-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Метки

ёлочные игрушки Браслет НОСКИ алфавит бисер блуза болеро бордюры бумага вазочки вторые блюда выпечка вышивка вышивка крестиком вышивка лентами вязание вязаные сумки десерт детская детям джемпер для дома домики жакет животные жилет журнал закуски запеканка игольница игрушки идеи интересное интерьер кардиган картина картон кекс коврики комбинезон комплект корзинки костюм кофточка кошельки красота кривульки куклы кулинария лепка личное митенки монохром накидка новый год обувь орнамент палантин пальто пейзаж печенье пинетки пирог пластиковая канва платье плед плетение подушки покрывало пончо праздники пуловер рецепты рукоделие салаты салфетки сарафан свитер скатерть сладкое стих сумки тапочки топ торт туника узор узоры украшения уроки фетр хвастушки цветы шаль шапочка шарф шитье шкатулка шторы юбка

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana_Hilles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66922


Готовим вкусный плов

Пятница, 19 Августа 2011 г. 13:18 + в цитатник
Источник Дашкин Дом - кулинария, здоровье, красота, мода, рукоделие



8

Плов очень любит моя доченька, она его “пловик” называет. Сегодня расскажу, как плов я готовлю. В плове, по-моему, главное хорошее мясо. Классический плов готовят из баранины, но мы баранину можно сказать не едим, так как ее у нас практически и не продают. Так, что готовлю из свинины. Лучше если конечно свинина будет не очень постная, можно взять ребрышки. Мясо на ребрышках самое вкусное…


Для приготовления плова нам потребуется: мясо свинина 600-700 гр., 3 луковицы, 2 моркови, рис – 300-400 гр., чеснок – 4-5 зубков., соль, молотый перец, масло растительное для жарки.



Режем мясо на небольшие кусочки и обжариваем на растительном масле. Еще посуда для приготовления плова должна быть с толстым дном, лучше если это будет казан, но у меня казана нет, поэтому готовлю в чугунной сковороде.Мясо сначала немного обжарить нужно на масле, чтобы получилась золотистая корочка, потом добавляем кипяченной воды и тушим под крышкой. По мере выкипания воду добавляем.



После того, как мясо уже достаточно прожарилось, практически готово, добавляем лук, порезанный полукольцами и морковь (тру на терке, но можно и порезать). Вообще луком и морковью плов не испортишь, этих овощей в плове должно быть много.



Если морковь и лук дают мало сока, то можно добавить немного воды, чтобы они протушились, а не поджарились… Посолим ( я обычно и мясо немного солю и рис потом)



Теперь пришло время риса, предварительно рис промываем, укладываем на мясо с овощами, но должно остаться место в сковороде для воды (на фото видно)



Добавляем воды, я обычно это делаю “на глаз”, чтобы вода покрыла рис и еще немного, так как рис в процессе приготовления очень много воды вбирает в себя. Важно – сейчас не мешаем, просто накрываем крышкой и по максимуму убавляем огонь. Солим, но помним, что мясо мы уже солили…



После того как, рис впитал в себя всю воду, перемешиваем, теперь чистим чеснок, я режу на кусочки и добавляю в плов, можно поперчить, еще раз накрываем крышкой минут на 3-5, чтобы чеснок отдал свой аромат.



Вот наш плов и готов! Приятного аппетита!



Для вас готовила Васильева Татьяна сайт Дашкин Дом.

Рубрики:  кулинария/вторые блюда
Метки:  

Процитировано 123 раз
Понравилось: 16 пользователям

Clara_Ef   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaYB   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Какой аппетитнейший пост!!! СПАСИБО большое!!! :)
05079119a1c9 (500x500, 348Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
adelinaw2e   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:40 (ссылка)
а я всегда морковь режу , мне кажется так вкуснее и когда добавила рис тогда солю и перемешиваю .мясо получается сверху на рисе и всё крышку закрываю и не открываю . плов готовится 25 мин после закипания. на стакан риса ---2 стакана кипятка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:51ссылка
Спасибо за ценные советы!!!Будем пробовать!
baba-tanya59   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Якубова   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 19:40 (ссылка)
Плов надо готовить с уткой и только с уткой, попробуйте, поймете почему так безапеляционно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:48ссылка
ООО,мой любимый плов с уткой,но не все ее любят,мой муж любит с бараниной,а сынишки только с курятиной едят,вот приходится идти на компромиссы,а утка-это конечно супер,сразу детство вспомнила-всегда плов с уткой готовили!
Ellli   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
JuliaU   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 05:42 (ссылка)
Пловов существует огромное множество. Ваш, не сомневаюсь, вкусный. Попробуйте еще добавить приправы для плова (обязательно зиру и барбарис - перебьется запах свинины), и еще... сначала обжарьте с мясом лук и порезанную морковь, целую головку чеснока, а потом добавьте воду и потушите час-полтора, и уже после этого кладите рис... Думаю, Вам понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:40ссылка
Спасибо за дополнения-рецепт не мой,я сама иначе готовлю,просто заинтересовал своей простотой.И у каждой хозяйки свой проверенный рецепт-это точно!:air_kiss:
sova007   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 07:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:37ссылка
Готовьте на здоровье!
NMLady   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо. И правда, что век живи. век учись.Раньше чеснок в плов не добавляла, теперь буду добавлять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:36ссылка
А я всегда чеснок добавляю,но вместе с рисом,а не в конце приготовления...
NikaLive   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vlady_100   обратиться по имени Это так же, как меня уверяла одна женщина, что можно варить борщ без свёклы, я думаю и здесь такие найдутся. Суббота, 20 Августа 2011 г. 12:13 (ссылка)
Всё, что здесь написано, это не плов и не от утки это зависит.
Технология приготовления плова особенная и чем ближе от этих рецептов к ней приближаться, тем вкуснее будет блюдо и наконец станет пловом. Но если вы хотите называть в кругу семьи пловиком манную кашу, пожалуйста, лишь бы вкусно было и ребёнок доволен.

