-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Я могу!: период отрицания - нужна ваша поддержка.

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 10:19 + в цитатник

Девочки мои, поддержите пожалуйста добрым словом, действием, волшебным пинком и лучиками добра. У меня начался период отрицания - это когда начинает казаться, что я пошла неправильным путём. Тело поддерживает,  мозг сопротивляется. В последние полторы недели я почти непрерывно думаю о том, что «нафига оно всё надо». Стала лениться, на мой строгий взгляд. По весу очевидных, быстрых результатов не видно. Объёмы измерю сегодня-завтра, просто времени не было. В общем, как и полагается, я впадаю в уныние по этому поводу и начинаю неконтролируемо поедать пироженки, заедая все свои страхи, неудачи и прочую ерунду. Поэтому прошу вашей поддержки! Любой! Сдаваться не хочу – но близко к этому. Головой понимаю, что возвращать даже 2 ушедших кг не хочу и не собираюсь. Но получается всё с трудом. Жду ваших неравнодушных комментариев.

P.S. Решила, что все записи закрывать очень муторно, поэтому буду закрывать только часть (где вес и другие «интимные» подробности. Свои размышления, советы, умозаключения буду публиковать в дневник как обычно.

Рубрики:  Я могу!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лоокера   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 11:20 (ссылка)
Мне помогает отпуск. Я разрешаю себе отпуск на пару дней. Отпускаю все диеты и фитнес на выходные и получаю удовольствие по полной, заодно настраиваюсь продолжить. Сейчас вообще решила шесть дней через один (воскресенье) Минус 10 кг, так что это работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 13:11ссылка
Спасибо! Идея с перерывом отличная, надо было самой догадаться.
gedelena   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 13:42 (ссылка)
Лена..я уже писала тебе...попробуй дыхание и скандинавскую ходьбу. не торопи события.
твоей душе комфортно в твоем теле. она его любит. а ты вдруг решила)))) потихонечку....не насилуя себя.
тоже писала..была сегодня обжираловка..завтра сделай разгрузочный день..на водичке и зелени.
ой...тут на днях мне встретилась ритуал на похудение. если интересует..могу поискать. а что..вдруг процесс запустится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 13:13ссылка
Лена, спасибо за добрые слова, за терпение, за поддержку. ПОсмотрела и прочитала про бодифлекс. Попробовала сделать, закружилась голова, но я думаю это потому что первый раз. Ты абсолютно права, что я хочу здесь и сейчас, и желательно без усилий.
Преленка   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 23:45 (ссылка)
Думаю это так и должно быть! Воспринимай как часть процесса! У меня тоже идет туго и пятками тормозит...но самое сменое, что мы с тобой четко взяли курс и пройдем этот путь...просто может чуть медленнее чем хотелось бы, но это не беда! Я себе даю год на 15 кг. Так что организм успеет попсиховать , успокоится и поддастся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 13:15ссылка
Леночка, спасибо за поддержку! Просто меня очень расстраивает, что я так быстро сдулась. Понятно, что бвстро измениться и избавиться от всего, что за столько лет наела сложно имедленно. Я продолжу только вперёд.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 17:01ссылка
Поверь все идет как надо! И даже сомнения вписываются в этот процесс!
gedelena   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 14:01 (ссылка)
Ленка-рукодельница, Преленка,

ЗАГОВОР НА ПОХУДЕНИЕ ПЕРЕД СНОМ. ВНИМАНИЕ: ВЕС НЕ ВЕРНЕТСЯ!

С наступлением весны уменьшается и количество одежды, скрывающее лишние килограммы. Поэтому многие хотят сбросить набранный вес как можно быстрее. Однако не всегда получается сделать так, чтобы он не возвращался.



Самый лучший и действенный способ во все времена — это физическая активность. Даже два занятия спортом в неделю продолжительностью в один час уже благотворно повлияют на ваш организм. Крепкие мышцы служат дольше, а подвижность поднимает настроение. При стандартном сидячем образе жизни физическая активность действительно важна. Выберите то, что больше подходит вам: плавание, утренний бег или гимнастика, аэробика, а может быть, танцы. Одними диетами избавиться от лишнего веса не получится. Под диетой должно подразумеваться только ограничение в употреблении вредных продуктов, богатых жирами в количествах больших, чем необходимо. Тем более что с наступлением весны появляется больше действительно свежих овощей и фруктов, богатых витаминами.

Бывает, что организм реагирует на физические упражнения и очищающие от вредных веществ диеты медленно или не достаточно хорошо. Для подобных случаев и для тех, у кого вес через какое-то время снова возвращается к предыдущему значению, есть заговор, который обязательно поможет. Учитывайте, что лучше всего заговоры на похудение действуют при убывающей Луне, а при растущей фазе и полнолунии могут дать совершенно обратный эффект.


Заговор на похудение перед сном

Вам понадобится ваше личное полотенце, которым вы вытираетесь после душа. Закончив водные процедуры, нашепчите полотенцу:

«Каждый день тобой вытираюсь, от мокрой воды избавляюсь. Буду сейчас растираться и от лишнего веса избавляться». Далее обернитесь в полотенце и начинайте растирать все проблемные места, постоянно приговаривая: "Как ты воду собираешь, так и вес мой убавляешь. Буду я стройна, красива и на зависть, и на диво".

Повторяйте эти слова до тех пор, пока полностью не оботретесь, и тело не высохнет. Далее продолжайте заговаривать полотенце:

"Полотенце я встряхну, лишний вес с себя сниму. Чтоб как капли лишние килограммы разлетелись и больше мне опять не приелись. Сойдите с меня! Сойдите с меня! Сойдите с меня раз и навсегда! Здесь и сейчас исполнись, приказ!".

Повторите три раза эти слова и трижды встряхните от себя полотенце. Больше в него не заворачивайтесь, повесьте сушиться. Заговор можно повторять каждый вечер после принятия ванной в течение недели, больше не желательно. Полотенце все это время необходимо использовать только то, которое вы заговорили. После того дня, когда вы в последний раз произнесете заговор, бросьте полотенце в стирку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку