мотивы крючком |
Метки: мотивы крючек |
тесто на вареники |
Метки: рецепт тесто |
коллаж в фотошопе |
Очень часто спрашивают как сделать коллаж из фотографии?
Здесь есть ссылка, можете так разобраться. Могу описать поэтапно с картинками, для тех кто (как и я) понимает не сразу :)
Метки: коллаж фотошоп |
глубокая рамка из коробки |
Дизайн: Валентина Гинда, Владислав Власов. Текст: Лара Хаметова. Фото: Ольга Куваева.
Кто-то не терпит в доме остатков, обрезков, коробок. Кто-то легко найдет им применение в быту. И не просто так, а с изюминкой.
Метки: бумага рамка из коробки |
журналы разные |
Метки: журнал |
журналы ручная работа |
Метки: журнал рр |
роспись морской звезды |
Метки: декор рукоделие роспись |
Роспись на тыквах |
Метки: декор рукоделие |
журналы ручная работа |
Журнал подскажет вам, как создать оригинальные детали интерьера, декорировать одежду и приготовить необычные подарки для друзей. В общем, подарит вам много новых идей. И главное, наглядно продемонстрирует, как воплотить их в жизнь.
Метки: журнал |
снежинки из бумаги |
Метки: бумага вырезание нг |
мужчинам вызание |
Вяжем для мужчин...
источник ???
******
******
******
******
Резинка: попеременно 1 лиц., 1 изн.
Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. – изн. п.
Ирландские узоры 1–4: вязать по схемам 1–4, на которых приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку. В схемах 1, 2 и 4 повторять с 1-го по 4-й р., в схеме 3 повторять с 1-го по 24-й р. 1 клетка = 1 п. и 2 р.
Описание работы. Перед.
Набрать 86 (92) п. и связать 6 см резинкой, равномерно прибавив в последнем р. 21 п. = 107 (113) п. Затем вязать следующим образом: кром., 9 (12) п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 1, 5 п. лиц. глади, 13 п. ирландского узора 2, 5 п. лиц. глади, 13 п. ирландского узора 3, 5 п. лиц. глади, 13 п. ирландского узора 2, 5 п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 4, 9 (12) п. лиц. глади, кром. На высоте 43 (45) см закрыть для пройм с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 х 3, 2 х 2 и 3 х 1 п. На высоте 61 (63) см отложить для выреза горловины средние 19 п. Для закругления закрыть в каждом 2-м р. 1 х 3, 1 х 2 и 2 х 1 п. На высоте 66 (68) см закрыть для скоса плеча в каждом 2-м р. 1 х 13 и 1 х 14 п. (2 х 15 п.).
Спинка.
Вязать так же, но для выреза горловины отложить средние 29 п. на высоте 66 (68) см одновременно с началом скоса плеча. Для закругления закрыть в следующем 2-м р. 1 х 2 п.
Рукава.
Набрать 46 п. и связать 6 см резинкой, равномерно прибавив в последнем ряду 13 п. = 59 п. Затем вязать следующим образом: кром., последние 7 п. ирландского узора 4, 5 п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 1, 5 п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 4, 5 п. лиц. глади, первые 7 п. ирландского узора 1, кром. Для скосов рукава прибавить с обеих сторон в каждом 8-м р. 10 х 1 п., включая прибавляемые петли в ирландский узор 4 или соответственно в ирландский узор 1. На высоте 45 см закрыть для оката рукава с обеих сто-рон в каждом 2-м р. 1 х 3, 5 х 2, 5 х 1, 4 х 2 и 1 х 3 п. Оставшиеся петли закрыть на высоте 60 см.
Сборка.
Выполнить швы; по вырезу горловины набрать между отложенными петлями переда и спинки по 6 п. и связать на всех петлях 18 см резинкой, затем петли свободно закрыть. Воротник отвернуть пополам внутрь и пришить.