P.S. А вкусный плов - это, как масло масленное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 14:11ссылка
А вы поделитесь своим рецептом- маслом масляным!
Перейти к дневнику

Да рецепт плова десяток раз точно мелькал под названием "Ферганский плов"

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:35ссылка
От чудесного повара Сталика.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:34ссылка
Вот-вот главное ребенок доволен,а для кого нам стараться-то?А рецепт не мой-источник указан!
Перейти к дневнику

Какая разница, Вы же пишете от себя, Вы готовили, Вам вкусно, ну и приятного аппетита.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:17ссылка
Зачем мне знать источник?
Ирина_бородихина   обратиться по имени А вкусный плов - это, как масло масленное. Суббота, 20 Августа 2011 г. 14:13 (ссылка)
А вы поделитесь своим рецептом- маслом масляным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:09ссылка
Хотите рецепт настоящего узбекского плова? Пожалуйста... вот здесь у меня все подробно изложено - http://www.edimdoma.ru/recipes/7900
Крыская   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 14:36 (ссылка)
Чтобы приготовить настоящий плов, мало рецепта, надо ещё смотреть как готовят его, есть свои секреты. Плов любит морковь, особенно если нарезана в ручную. На 300-400гр риса две моркови очень мало... и обязательно всё хорошо пережаривается, а потом льется вода.
Конечно без обид, но то что на фото больше похоже на рисовую кашу, по такому рецепту лучше приготовить из гречи, вот за уши будет не оттянут своих близких, даже которые не любят гречу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:24ссылка
У каждого свой рецепт приготовления плова,я тоже готовлю иначе,но этот рецепт мне понравился своей простотой-детя любят такие блюда.Морковб тоже режу,но мой сын ее так не любит,попробую потереть-на вид каша-зато ребенок сыт будет!А то что у каждого сови секреты-это точно!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:37ссылка
Да и рецептов плова очень много, в каждой местности свой, я кстати сама родилась и жила в Узбекистане и покушала его ого-го, но мне больше нравились свадебные. Я ведь против рецепта ничего не имею, да очень прост, но там его называют шовля. Тут автор неправильно сформулировал название рецепта, надо было тогда и писать "ПЛОВИК"....,а не готовим вкусный плов.
Ladomila   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 14:39 (ссылка)
Очень благодарна за рецепт!
большое спасибо (500x313, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛЮДАСИЧКА   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 14:49 (ссылка)
за такое приготовление плова, не только узбеки, я бы вас прибила, это полное извращение, лучше научитесь его готовить так как полагается. И не надо извращать блюда других национальностей, это вам для будущего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:20ссылка
Да что Вы на меня напали-то,источник указан,я всего лишь схомячила рецепт.Скажу только что плов готовят все по-разному и все считают себя правыми,но почему не попробовать-детям такой пловик точно понравится!Сама я по-другому готовлю...
Поле_Бородино   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 16:15 (ссылка)
Людасичка, а вы нам свой рецепт напишите как вы готовите плов. У меня сношельница готовит плов настоящий, так она жила в Татжикестане, а вот мой сын(он довольно уже взрослый) любит как я готовлю, но я сразу скажу, что у меня получается именно кашецой.
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
vlady_100   обратиться по имени Ребенок, который ел ПЛОВ Вашу кашу есть не будет. Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Оксана_Хиллес
Да что Вы на меня напали-то,источник указан,я всего лишь схомячила рецепт.Скажу только что плов готовят все по-разному и все считают себя правыми,но почему не попробовать-детям такой пловик точно понравится!Сама я по-другому готовлю...



Взрослый, конечно, поест.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Что ж Вы свой " проверенный " не даете, а подсовываете что-то со стороны. Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение Оксана_Хиллес
Спасибо за дополнения-рецепт не мой,я сама иначе готовлю,просто заинтересовал своей простотой.И у каждой хозяйки свой проверенный рецепт-это точно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:49ссылка
А я ничего никому не подсовываю,дорогой аноним!!!Я взяла рецепт себе на заметку-в свой дневник,а Вы-если не хотите не читайте.Своим рецептом -время свободное будет-поделюсь.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Теперь у меня получится по-настоящему вкусный плов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку