-Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (4)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Все самые интересные посты - (0)

Все самые интересные посты ...

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА! ЧИЗКЕЙК С СЕМГОЙ - (0)

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА! ЧИЗКЕЙК С СЕМГОЙ Супер Закуска Чизкейк с сёмгой! Нежное, вкусное и я...

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА БЕЗ ГРАММА МУКИ, С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ - (0)

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА БЕЗ ГРАММА МУКИ, С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ Нежная и очень вкусная творожная...

Когда наступает вечер... - (0)

Когда наступает вечер... Галина Хомчик Когда наступает вечер, За окнами меркнет свет. ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАША48

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 18341
Комментариев: 5585
Написано: 32519


Ты только помни.Ника

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения gadjorek Ты только помни.Ника

 

7fbc0db8bc2089699ae64a236d16a516 (600x600, 1833Kb)

Ты лишь подумай обо мне
Почувствуй рядышком с собою
Прильнув желаньем в сладком сне,
Я обниму тебя душою
Спущусь по звездам из мечты
Коснусь тебя ночной прохладой
Вздохнешь любовью: «Это ты….»
Отвечу нежно: «Да…я рядом…»
Забытой лаской обниму
Сквозь километры растояньия
Услышу нежное «Люблю»
Скажу на ушко: «Так скучаю!…»
Коснусь губами нежно губ
Во сне услышав голос чудный:
«Не улетай…Останься…Будь…»
Шепну: «С тобой я вечно буду…»
Ты только помни обо мне
Окликни хоть во сне душою
Услышав тихое: «Ты где?»

 

Gadjorek

 

Рубрики:  СТИХИ/от А до Я
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку