-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Праздник удался)

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:13 + в цитатник

Не, ну я, наверное, псих, потому что вместо того чтобы лечиться, нагоняю вчерашний праздник)
Хотя, на удивление, моё самочувствие сегодня намного лучше, чем ожидалось (думала, что буду трупом, не способным говорить и передвигаться), но вчера я целый день ходила с перцовым пластырем, и спала с ним, вроде бы не промерзала... И утром проснулась просто больная, а не мёртвая, с температурой 37,2 (да, воспалительный процесс).
Меня опять пригласили слушать песенки под гитару (но уже в другое место), на аргументы, что я лечусь, сказали, что в хорошей компании этот процесс пойдёт быстрее. Т.е. я уже была готова идти, и тут всё отменилось. Тогда мы с Костей решили догнать день вчерашний и пошли мне за обещанным подарочком))) Купили мне браслетик, очень милый) (под катом похвастаюсь). Затем зашли в кафешку и отметили день Валентина разными вкусняшками)
Всё, теперь опять дома лечусь, в постели. Щас какой - нить фильм посмотрим, попробую порисовать стоковые картинки, а то мне туда уже новую партию слать надо. А так, то день получился лениво - торжественный!))) (сижу тихо радуюсь подарочку )
Это в кафешке. Не скажу, что фотка удачная - из серии: "надоело мне тебя фоткать, ну ладно, нА тебе и достаточно", просто хотелось, чтоб браслетик видно было, а тут такой неудачный изгиб кисти... так что как есть - так есть:

1392487058_DSC_1617 (700x464, 144Kb)

1392487840_collage (700x231, 68Kb)

Покорили вкрапления белого золота, хоть на фото их и не видно. В жизни они красиво мерцают)
 

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

vovo4kina   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:41 (ссылка)
Алла_Доманская, ух ты)))подарочки)
лапки на руке это тату?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:39ссылка
Алла_Доманская, а в честь чего?или так просто?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:41ссылка
татуха? ну во - первых я знатный кошколюб))) а во - вторых у нас свой тату - салон и постоянно поддаёшься новым соблазнам))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:00ссылка
Алла_Доманская, то есть это такая проба?а больших татуировок не планируется?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:06ссылка
ну почему проба? просто маленькая татушка, как раз для запястья))) постоянно повышает настроение)
а большая вот http://www.liveinternet.ru/users/3189538/post277191439/ , только её всё закончить нужно, а я тяну...
в задумаках есть ещё одна идея, но пока подожду с ней)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:27ссылка
Алла_Доманская, аа)просто так показалось.
Большая татуировка классная Наверное бесконечно можно ее рассматривать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:30ссылка
спасибо)
я уже не рассматриваю, привыкла, как буд - то бы её нет, зато на улицах рассматривают все!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:39ссылка
Алла_Доманская, я б тоже пялилась)))люблю узорчики)
N04ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:16 (ссылка)
с обновочкой тебя.
смотрю украшения на 14-е популярны :)) умнички ваши половинки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:24ссылка
с одной стороны удобно - не нужно ломать голову, предложи девушке зайти в золотой отдел и любая счастлива будет, кто ж откажется? Я сама удивилась, что инициатива Кости была, конечно, не самая важная сейчас покупка, но зачем же рубить такие светлые намерения?)))))
Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:38ссылка
это правильно :)
изящный браслетик. а уж с вкраплениями белого... должно быть вообще красотища :)
я вот к золоту как-то почти ровно отношусь. разве что белое золото :) но у него бывают цены ого какие.
а вообще серебро меня манит :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:54ссылка
серебро тоже здорово, но мне нравится, когда его много - широкие браслеты, желательно с камнями, цепочки... просто я заметила, что последние годы не люблю на себе много украшений, они мне мешают, хоть визуально очень нравятся. Хочется одеть что - то скромное, но симпатичное) И когда я вышла замуж, появилось золотое кольцо (плюс обручка = 2 кольца на пальце), которое я ношу постоянно, и с ним серебренная "коллекция" как - то не смотрится... тогда муж стал потихоньку золотом баловать, ну а такие благие мысли спугнуть ни в коем случае не хочу!)))))
ЖИВЕНА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:22 (ссылка)
Алла_Доманская, как всегда на высоте.. что есть то есть... красоту можно только подчеркнуть, вам и бабий платок добавит шарма.... хорошенькая как всегда. я думаю в жизни Алла вы красавица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:27ссылка
ой, как вы меня захваливаете) спасибо, очень приятно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:38ссылка
Алла, давайте на ты... будем кофе на брудершафт... идет?
ты мне симпатична своей жаждой жизни, фантазией, творчеством...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:46ссылка
с удовольствием!
спасибо большое) рада, что это так, и такие слова очень мотивируют к подобному - жить, творить... значит не зря!
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 17:53 (ссылка)
красивый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:41 (ссылка)
красивый браслетик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Misstambov   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:43 (ссылка)
сама бы про изгиб не сказала - никто бы и не заметил. С праздничком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:34ссылка
))))
спасибо, и вас с праздником!)
WolfesRain   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 23:23 (ссылка)
Здоровья и теплого питья! выздоравливай поскорее!
И браслетик,конечно, чудесен)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]