-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Посыль)

Вторник, 03 Июня 2014 г. 22:17 + в цитатник

Маленькие радости, которые украшают жизнь) Мне захотелось их показать, потому что заказанные вещи оправдали мои ожидания, хотя и ожиданий то не было, тем приятнее, что всё оказалось таким милым и качественным.
Заказала на каком - то сайте, рекламы и распродажи от которых мне миллионом приходят на почту. Залезла позырять, приглянулась некоторая дребидень и подумалось - а чё б и не заказать? Тем более не дорого. Сказано - сделано. Ойёй, реально присаживаюсь на интернет покупки, когда уже даже попу от дивана отрывать не надо, только на кнопочку ткнуть. Потом, правда, на почту топать приходится за посылью, но для особо ленивых есть курьерская служба)
Так вот, чего я там себе нахомячила:

Первое - уж очень понравился наборчик кухонный. Давно хотела купить новые перечницу и солонку, только всё мне попадалось не то - не нравилось, а бегать искать как - то не велико желание было. А тут я прям влюбилась - такие они утончённые, элегантные, со стразинами даже))) и главное - вместительные и удобные. Рада очень. И упаковка приятно порадовала (я любитель разных коробочек, в них потом что - то полезное поместить мона):

1401818546_collage1 (700x602, 167Kb)

Давно искала мыльницу - нормальную! А то кругом такие фуфлистые продаются - железные, пластмассовые, только один раз купила классную - силиконовую жабу) до сих пор любимая) Больше таких не видела. А если и находятся симпатишные стеклянные например, то этот кусок стекла стоит бешеных бабок, что меня национальная тваринка душит. А тут наткнулась на то шо тре! Простая, удобная, и с очень интересным покрытием - не то прорезининым, не то шершавым просто, но приятным на ощупь. Кажется, сама керамическая:

1401818988_DSC_3542 (700x457, 121Kb)

Ещё наткнулась на шахматы портативные) Подумала, Косте приобресть. Он шахматист знатный. Ну в дорогу взять можно, на отдых. Только я не думала, что уж такие они маленькие. Ну и ладно, меньше места будут занимать) На магнитах:

1401819082_collage (700x273, 121Kb)

И ещё я накупила шамбальных браслетов))) Кстати, я ещё своих наплела много, надо будет показать тоже, а эти я брала для того, чтобы... распустить.... Больно недорогие они, сами такие бусины со стразами (специальные шамбалистые) каких денег стоят, а тут целый браслет за смешную цену. Хочу из этих троих сделать один тройной) А может голубые бусины всё же камнями заменю, подумаю ещё (а как на солнце блестят! посмотрите на отражение внизу):

1401819320_DSC_3564 (699x447, 158Kb)

И почему - то у меня чёткое убеждение, что не вощёный шнурок (как тут) будет распускаться... Как - то же должна низкая цена оправдываться (низким качеством), хотя выглядят браслеты очень и очень!

А ещё я сегодня ещё одну вещь забрала! Но о ней отдельным постом напишу. Надо ещё отфоткать и налюбоваться самой)))
 

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Kelen   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 22:32 (ссылка)
Если это тот шнурок, что я думаю, то он вполне может продержаться на руке (не снимая) около восьми лет. У меня такой же на руке, только без камней и держится. Такая цена может оправдаться тем, что вполне может быть, что продают эти бусинки дороже, чем они стоят. Наверняка на ибей можно их приобрести дешевле, чем они продаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 22:37ссылка
я просто из такого плела, и со временем (скорым) он немного ездить начинает и чуть распускаться, может это и не критично, но вощёные шнурки вообще крепко сидят. А на счёт бусин я не спорю, действительно на них цены неоправданно дорогие, а эти все вещи с Китая, там они, наверное, копейки стоят. Потому так и закупилась)))
Kelen   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 22:41 (ссылка)
Алла_Доманская, я очень туго сплела ее, может быть поэтому она выглядит не потрепанной. Я сильно стягиваю веревочки, чтобы они не могли разойтись. Но веревочка хорошая, ее только в самом конца оппалить надо, чтобы не растрепалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 23:20ссылка
ну может я действительно не достаточно туго сплела, и осталось впечатление, что такие шнурки ненадёжные. Да и чего я цепляюсь - хорошие браслеты, просто хочется из них что - то своё сделать!
vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 23:12 (ссылка)
Алла_Доманская, браслеты эти твои меня манят и манят, как я раньше их не замечала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 23:21ссылка
ахаха, на меня вот тоже словно прозрение снизошло и я увлеклась ими, а до этого была равнодушна, хотя и знала их давно)
Так сплети!)))) 20 минут времени)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 23:28ссылка
Алла_Доманская, да я забываю прикупить. А потом бац-ты выложишь и у меня аж сердце замирает. Я вообще обажаю браслеты на руках. Ну только вполне определенные, которые моим внутренним критериям отвечают- и вот кажется эти браслеты мне нужны)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 23:31ссылка
ага, вот я теперь тоже поняла, что видать и моим отвечают, т.к. так же люблю много браслетов, но на себе это кажется набором железа и не ношу, а вот шамбалы во - первых рукодельные, во - вторых -с натуральными камнями (мне такие больше нравятся) и это уже благородно, в- третьих - с претензией, типа оберег, и в - четвёртых - действительно здорово смотрятся и чем их больше, тем красивше))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 23:45ссылка
Алла_Доманская, интересно еще как и для чего выбрать камушки эти)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:05ссылка
ну это просто - или по свойствам (почитать, что такой камень приносит), или по Зодиаку)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:07ссылка
Алла_Доманская, все таки где ж эти камушки продаются?мне казалось где рукоделие только бусины пластиковые.нет?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:09ссылка
это надо спрашивать, может быть, что только искусственные бусины в таких магазинах, но может и натуральные есть... Мне кажется, проще всего по инет - магазину, там, кстати, и наценки меньше, что даже с доставкой дешевле будет, чем в обычном магазине
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:25ссылка
Алла_Доманская, ты в российских инет магазинах заказывала или с китая?)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:27ссылка
неее, я с украинских, с Китая только мечтать могу) Ну у вас тоже этим магазинов завались!
N04ka   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 00:45 (ссылка)
о, у меня такая белая шамбала есть. такая красивущая. люблю ее очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rebinka   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 09:56 (ссылка)
Добрый день, Алла! Вот нашла время ответить, лето золотая пора, всё надо успеть. Посылочку ты получила классную, одобряю твой выбор. Нужные и приятные вещицы. Я тоже иногда смотрю на резинки для волос и заколки с интересными бусинами и украшениями, что бы их потом разобрать и украсить что то своё. Красивые браслеты, мне тоже они очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 17:04ссылка
спасибо большое! Я тоже очень ей довольна)
Да, душа требует переделок!))))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 10:29 (ссылка)
вещички все замечательные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена-ёлка   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 13:36 (ссылка)
Алла_Доманская, какие замечательные Мелочи Вы прикупили) Набор на кухню такой изящный, необычный. Мыльница интересная (вот не знала, что они силиконовые бывают))))
и браслетики для браслетиков веселые (это ж надо-купить, чтобы распустить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 17:06ссылка
Ну эта не силикон, а керамика, хотя выглядит необычно, а силиконовые один раз встретила, они ещё с блестящей жидкостью внутри и мягкие, короче, прикольные очень))) Больше таких не вижу....
Да вот сама в шоке - реально распустить руки чешуться, хотя немного жаль....
ЖИВЕНА   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 20:21 (ссылка)
как не странно но нам женщинам ой как важно вся эта "дребедень"
наборчик кухонный-офигенный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 22:39ссылка
я его уже помыла и наполнила))) ну очень красиво на кухне смотрится!
да, очень важно, вроде всё мелочи, но делаю нам настроение)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]