так играла снежками и в прятки, Что мороз лишь затылок чесал. | Торжеству не приходит конец. Под сосной чудный вальс танцевала, На главе красовался венец. Очень долго над чем-то смеялась- Даже снег осыпался с берёз. Солнце нежно с небес улыбалось, Ветер грусть и заботы унёс. У зимы день рабочий недлинный- Поскорей бы укутать поля. Снегом мягким,как пух лебединый, Укрывается снова земля. До весны всё уснуло так мило. Возвышается берег крутой... На горе деревенька застыла, А вокруг - безмятежный покой. |
© Copyright: Светлана Садинская, 2011
Деревенька
Морозное утро
Зимний день
|
Ты мне подарена судьбой... Художник Талантбек Чекиро |
Ты мне подарена судьбой
За что пока ещё не знаю, Но я хочу лишь быть с тобой В Аду иль на лужайках Рая. Пусть снова дни летят гурьбой, Как прежде плетью подгоняя, Но только милый образ твой Цветёт в душе, как Роза Мая. | Как жизни вечное спасенье, Как сердца тонкая струна. Как будто новое рожденье Одна лишь ты душе нужна Среди дождей и бурь осенних. © Copyright: Дмитрий Ахременко, 2010 |
|
Без заголовка |
|
МАСТЕР-КЛАСС: лисенок на руку |
Мастер-класс взят ЗДЕСЬ
Недавно вышел сборник "Фельт. 30 мастер-классов" журнала "Кукольный мастер". Там есть и мой МК по валянию лисенка. В последнее время получаю много пожеланий научиться валять игрушки на руку. Весной (конец марта-начало апреля, Санкт-Петербург) я попробую себя в качестве учителя на настоящих мастер-классах. Информацию об этом можно поискать в группе Мастер-класс (http://vkontakte.ru/club20825527) в контакте (обращаться к ее организатору Ольге Арефьевой). А пока я решила разместить свой фото-МК по валянию лисенка. Надеюсь, он поможет тем, кто хотел бы свалять подобную игрушку. Валяйте! И волшебного нового года!
|
Как сшить корсет(2часть) |
Корсеты...Их десятки, сотни, тысячи, миллионы различных видов: свадебных и вечерних, коктельных и выпускных... При кажущемся многообразии видов корсетов существует не более 10 технологий для их пошива!
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Козоровицкая. Я преподаватель курсов по пошиву и декорированию корсетов.
Хотите научиться шить корсеты? Дело за малым!!! Посмотрите мои бесплатные уроки по пошиву и декорированию корсетов. Для особенно увлеченных предлагаю видео-курс в формате DVD.
Удачи и творческих находок!
P.S. На фото мои работы...:)))
Бесплатные уроки по пошиву корсета
Обсуждение вопросов по пошиву корсетов
автор
Серия сообщений "Корсеты и корсажи":
Часть 1 - Корсеты возвращаются!?
Часть 2 - как отличить корсет от корсажа
...
Часть 5 - Корсеты от Tamara_Potashnikov
Часть 6 - И снова корсет...
Часть 7 - Как сшить корсет(2часть)
Часть 8 - Варианты ношения корсетов(фото)
Часть 9 - Знаменитости в корсетах от Julina
...
Часть 18 - Просто о сложном. Корсетный шов. МК Л.Ревдовой
Часть 19 - Эксклюзивные курсы по шитью корсетов, свадебных и вечерних платьев от Татьяны Козоровицкой.
Часть 20 - Уроки Татьяны Козоровицкой. Снятие основных мерок и построение основы для пошива корсета
|
Шьем Корсет |
Я знаю, что многие девушки любят корсеты, кстати не только девушки ;) Именно по этому нашла очень простой, но довольно красивый мастер-класс по шитью корсета своими руками:
1.
2.
|
Как сшить корсет |
Мастер -класс по изготовлению данного корсета смотрите здесь:picasaweb.google.com/ElenDeo/Corset#
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРСЕТА
|
Восточный фарфор. Shin Jong Sik. Видео-Уроки |
Восточный фарфор. Акварель. Часть - III
Автор, корейский художник: Shin Jong Sik. (Шин Чон Сик)
|
Книга «Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III |
Книга «Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III
Тайна четырех достоинств дерева «май» Небольшие цветы, и нет изобилия их — это изящество. Тонкий ствол, а не толстый — вот утонченность. В возрасте не особенно юном — вот элегантность. Цветы полуоткрыты, а не полное цветение — в этом изысканность.
|
|
Рисуем Лотос. Книга |
Рисуем Лотос. Шаг за шагом
Бесценная книга от yoginya-Natalika.
Спасибо Наталика Огромное за это сокровище!
Решила для себя увеличить картинки... ну немножко ещё оформила .
|
Уроки Китайской живописи *** Птицы 鸟类 |
|
Книга Орхидей. "Четверо благородных" Часть - I |
Книга Орхидей. Часть – I. Отрывок из древнего текста «Слово о живописи из сада с горчичное зерно». (1689г.) Он щедро проиллюстрирован репродукциями со свитков древних живописцев. Книга переведена на десятки языков и многократно переиздана по всему миру большими тиражами.
Иллюстрации взяты из книги китайского издания. Текст - из книги «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», перевод Е. В. Заводской / 2000г. Давно эта чудесная книжка лежала у меня на полке. Время поделится этой восхитительной мудростью со всем миром.
|
|
Без заголовка |
Книга Бамбука. Часть – II. Отрывок из древнего текста «Слово о живописи из сада с горчичное зерно». (1689г.) Он щедро проиллюстрирован репродукциями со свитков древних живописцев. Книга переведена на десятки языков и многократно переиздана по всему миру большими тиражами.
Иллюстрации взяты из книги китайского издания. Текст - из книги «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», перевод Е. В. Заводской / 2000г. Давно эта чудесная книжка лежала у меня на полке. Время поделится этой утончённой мудростью со всем миром.
|
|
ПАННО из соленого теста. |
Ой, сколько красоты я для вас собрала, дорогие мои любительницы лепки из соленого теста) Изумительные, очень позитивные, яркие мультяшные панно создает мастерица из Московской области Антонина (Антка). Блог автора находится по адресу http://stranamasterov.ru/user/152865, можете поближе познакомиться) А здесь я хочу вас вдохновить на создание чудесного панно, собрала некоторые работы Антонины и мастер-классы. Огромное спасибо автору за то, что у меня чешутся руки и заметно улучшилось настроение!
|
РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ СТУДИИ АНДРЕЯ ГУСЕВА |
ИСТОЧНИК http://www.art-gusev.ru/content/html/painting/
|
уроки рисования.многослойная живопись |
|