Метки: вязание |
органайзеры для спиц |
Метки: рукоделие |
Фотошоп |
Метки: фото фотошоп |
способы набора петель на спицы. |
http://webposidelki.ru/post_1210994754.html
Любое вязание, начинается с простого приёма - набора петель на спицы. Существует немало вариантов набора петель, которые в удачном сочетании с узором для вязки, cделают Ваше изделие особенно привлекательным.
При этом, каждый способ набора имеет свои преимущества. В зависимости от того, каким способом Вы воспользуетесь, край Вашего изделия, может приобрести различные свойства. Освоив различные приёмы набора, Вы сможете добиться значительных успехов в правильном оформлении ваших изделий и избежать лишних "телодвижений" с самого начала.
Традиционный набор, — самый распространенный вариант набора петель при вязании. Он может быть использован при начале вязания любого изделия. При таком способе, после набора петель, с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором.
Для этого нить от клубка берут в левую ладонь. Длина свисающего конца нити, должна быть примерно вдвое больше ширины предполагаемого полотна, для которого набирают петли.
Обводят нить вокруг большого пальца левой руки по часовой стрелке и кладут ее на указательный палец. Оба конца нити зажимают в левой ладони (рис. 1, б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю на большом пальце, подхватывают нить, лежащую на указательном, и вытягивают ее в петлю на большом пальце (рис. 1, в). После этого сбрасывают петлю с большого пальца и помогают этим и указательным затянуть образовавшуюся петлю на спице (рис. 1, г).
Придерживая указательным пальцем правой руки полученную петлю, опускают спицы вниз на себя. Затем выполняют те же движения, что и при образовании первой петли (рис. 1, д). На спицах будет уже две петли. Следующие петли выполняют так же, как вторую.
Чтобы нижняя цепочка не перекручивалась вокруг спиц, каждую новую петлю придерживают указательным пальцем правой руки.
В этом наборе петель край полотна получается шнурообразный, создающий впечатление декоративной кромки. Такой вариант набора можно использовать при вязании изделий из мохера — для укрепления нижней кромки трикотажного полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором. Так, петли начального ряда образуются из основной нити, а нижняя цепочка — из толстой, строенной, нити.
Для того, чтобы нить получилась в три раза толще, основной конец от клубка складывают втрое (рис.3 а).
На пальцах левой руки нити располагают так, чтобы основная находилась на указательном пальце, толстая — на большом, а петля А — между указательным и большим пальцами (рис.3 б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю А под основную нить (рис.3 в). Петля А и основная нить на спицах — первая петля набора. Придерживая ее указательным пальцем правой руки, опускают спицы вниз на себя. Далее набор петель выполняют традиционным способом (рис.3 г).
Образованный этим способом, край хорошо растягивается, поэтому его можно применять как для начала вязания, так и для прибавления большого количества петель в ряду, для расширения полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начать вязание детали выбранным узором.
Обычно вызывает затруднение установление длины конца нити для набора. В данном варианте свободный конец нити необходим для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом.
Затем спицу с петлей берут в левую руку, а свободную спицу — в правую. Провязывают петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице (рис.5 а).
Вновь вытянутую петлю тоже надевают на левую спицу (рис.5 б). На левой спице оказалось две петли. Провязывают вторую петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице.
Вновь вытянутую петлю снова надевают на левую спицу. И так продолжают набирать необходимое количество петель.
Такой край не растягивается, хорошо держит форму. Его можно применять и для начала вязания, и для групповой прибавки петель, а также для выполнения петель для пуговиц. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.
Так же как и в предыдущем способе, свободный конец нити здесь служит для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом. Затем спицу с петлей оставляют в правой руке, а свободную спицу берут в левую руку.
На левую спицу накидывают рабочую нить, правой спицей захватывают нить за левой спицей и вытягивают ее в петлю, находящуюся на правой спице (рис.6 б). На левой спице образовалась первая петля.
Снова накидывают на левую спицу нить и вытягивают ее в петлю на правой спице.
На левую спицу набирают нужное количество петель, при этом на правой спице будет всегда одна петля, которая должна быть сравнительно длинной, чтобы через нее легко было вытягивать нить. В конце набора петлю с правой спицы переводят на левую спицу.
Его ещё называют «болгарский набор». Образуется рельефный край за счет набора петель и первых трех рядов. Задуманным узором начинают вязать после вы полнения трех рядов кромки.
Набирают обычным способом необходимое количество петель, оставив нить набора длинной (в два раза длиннее вязаного полотна), и вяжут:
1-й ряд — сдвоенной нитью (основная нить и нить набора) по 2 петли вместе лицевой за задние нитки;
2-й ряд — основной нитью лицевой вязкой;
3-й ряд — все петли провязывают изнаночной вязкой, а протяжки между ними лицевой.
Край с бахромой, применяют для вязания варежек, шарфов, отделок детских и женских изделий. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.
Нити располагают на пальцах левой руки как в традиционном наборе. Двумя сложенными вместе спицами делают первую петлю (см. рис.1 б, в, г).
Далее две спицы вводят в петлю на большом пальце и захватывают обе нити на указательном пальце, выводя их в петлю на большом пальце (рис.8 б).
Освобождают большой палец и помогают им затянуть узелок под спицами. Освобождают от бахромы указательный палец левой руки и накладывают на него нить от клубка
Так набирают необходимое количество петель, регулируя указательным пальцем левой руки длину бахромы.
Набранные петли получаются двойными (рис.8 в). Провязывая первый ряд, сдвоенные петли провязывают вместе, считая их за одну петлю.
Утолщенный край, используют в качестве отделки. Такой край хорошо сохраняет форму полотна и украшает начало резинки 1 х 1 и платочной вязки. Плотный край образуется за счет набора петель и одного ряда. Резинкой или платочной вязкой начинают вязать полотно после выполнения одного ряда кромки.
Для набора нити располагают на пальцах левой руки так же, как во 2-м способе (см. рис.3 б). Первую и вторую петли набирают также 2-м способом (см. рис.3 в, г). Для образования третьей петли вводят спицы под тройную нить с внутренней стороны большого пальца (рис.9 б) и снимают петлю.
Набирают петли попеременно с наружной и внутренней сторон большого пальца левой руки. Таким образом получится ряд петель, расположенных парами (за исключением кромочных).
Для получения ажурных отверстий провязывают один ряд лицевой вязкой, делая накид перед каждой парой петель, а петли (пары) провязывают вместе лицевой за задние нитки.
Утолщенный край с бахромой, применяют для отделки варежек, шарфов, детских и женских изделий. Край образуется за счет набора петель и провязывания одного ряда.
После этого начинают вязать полотно выбранным узором, располагая нити на левой руке и набирая петли так же, как в 7-м способе, но после каждой пары петель делая два накида из толстой нити (рис. 10 б).
Для образования бахромы провязывают один ряд: каждую петлю провязывают лицевой вязкой, а накиды сбрасывают с левой спицы (из них и получается бахрома).
Край, набранный этим способом, ложится свободно и не стягивает полотно. Его обычно используют для вязания резинки 1х1 и в том случае, если в начале вязания нужно иметь открытые петли.
Такой край резинки по внешнему виду напоминает набор петель, сделанный на вязальной машине. Для набора используют дополнительную нить контрастного цвета, которая в дальнейшем будет удалена.
Чтобы край не был растянут, набор петель делают одной спицей.
Концы основной и дополнительной нитей складывают вместе и связывают узлом. Одну спицу вводят в узелок под основную нить.
Нити располагают на пальцах левой руки так, чтобы основная нить находилась на указательном пальце, а дополнительная — на большом (рис.11 б).
Петли набирают традиционным способом, при этом петли на спице получаются из основной нити, а нижняя цепочка — из дополнительной. Набрав необходимое количество петель, дополнительную нить обрывают.
Если по краю детали нужны открытые петли, то с первого же ряда начинают вязать задуманным узором, а когда деталь будет готова, выплетают из наборного ряда дополнительную нить.
В случае, если после набора будет провязана резинка 1x1, то первые два ряда провязывают двойной резинкой:
1-й ряд — одна петля лицевой, следующую снять не провязанной (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.;
2-й ряд — петли, снятые в предыдущем ряду, провязывают лицевой, а провязанные — снимают (нить проходит перед снятой петлей) и т.д.; начиная с 3-го ряда — резинка 1x1. Когда будет связана резинка, дополнительную нить выплетают из наборного ряда.
Край с открытыми петлями, используют в том случае, если необходимо в дальнейшем продолжить вязание в противоположном направлении. Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых — нижняя — с леской.
Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в 1-м способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну — нижнюю — с леской.
Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу (рис.13 а). Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу (рис.13 б).
Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд (рис.13 в).
Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.
Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.
Край с фестонами Для этого набора используется тонкая спица и равномерной толщины вязальный крючок. Чем тоньше спица и крючок, тем мельче будут фестоны.
После набора петель с первого ряда начинают вязать полотно выбранным узором.
Спицу и вязальный крючок берут в правую руку так, чтобы крючок находился головкой вверх и немного дальше спицы. Набирают 8 воздушных петель, используя петлю на большом пальце левой руки (рис.15 а). 9-ю петлю набирают только на крючок.
Затем, придерживая петли на спице большим и указательным пальцами левой руки, протаскивают крючок с петлей через них, провязывая таким образом все восемь петель (рис.15 б).
Спицу осторожно вынимают и продевают ее в первую и последнюю петли фестона (рис.15 в). Перед каждым новым фестоном спицу и крючок опять складывают вместе.
Далее, при вязании 1-го ряда выбранным узором, в середине каждого фестона добавляют по одной две петли (накидами). В середине очень мелких фестонов петли можно не добавлять.
Простой набор петель. Он подходит для всех рельефных узоров. Для того чтобы край получился более эластичным, петли набирают на 2 спицы, затем 2-ю спицу вынимают. Если пряжа очень толстая, то петли набирают на 1 спицу.
Длина нити, которую необходимо отмотать от клубка, составляет по 1,5-2 см на каждую петлю плюс 20 см прибавки. Не бойтесь перестараться с длиной нити, ее можно затем использовать для сборки деталей.
Крестообразный наборный край. Если вы хотите, чтобы наборный край изделия выглядел немного иначе, чем обычно, или получился особенно ровным, то советуем использовать крестообразный набор нитью в два сложения.
Особенно он хорош в тех случаях, когда за ним следует классическая резинка. В зависимости от толщины нити этот набор выполняют одной или двумя спицами, оба конца нити должны иметь примерно одинаковую длину (см. также «простой набор петель»).
Освоив в достаточной степени все эти приёмы, Вы сможете уже в самом начале вязания, придать Вашему изделию, необходимые свойства. Вам уже не придётся "изобретать велосипед" ломая голову - как же выполнить например бахрому на уже связанных вами варежках для того, чтобы украсить ею край изделия.
Хорошее начало — половина дела. При вязании на спицах хорошее начало — это красивый и грамотно выполненный наборный ряд. Не поленитесь, попробуйте освоить все из них, хотя некоторые покажутся вам более трудными, чем тот, привычный, который вы используете всегда!
Ну, а как только Вы освоите эти приёмы, можете приступать к дальнейшему обучению
Подробнее http://webposidelki.ru/post_1210994754.html#ixzz14Uc5QpOw
Метки: вязание |
испанский журнал-крючек |
Метки: вязание крючек |
подушки |
Метки: подушки рукоделие |
декор из веревок |
Метки: декор рукоделие |
Тильда буклет |
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда буклет |
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда |
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда |
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда |
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда |
В продолжении Части 8!! Эти же сказочные персонажи переоделись к Новому году!!!
