-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:32 21.02.2012
Фотографий: 5

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ямаюсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества





Игорь Белковский. Часть 2. Натюрморт.

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения S_A_H_A_R_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Игорь Белковский. Часть 2. Натюрморт.

3623822_img_213_max (700x397, 78Kb)

Читать далее...
Рубрики:  цветы,натюрморты

Художникам - идейка

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения S_A_H_A_R_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художникам - идейка

3623822_4fe0bbbe7b4293d87b034d55dd1e06a6 (522x700, 72Kb)

https://www.pinterest.com/pin/279645458087371419/

Рубрики:  художники
сделаем сами


Понравилось: 1 пользователю

Коллекционное... Conrad Kiesel

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекционное... Conrad Kiesel.

Ранее картины этого автора были - Здесь

далее ...
Рубрики:  женский образ

Как нарисовать картину маслом. МК от Елены Ильичевой

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нарисовать картину маслом. МК от Елены Ильичевой.

Школа искусств AURUM в Одессе представляет уникальные мастер-классы живописи Елены Ильичевой.
Елена Ильичева -- единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира.
>>>
Рубрики:  учимся рисовать/художка
мастерство и МК


Понравилось: 1 пользователю

Пропорции человека (продолжение) ... основа моделирования куклы

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения OleSascha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пропорции человека (продолжение) ... основа моделирования куклы.

 

Материал представленный здесь, 

не есть догмой, но обязательный для знаний основ пропорций тела, лица.

Есть идеал,  правильная форма фигуры и лица, но жизнь не состоит из идеальных форм, в ней существует разнообразие, и оно основано на формуле пропорций и соотношений всех частей тела.

Надеюсь, что эта подборка будет Вам в помощь при работе

над образом куклы. 

 

 

 


2ani (640x479, 14Kb)

 

 

8700_24_71-human-proportions-female (643x536, 25Kb)

Читать далее...
Рубрики:  учимся рисовать/художка

Уроки рисования!!

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения zateinik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки рисования!!!

1. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/01.С чего нужно начинать учиться рисовать.doc
2. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/02.Рисование с натуры.doc
3. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/03.Цветоведение.doc
4. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/04.Форма изображаемого предмета.doc
5. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/05.Учимся рисовать цветы.doc
6. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/06.Учимся рисовать грибы.doc
7. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/07.Учимся рисовать овощи и фрукты.doc
8. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/08.Учимся рисовать инструменты.doc
9. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/09.Учимся рисовать листья.doc
10. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/10.Учимся рисовать деревья.doc
11. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/11.Учимся рисовать животных.doc
12. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/12.Учимся рисовать насекомых.doc
13. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/13.Учимся рисовать птиц.doc
14. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/14.Учимся рисовать рыб.doc
15. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/15.Учимся рисовать персонажей из сказок.doc
16. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/16.Учимся рисовать машины.doc
17. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/17.Учимся рисовать дома.doc
18. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/18.Учимся рисовать натюрморт.doc
19. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/19.Учимся рисовать пейзаж.doc
20. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/20.Учимся рисовать интерьер и экстерьер.doc
21. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/21.Учимся рисовать человека.doc
22. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/22.Учимся рисовать портрет.doc

Рубрики:  сделаем сами/детям понравится
учимся рисовать

Урок (изо). Пример оформления конспекта.

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения КАБИНЕТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок (изо). Пример оформления конспекта.

 

 

Источник: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo...rtam-rol-dekorativnogo-iskusst

 

 

 

Медведева Надежда Васильевна

Преподаватель изобразительного искусства

МБОУ «СОШ с.Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва»

 

      Урок изобразительного искусства в пятом классе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок изобразительного искусства в пятом классе. 

Тема. «Роль декоративного искусства в жизни человека» (45 мин) 1ч.

Цель урока: вывести учащихся на более высокий уровень осознания темы через повторение и обобщение.

Задачи:

Образовательная: различать по стилистическим особенностям декоративное искусство разных времен (например, Древнего Египта, Древней Греции, Китая, средневековой Европы, Западной Европы 17 в.);

Развивающая: Развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения понимать и ценить прекрасное ; использование в собственной художественной деятельности различные художественные материалы

ВоспитательнаяВоспитание нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.

Планируемые результаты для ученика:

Личностные: Сформированность мотивации к изучению декоративного искусства, умение проводить самооценку, освоение художественной культуры древних цивилизаций. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать роль декоративного искусства в жизни человека

ПредметныеНаучатся использовать основы изобразительной грамоты, специфику образного языка. Понимать значение искусства в жизни человека и общества, уметь использовать различные материалы для передачи замысла в собственной художественной деятельности 

Метапредметные:

Личностные: Сформированность мотивации к изучению декоративного искусства, умение проводить самооценку, освоение художественной культуры древних цивилизаций. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать роль декоративного искусства в жизни человека 

Познавательные: Поиск информации в учебнике .Анализ объектов с целью выделения существенных признаков, Синтез – составление цельного образа из характерных элементов. Научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, узнавать, называть и определять объекты. Выделять группы существенных признаков объекта, осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: Планирование и выполнение практической работы, адекватно использовать речь, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, концентрировать волю, адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников по исправлению допущенных ошибок. Прогнозирование и предвидение конечного результата, вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок, стабилизировать эмоциональное состояние.  Определение проблемы и правильная постановка учебной задачи. 

Коммуникативные: Принимать участие в работе группами, формирование навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками, умение вести диалог в группах. Задавать вопросы, слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Проявлять активность для решения познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию, анализировать и обсуждать работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, управление поведением партнеров.

Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся, рекомендации. 

Понятийный аппарат: меандр, вазопись, амфоры, гидрии, кратеры, лекифы, герб, геральдика,  

Оборудование: 

Для учителяИКТ и средства обучения. Презентация. «Декоративное искусство разных цивилизаций»

Музыкальный ряд: греческая мелодия «Сиртаки», использование музыки из компьютерной игры «Тайны Египта»,

Литературный ряд: стихи О.Тарутина из книги «Что я видел в Эрмитаже», мифы.

Зрительный ряд: работы учащихся по теме четверти, набор слайдов и репродукций образцов декоративного искусства разных цивилизаций.  

 Для учащихся. Рекомендуемые художественные материалы: 

Б.  Материалы на выбор учащихся: Акварель, гелевая ручка, фломастер, кисти,

Бумага; белая ,тонированная, в клетку  

П. Материалы на выбор учащихся: Восковые мелки, акварель. гуашь, пастель, кисти, тушь, палочку, перо, клей, ножницы.

 Бумага: белая, в клетку,тонированная или цветная, металлизированная бумага.

Планируемая творческая деятельность обучающихся.  

Задание 2 -х уровней на выбор учащихся  

Б. Выполнение кроссворда из раздела «Роль декоративного искусства в жизни человека», создание эскиза герба для своей группы.

ПВыполнение тестовых заданий по пройденным темам на сайте ZooBurst, составление цельного образа из характерных элементов 

Ход урока

I. Организационный момент и введение в урок.

Вернисаж. Экспозиция из предметов декоративного искусства различных цивилизаций (Работы уч-ся, фотографии, картинки с изображением предметов)

Музыкальный момент. Звучит музыка («Сиртаки»)

Мотивация будущей темы урока 

Учащиеся входят под музыку в класс, обращают внимание на экспозицию из предметов декоративного искусства (греческие вазы, египетские украшения, одежда)

Учитель предлагает проверить свою подготовку к уроку и своего товарища по парте. Улыбнуться друг другу , пожать руку и тихо сесть.

Учащиеся готовятся к уроку и проверяют подготовку товарища. Садятся за парты.

II. Актуализация знаний.

Учитель. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведем урок не в классе как обычно, а в музее декоративного искусства разных цивилизаций. Посмотрите на экспонаты окружающие нас, о чем вам говорят костюмы людей, предметы быта, украшения.

Учащиеся .( предполагаемые ответы  )

- принадлежность к разным сословиям

- люди носившие эти костюмы относятся к разным древним цивилизациям( Египет, Древняя Греция, Китай, Средневековье)

- предметы быта украшены характерными орнаментами

Учитель - Молодцы ребята, наши уроки не прошли даром. Давайте подумаем, как все то о чем вы мне рассказали объединить в одно предложение – которое и будет темой нашего занятия.

Учащиеся. (предполагаемые ответы)

- человек украшал себя, предметы,

- по украшенным предметам мы можем определить роль ее хозяина.

- можно сказать о роли украшетельства в жизни людей.

Учитель.

- Да, ребята, вы почти во всем правы. Вы очень наблюдательны и умеете анализировать и делать правильные выводы. То есть можно сказать о роли декоративного искусства в жизни человека. Это и есть наша с вами сегодняшняя тема урока.

Учитель Как вы думаете какова цель нашего урока? Не забывайте наш урок последний в четверти.

Учащиеся (примерные ответы)

- повторить все, что изучили

- проверить и закрепить наши знания по пройденным темам

Учитель

- Правильно. Повторить, закрепить и проверить уровень усвоения предметного материала, то есть одним словом : вывести вас на более высокий уровень ваших знаний о роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека и что  знания символики особо необходимы в нашем современном мире.

Сегодня на уроке достичь поставленные цели мы сможем разбившись на группы и выполнив разнообразные задания, для проверки усвоенных вами знаний. (Деление на группы при помощи выбора пуговиц определенного цвета)

Рассаживаемся по группам (разворачиваем парты друг к другу). Ребята не забывайте, что мы находимся в музее, помните о правилах поведения.

(говорить тихо, не ругаться, относиться к экспонатам бережно и с уважением). Ну, что вы готовы отправиться в залы. Закройте глаза и представьте себе, что мы попали в зал восковых фигур. Открывайте глаза. Удивленны? (стоят несколько уч-ся одетых в костюмы разных эпох). Присмотритесь внимательно, все ли здесь соответствует духу той эпохи которую представляет экспонат?

Учащиеся  по два человека от группы находят ошибки, тут-же исправляя их ( меняя местами элементы, соответствующие образу). Остальные уч-ся выполняют работу на карточках. (соедини стрелками элементы с соответствующим образом)- карточки сдают экскурсоводу.

Молодцы справились с заданием, а оценить его поможет наш экскурсовод. (оценивание фишками: красная - уч-ся группы справились без подсказок, правильно, без единой ошибки, синяя – уч-ся группы испытали затруднения, действовали с помощью подсказок).

Экскурсовод. Ребята вы отлично справились с этим заданием, поможете мне еще с одним? У нас в архиве музея есть берестяные, папирусные, глиняные таблички с зашифрованными словами, давайте попробуем их расшифровать. Да и еще поступило электронное письмо на сайт ZooBurstот археолога с какими-то криптограммами, может кто-то взяться за это дело? (Разгадывание кроссворда индивидуально в группах, самооценка правильности отгадывания путем сопоставления с эталоном. (эталон-проецирование проверенного кроссворда с сайта ZooBurst).

Экскурсовод. Ну что ж вы мне помогли навести здесь порядок, отправляемся в следующий зал.

Динамическая пауза - Звучит музыка «Сиртаки». Предлагаю исполнить греческий танец, в движении ощутить красоту греческой музыки)

Чтение стихотворения О.Тарутина «Что я видел в Эрмитаже»

(Учитель рукой случайно сбивает древнегреческую вазу.) Извините меня , мы с ребятами сейчас все восстановим, вы мне поможете, правда? Дидактическая игра. Составление орнамента вазы: амфоры, гидрии, кратеры, лекифы из характерных элементов узора для древнегреческих ваз. (по одному из группы - работают на доске, остальные в группах). Кто работал в группах – взаимоконтроль, на доске - экскурсовод.

Экскурсовод. Что- то мы задержались в этом зале, перейдемте в другой - зал Геральдики.

Учитель. Ого! Ребята да вы только посмотрите на эти гербы разных стран, городов, семейные гербы, гербовые платья. (показ слайдов, изображения гербов, рисунки уч-ся, вывешенные на доске). Какая красота! Вы согласны? Мы тоже с вами на уроках учились создавать различные гербы по-вашему желанию. Трудно было? – Да. Но интересно. Сегодня экскурсовод попросил нас выполнить эскиз герба наших групп, для размещения в их в зале Геральдики.

Эскизы гербов обсуждаются учащимися, предлагаются свои варианты, корректируются, оспариваются.

Планирование, подготовка и объяснение задания к практической работе. ( Реализация краткосрочного проекта. Проект -составление эскиза герба своей группы для музея декоративного искусства.

 Учитель Итак сейчас вам предстоит самим создать образ герба вашей группы. Вы можете создать несколько вариантов и выбрать путем взаимодействия более удачный.

( детям дается 2 варианта заданий на выбор  

ПРЕДЛАГАЕТСЯ 2 УРОВНЯ ЗАДАНИЯ Б. и П. 

ЗАДАНИЯ 1 Б создание эскиза герба для своей группы.

Материалы на выбор учащихся Акварель, гелевая ручка, фломастер, кисти, Бумага; белая ,тонированная

ЗАДАНИЕ.2 П.  

Используя любые художественные материалы ( П). составление композиции герба для своей группы из предложенных элементов.

Материалы на выбор учащихся: Восковые мелки, акварель, гуашь, кисти. Бумага: белая, тонированная или цветная.

Реализация творческой деятельности. Практическая работа учащихся. Самоконтроль. коррекция. ( 25-30 мин ) Веду индивидуальную консультационную работу с учащимися. Помогаю спланировать коррекцию ( оптимальный выбор композиции учащимся. Название своей работе), Стимулирую саморегуляцию ( внушаю уверенность в собственные творческие способности отдельных учащихся, планирование процесса творчества ). III. Итог урока. Рефлексия. 

Обобщение, подведение итогов (защита своих эскизов гербов), 

награждение победителей, 

выставление гербов своих групп в зале Геральдика.  

Учитель.В конце нашего урока я хотела бы услышать ваше мнение Действительно ли знание символики необходимо в нашем современном мире, приведите примеры.

Учащиеся (предполагаемые ответы)

Да, знание символов нам помогает различать представителей разных стран. (олимпийские игры)

- Помогают ориентировать в принадлежности к различным иерархиям (компьютерные игры)

Учитель. Как вы считаете нам удалось выполнить задания экскурсовода? Выставка ваших творческих работ говорит нам - ДА. Молодцы, ребята. Вы отлично поработали и заслуживаете похвалы. Ведь каждый из вас вложил частичку творческого труда в наше общее дело. Похлопайте в ладоши кому сегодня все удалось. Теперь похлопайте те, кто испытывал затруднения. Ничего страшного дома вы еще хорошенько поработаете над этими темами и в следующий раз у вас не будет никаких затруднений. А сейчас я предлагаю вам  ответить на вопросы  по карточке. 

Здесь я увижу как вы оценили свою деятельность на уроке, как выросли интеллектуально.

                                    

                         РЕФЛЕКСИЯ.           Оценивание занятия и своего личного участия

 КРИТЕРИИ ОЦЕНКА

 

 

  Оценка своего личного участия на занятии и его полезность в изучении нового материала

Низкая – 1 балл

Средняя- 3 балла

Высокая – 5 баллов

Объем нового материала

Недостаточный – 1 балл

Достаточный -       3 балла

Можно увеличить -5 баллов

Полученные знания

Останутся невостребованными – 1 балл

Смогу применить на занятиях – 3 балла

Смогу применить на практике – 5 баллов

Свое личное участие в работе группы  оцениваю, как

 

Работа в группе

Мешал (мешала) – 1 балл

Не имела значения – 3 балла

Помогала – 5 баллов

От 5 до 9 баллов- невысокий уровень участия и полезности

От 10 до 15 баллов- средний уровень

От16 до  20  – высокий уровень

 

 

IV. Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся, рекомендации. На каникулах присмотреться к примерам современного декоративного искусства.

Спасибо всем за урок!

Серия сообщений "Урок":
Часть 1 - Классификация уроков
Часть 2 - Этапы планирования урока
...
Часть 13 - Требования к уроку технологии
Часть 14 - Развитие творческой активности (изо)
Часть 15 - Урок (изо). Пример оформления конспекта.
Часть 16 - Проектирование урока с позиции формирования УУД
Часть 17 - Урок-экскурсия
...
Часть 26 - Урок-осмотр самодеятельной выставки
Часть 27 - Рекомендации к Дню знаний 2013 года
Часть 28 - Как правильно формулировать цели урока
Рубрики:  сделаем сами/детям понравится
разное

У портного

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения zateinik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У портного


У портного
На манекене платье - готовое к примерке.
На стеллажах отрезы: ажур, атлас, шелка…
Маэстро за работой, снимает с дамы мерки.
Он мастерски проворен, но вот дрожит рука.

-Позвольте мисс измерить, обхват бедра и талии?
Вот тут, чуть-чуть пониже, длину плеча и грудь.
И сшить красиво-модный наряд, как из Италии,
Ведь для портного важно, схватить модели суть!

"Клиент-мужчина" проще, а с женщиной проблемы!
-Где будем делать шлицу, разрезы, декольте?
Вид обнажённых плечиков! Вот это братцы, тема!
С ума сведут, поверьте, меня соблазны те!

Сантиметровой лентой касаюсь осторожно.
-О, грация! Откуда, взялась такая стать?
Милосская Венера! Влюбиться, тут не сложно.
Амур бросает стрелы - смотри, чтоб не пропасть!
O-Z

 

Рубрики:  разное

Художник Ци Бай Ши и живопись гохуа

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Vlad49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ци Бай Ши и живопись гохуа

 

Художник Ци Бай Ши и живопись гохуа

 

 

 

 

 

      Благодаря Ци Бай ши китайская и мировая живопись сделала еще один

шаг вперед: он сумел создать свой собственный индивидуальный

художественный язык, необычайно яркий и выразительный.

Он оставил глубокую веху в истории гохуа.


Ци Бай ши писал: «Если меня спросят – в чем красота рисунка. Я отвечу – чем тоньше, тем лучше. Откуда эти стихи, я и сам не знаю».

Читать далее...
Рубрики:  учимся рисовать/этническое

Котенок Мандаринчик

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котенок Мандаринчик своими руками (валяние)

Котенок Мандаринчик своими руками

(валяние) 

Нам понадобится непряденая шерсть оранжевого цвета. Иголки для валяния: грубая №36, для основных работ; тонкая №38 star, для обработки поверхности; иголка с обратным зубом, для придания котику пушистости.

Читать далее...
Рубрики:  мастерство и МК/кукольное и валяние

Зимний Ангел

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  мастерство и МК/кукольное и валяние

Миниатюрный далматинчик из шерсти

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Миниатюрный далматинчик из шерсти

автор мастер класса  Елена Смирнова

далее слова автора


валяный далматинчик, как свалять долматинчика из шерсти, долматинчик из шерсти,   
Мастер-класс скорее для тех, кто уже сталкивался с валянием. 
Работа сложная, прежде всего из-за своей мелкости.
Что ж... поехали!!!!)))
Начнем с того, что возьмем кусочек белой шерсти.

далее подробный м. к. в фотографиях
Рубрики:  мастерство и МК/кукольное и валяние

Художник Victor Sheleg

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Виктор Шелег родился в 1962 году в Ломоносове, Ленинград. Когда ему было три года, родители его переехали в Латвию.
На сегодняшний день работы художника из Лиепаи выставляются не только в Латвии, но и в Чикаго, Париже, Москве, Праге, Барселоне и многих других городах мира.
По признанию Виктора, лейтмотив созданных им картин - это «экспрессивный синтез». В своих полотнах художник использует яркие краски и необычную технику, а также в каждой работе особое внимание он уделяет своей Музе - женщине. Немного обнаженной.


далее...

Рубрики:  женский образ


Понравилось: 1 пользователю

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля

Суббота, 31 Января 2015 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля.


Светает



Зимний этюд



Этюд


Деревенька в снегу


Утонула в снегу деревенька
Вдалеке от проезжих дорог.
Пухом белым покрыты ступеньки,
Из трубы вьётся лёгкий дымок.
У рябин побелели все ветви,
Ягод гроздья неярко горят.
Ствол черёмухи снегом залеплен,
А кусты под сугробами спят.
Всех красиво зима нарядила,
Захотела-мороз нагнала.
Ребятишек с горы прокатила,
Щёки всем и носы обожгла.
Рисовала на окнах украдкой-
Чтобы рядом никто не стоял.
Так играла снежками и в прятки,
Что мороз лишь затылок чесал.
Тишиною в лесу колдовала-
Торжеству не приходит конец.
Под сосной чудный вальс танцевала,
На главе красовался венец.
Очень долго над чем-то смеялась-
Даже снег осыпался с берёз.
Солнце нежно с небес улыбалось,
Ветер грусть и заботы унёс.
У зимы день рабочий недлинный-
Поскорей бы укутать поля.
Снегом мягким,как пух лебединый,
Укрывается снова земля.
До весны всё уснуло так мило.
Возвышается берег крутой...
На горе деревенька застыла,
А вокруг - безмятежный покой.

© Copyright: Светлана Садинская, 2011



Деревенька



Морозное утро



Зимний день


Читать далее...
Рубрики:  художники/пейзажное

Ты мне подарена судьбой... Художник Талантбек Чекиро

Суббота, 31 Января 2015 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты мне подарена судьбой... Художник Талантбек Чекиров (Talantbek Chekirov).



Ты мне подарена судьбой


Ты мне подарена судьбой,
За что пока ещё не знаю,
Но я хочу лишь быть с тобой
В Аду иль на лужайках Рая.

Пусть снова дни летят гурьбой,
Как прежде плетью подгоняя,
Но только милый образ твой
Цветёт в душе, как Роза Мая.
Ты, как подарок, мне дана
Как жизни вечное спасенье,
Как сердца тонкая струна.

Как будто новое рожденье
Одна лишь ты душе нужна
Среди дождей и бурь осенних.

© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2010



Читать далее...
Рубрики:  женский образ

Без заголовка

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения maak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Укрощение хаоса, или шьём органайзер в дамскую сумку

щкп (600x600, 158Kb)
http://helga-cat.blogspot.com/search/label/мастер-класс
Рубрики:  мастерство и МК/кукольное и валяние

МАСТЕР-КЛАСС: лисенок на руку

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения annykon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС: лисенок на руку

Мастер-класс взят ЗДЕСЬ

62.73 КБ49.47 КБ


Недавно вышел сборник "Фельт. 30 мастер-классов" журнала "Кукольный мастер". Там есть и мой МК по валянию лисенка. В последнее время получаю много пожеланий научиться валять игрушки на руку. Весной (конец марта-начало апреля, Санкт-Петербург) я попробую себя в качестве учителя на настоящих мастер-классах. Информацию об этом можно поискать в группе Мастер-класс (http://vkontakte.ru/club20825527) в контакте (обращаться к ее организатору Ольге Арефьевой). А пока я решила разместить свой фото-МК по валянию лисенка. Надеюсь, он поможет тем, кто хотел бы свалять подобную игрушку. Валяйте! И волшебного нового года! 


Читать далее...
Рубрики:  мастерство и МК/кукольное и валяние

Как сшить корсет(2часть)

Пятница, 23 Января 2015 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить корсет(2часть)

 

 

Как сшить корсет

 

корсеты

 

 

 

 

Корсеты...Их десятки, сотни, тысячи, миллионы различных видов: свадебных и вечерних, коктельных и выпускных... При кажущемся многообразии видов корсетов существует не более 10 технологий для их пошива!

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Козоровицкая. Я преподаватель курсов по пошиву и декорированию корсетов.

Хотите научиться шить корсеты? Дело за малым!!! Посмотрите мои бесплатные уроки по пошиву и декорированию корсетов. Для особенно увлеченных предлагаю видео-курс в формате DVD.

Удачи и творческих находок!

P.S. На фото мои работы...:)))

Видео-курс по пошиву корсетов

Бесплатные уроки по пошиву корсета

Обсуждение вопросов по пошиву корсетов

 автор 

 

Серия сообщений "Корсеты и корсажи":
Часть 1 - Корсеты возвращаются!?
Часть 2 - как отличить корсет от корсажа
...
Часть 5 - Корсеты от Tamara_Potashnikov
Часть 6 - И снова корсет...
Часть 7 - Как сшить корсет(2часть)
Часть 8 - Варианты ношения корсетов(фото)
Часть 9 - Знаменитости в корсетах от Julina
...
Часть 18 - Просто о сложном. Корсетный шов. МК Л.Ревдовой
Часть 19 - Эксклюзивные курсы по шитью корсетов, свадебных и вечерних платьев от Татьяны Козоровицкой.
Часть 20 - Уроки Татьяны Козоровицкой. Снятие основных мерок и построение основы для пошива корсета
Рубрики:  мода и шитьё

Шьем Корсет

Пятница, 23 Января 2015 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем Корсет

Я знаю, что многие девушки любят корсеты, кстати не только девушки ;) Именно по этому нашла очень простой, но довольно красивый мастер-класс по шитью корсета своими руками:

1.
1 (686x498, 171Kb)

2.
2 (686x498, 237Kb)

Читать далее...
Рубрики:  мода и шитьё

Как сшить корсет

Пятница, 23 Января 2015 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить корсет

Мастер -класс по изготовлению данного корсета смотрите здесь:picasaweb.google.com/ElenDeo/Corset#

 ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРСЕТА

Читать далее...
Рубрики:  мода и шитьё

Восточный фарфор. Shin Jong Sik. Видео-Уроки

Четверг, 15 Января 2015 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восточный фарфор. Shin Jong Sik. Видео-Уроки

 

Восточный фарфор. Акварель. Часть - III

Автор, корейский художник: Shin Jong Sik. (Шин Чон Сик)

 

... Видео-Уроки. Шаг за шагом ...
Рубрики:  учимся рисовать/роспись
видео

Книга «Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III

Среда, 14 Января 2015 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга «Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III.

 

   Книга «Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III   

Отрывок из древнего текста «Слово о живописи из сада с горчичное зерно» (1689г.)
Он щедро проиллюстрирован репродукциями со свитков древних живописцев.
 
 
Иллюстрации взяты из книги китайского издания.
Текст - из книги «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», перевод  Е. В. Заводской (2000г.)
Давно эта чудесная книжка лежала у меня на полке.
Время поделится этой утончённой мудростью со всем миром.
 

 

Тайна четырех достоинств дерева «май»

Небольшие цветы, и нет изобилия их — это изящество.

Тонкий ствол, а не толстый — вот утонченность.

В возрасте не особенно юном — вот элегантность.

Цветы полуоткрыты, а не полное цветение — в этом изысканность.

 

... Приятного просмотра ...
Рубрики:  картинки,илюстрации/иероглифы
учимся рисовать/этническое

Рисуем Лотос. Книга

Среда, 14 Января 2015 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем Лотос. Книга.

 

   Рисуем Лотос. Шаг за шагом   

Бесценная книга от yoginya-Natalika.  

Спасибо Наталика Огромное за это сокровище!

Решила для себя увеличить картинки... ну немножко ещё оформила blush2


... Приятного просмотра ....
Рубрики:  учимся рисовать/этническое
книги и журналы

Уроки Китайской живописи *** Птицы 鸟类

Среда, 14 Января 2015 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения agness214 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки Китайской живописи *** Птицы 鸟类

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  учимся рисовать/этническое

Книга Орхидей. "Четверо благородных" Часть - I

Среда, 14 Января 2015 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга Орхидей. "Четверо благородных" Часть - I.

 

   Книга Орхидей. Часть – I.   

Отрывок из древнего текста «Слово о живописи из сада с горчичное зерно».  (1689г.)

Он щедро проиллюстрирован репродукциями со свитков древних живописцев.

Книга переведена на десятки языков и многократно переиздана по всему миру большими тиражами.

4195696_hgf (680x700, 126Kb)

Иллюстрации взяты из книги китайского издания.

Текст - из книги «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», перевод  Е. В. Заводской / 2000г.

Давно эта чудесная книжка лежала у меня на полке.

Время поделится этой восхитительной мудростью со всем миром.

… Приятного просмотра …
Рубрики:  учимся рисовать/этническое

Без заголовка

Среда, 14 Января 2015 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга Бамбука. "Четверо благородных" Часть - II.

 

   Книга  Бамбука. Часть – II.   

Отрывок из древнего текста «Слово о живописи из сада с горчичное зерно».  (1689г.)

Он щедро проиллюстрирован репродукциями со свитков древних живописцев.

Книга переведена на десятки языков и многократно переиздана по всему миру большими тиражами.

4195696_bam (700x620, 126Kb)

Иллюстрации взяты из книги китайского издания.

Текст - из книги «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», перевод  Е. В. Заводской / 2000г.

Давно эта чудесная книжка лежала у меня на полке.

Время поделится этой утончённой мудростью со всем миром.

… Приятного просмотра …
Рубрики:  учимся рисовать/этническое

ПАННО из соленого теста.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Позитивные мультяшные ПАННО из соленого теста. Мастер-классы

Ой, сколько красоты я для вас собрала, дорогие мои любительницы лепки из соленого теста) Изумительные, очень позитивные, яркие мультяшные панно создает мастерица из Московской области Антонина (Антка). Блог автора находится по адресу http://stranamasterov.ru/user/152865, можете поближе познакомиться) А здесь я хочу вас вдохновить на создание чудесного панно, собрала некоторые работы Антонины и мастер-классы. Огромное спасибо автору за то, что у меня чешутся руки и заметно улучшилось настроение!

панно из соленого теста. Мастер-классы (2) (520x200, 80Kb)панно из соленого теста. Мастер-классы (34) (520x353, 124Kb)панно из соленого теста. Мастер-классы (10) (520x452, 200Kb)Картина панно рисунок Мастер-класс День рождения Декупаж Лепка Роспись Расколотое панно для кухни МК Тесто соленое фото 1панно из соленого теста. Мастер-классы (30) (367x480, 161Kb)

панно из соленого теста. Мастер-классы (4) (239x480, 102Kb)панно из соленого теста. Мастер-классы (3) (515x480, 180Kb)

Читать далее...
Рубрики:  сделаем сами/солёно-керамическое


Понравилось: 1 пользователю

РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ СТУДИИ АНДРЕЯ ГУСЕВА

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения SVeTa-NeT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ СТУДИИ АНДРЕЯ ГУСЕВА

ИСТОЧНИК http://www.art-gusev.ru/content/html/painting/

Графика

Декоративное рельефное панно частный интерьер  Графика

Читать далее...
Рубрики:  художники
учимся рисовать

уроки рисования.многослойная живопись

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения SVeTa-NeT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

уроки рисования.многослойная живопись





канал художника Руслана Григорьева на ютюбе
http://www.youtube.com/channel/UC3p8WGAEWVIjjysI6dB_olg

его сайт, где можно пообщаться с художником
http://www.moiedem.ru/activity
Рубрики:  учимся рисовать/художка


Поиск сообщений в Ямаюсик
Страницы: 200 ... 198 197 [196] 195 194 ..
.. 1 Календарь