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда |
Метки: тильда шитье рукоделие |
Тильда |
Метки: тильда шитье |
Тильда буклет |
Метки: тильда шитье |
рецепты из риса |
Метки: рецепт детский |
детское питание |
Очень важно давать детям правильную пищу для их нормального развития. Вот десять видов продуктов, благоприятно влияющих на работу головного мозга, которые стоит включить в детскую диету:
1. Лосось. Жирная морская рыба содержит полезную для мозговой функции жирную кислоту омега-3, употребление которой улучшает когнитивную функцию мозга. Ребенку можно давать с собой бутерброд с жаренным или тушеным лососем и овощами (нарезанным огурцом, помидором или листьями салата).
2. Яйца. Желтки содержат холин, элемент улучшающий память. Школьнику можно на обед дать жаренное яйцо или омлет между двумя кусочками хлеба из цельного зерна.
3. Арахисовое масло. Арахис - источник витамина Е, антиоксиданта, защищающего нервные мембраны в мозгу. Несоленый арахис можно добавлять в любые салаты, а арахисовое масло очень вкусно со свежим хлебом.
4. Цельное зерно. Человеческий мозг для нормального функционирования требует определенное количество глюкозы. Цельное зерно содержит и глюкозу и клетчатку (регулирующую сколько глюкозы поступает в кровь), а также витамины группы Б, питающие нервную систему. Покупайте для себя и своих детей изделия из неотбеленной цельной муки или пеките хлеб сами.
5. Овсянка. Овес - это лучший завтрак для ребенка, потому что содержит витамин Е, Б, потассиум и цинк. Эти элементы и витамины помогут вашим детям полностью реализовать свой интеллектуальный потенциал. Овес можно класть вместе с мукой в пироги, оладьи, сырники или просто обжаривать вместе с орехами на сухой сковороде и подавать с несладким йогуртом или молоком. Если вы делаете овощные и фруктовые соки по утрам, положите немного сырой овсянки в сок.
Интернет-магазин футболок superfutbolka.com предлагает изделия отличного американского качества. Футболки хорошо носятся, а модные расцветки радуют глаз!
Метки: рецепт детский |
сайт с детскими рецептами |
Прекрасный сайт обнаружила сегодня в нашем бескрайнем интернете: Детские рецепты!
Очень вкусные, разнообразные и полезные рецепты для детей!
Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!
Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!
Метки: рецепт детский |
детские красочные десерты |
Метки: рецепт детский десерт |
Глинтвейны |
Метки: рецепт глинтвейны |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Благодаря высокому содержанию витамина С, шиповник признан одним из лучших средств для поддержания иммунитета. Витамина С в ягодах шиповника больше, чем в смородине в 10 раз и лимоне в 40 раз. Помимо витаминов в них содержится железо, калий, магний, органические кислоты и дубильные вещества. Полезные свойства шиповника используют прежде всего для повышения иммунитета и работоспособности.
Возьми 1 ст. л. шиповника, залей их 200 мл теплой воды (35-40'С) и настаивай несколько часов. В отвар можно добавить мед — это только усилит лечебные свойства средства. Пей его по 50-100 мл за полчаса до еды. С таким лекарством никакие простуды, вирусы и хандра не страшны. Измельчи две столовые ложки сухих плодов шиповника, залей пол-литра воды, кипяти 15 минут на слабом огне. Настаивай в течение ночи. Пей как чай, можно добавить мед или кагор.
Метки: чай рецепт чай для повышения иммунитета |
кулинария, печеночный торт |
Метки: рецепт печеночный торт |
подушки |
Метки: подушки |
Очень нравится крючок, камни... |
Метки: камни рукоделие крючок |
Без заголовка |
Метки: камушки обвязанные крючком |
Без заголовка |
Метки: вязание шапки |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Благодаря любимой aauumm столик получил новое рождение ,читая её дневник заряжаешься энергией на творчество.Спасибо тебе Оленька за вдохновение :heart
|