-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


О нашем неудачном удочерении

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:19 + в цитатник

О нашем неудачном удочерение

Я уже ранее писала,что мы хотим завести щенка. Мне казалось, что воспитание собак дело совсем  простое.

И вот,  в ту среду, наступил  день ИКС, когда цверго-девочка стала нашей.

Крошечное, сумашедше ласковое существо с преданными глазами.....

Кошка наша сразу отвергла щенка. Более того, она впала в кому.  Погрузилась в спячку, перестала есть, ходить в туалет.  Мы все бегали около неё, пытались растормошить. Наша крыса лишь в ужасе взирала на щенка (дура дурой).

Тут и я поняла, что щенок, это ещё хуже чем ребёнок. Ребёнок не будет грызть мебель, тянуть шторы, лаять ночью....

Вообщем, как то всё навалилось.....Я поняла,что не справлюсь... щеночка забрали у меня в пятницу чудесные люди.

Мы всю пятницу проревели, тк успели привязаться к ребёнку(((  Но кошку тоже не выбросишь((((

Те кто хочет завести щенка, подумайте сто раз, сможете ли вставать ночью к собаке, убирать за ней итд.

Так что следующей мой пост, будет посвящён собакам.... чудесные, преданные существа.

 

3072637_5d488ace3a973dd75f4528ecae69b3dc (640x407, 93Kb)

Рубрики:  Просто так
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:30 (ссылка)
Это да,хлопоты.Мы своих заводили но на все старое.Старый линолеум,старая мебель,старые одеяла.
Сейчас чудо уже не грызет.Да и у нас маленькая собачка а у вас порода покрупнее.
Можно конечно пережить период ночных вставаний,лужиц,можно давать интересные погрызяки чтоб ничего друггого она не трогала,но вот что киса от ревности и горя в кому впала это приговор.
Тут уже ничего не поделать.Хорошо что нашлись добрые ручки!
Конечно жалко расставаться с дитем,но что поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:34ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, нее,цверги малявки))) Таня,я у видела какие преданные собаки и поняла,что больше кошек не хочу(((( Когда наша кошь упокоится, я собаку куплю)))) Представляешь, я вчера обнаружила, что она мне под ванну нагадила-мстит(
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:52ссылка
Я тоже кошек не люблю из за того что они как бы сами по себе.А от собак такая мощнейшая оттдача идет!
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:31 (ссылка)
Главное, вовремя поняли! И сами не совсем привыкли, да и щеночек тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Ю_Ша   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:38 (ссылка)
Да,собаки они как люди... щенок остается ,,ребенком,, до 2 лет! И только потом происходит взросление и чудесное превращение во взрослую серьезную собаку ,которая по вашему малейшему знаку выполняет все ваши требования ))) Правильно сделали ,что отдали щеночка,видимо эта порода не ваш "вариант"... Говорю,как владелица собачечек и кошечек))) Наша вислоушка совершенно спокойно ест и спит с нашей собачечкой,более того они даже играют иногда (кошке 8 лет а собачке примерно 15)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:44ссылка
А_Ю_Ша, собачка как раз полностью нам подходит! Она идеальна....я вот пишу и сердце ноет,как жалко((((( Кошка просто странная(
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:46ссылка
Но ведь кошка член вашей семьи и я думаю она вам дорога))) Вот и пришлось считаться с ее интересами.
D_O_V_E   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:39 (ссылка)
Я больше кошатница. Были собаки в детстве, помню каково это в 5 утра в туалет выводить в любую погоду. И много много разных ньюансов. Позже я решила что не настолько собачница что бы мучить и себя и животное. Кошки мне ближе все таки )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:06ссылка
D_O_V_E, ньюансов много, это точно(
Elena_Micar   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:40 (ссылка)
Понимаю... тоже было дело, воспитывала немца. Бессонные ночи, потому что Блэку было одиноко, приходилось буквально убаюкивать. Мои ноги почти всегда были в его каше. Но столько от него было тепла, что терпела. Иногда срывалась и ревела, а щенок подходил и даже будучи маленьким уже вроде как понимал, тут же принимался меня утешать, облизывая мне слезы... Когда Блэк вырос, был обучен, мне не верилось, что я все это осилила, он же стал степенным, грозным и серьезным псом, моим другом и защитником
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:09ссылка
Elena_Micar, Вы большая молодец! Для меня не так страшен уход за щенком, сколько его непринятие кошкой.
пирожница   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:40 (ссылка)
Лена, у нас почти такая же история. Старый пёс не принял маленького котёнка. Котёнку хотелось играть, он пытался приставать к собаке, а собаке хочется тишины и покоя. Собака всё время пряталась, а мы боялись, что терпение собаки закончится и она сделает котёнку больно. Пришлось котёночка отдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:15ссылка
пирожница, наша тоже была вся в напряжении. такое ощущение,что ударит щенка. Эх, ну что же....уж как получилось(
Mia_Sol   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:52 (ссылка)
Да, собака есть собака, и главная проблема которая останавливает её заводить это то что с ней надо гулять два раза в день а то и больше, и это пугает, даже с карликовой, поскольку насрёт она как не карликовая это не кошак, за которым выкинул или вылил и всё. Но для любителя собак выгуливать не проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:15ссылка
--Marizza_spirito--, ну не знаю....у меня кошь тоже не слабо ходит в туалет)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:20ссылка
ага, моча у них такая едкая, как аммиак, да и какает иногда больше человека :DDD
NadinaN   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 16:08 (ссылка)
Лена, я вот совершенная не собачница :-) себе заводить никогда не буду однозначно. Я просто этого не вынесу, т.к. прекрасно понимаю, что все хлопоты лягут на меня. Да и кошек начинаю не любить, хотя всю жизнь у нас были кошки. А теперь когда приходится терпеть выходки своей кошки (пописы под двери, на кровать, кусает за ноги, мстит, если чем недовольна), меня это ужасно напрягает и раздражает. Словно люди для животных, а не животные для людей. У моей кошки вредный характер, кто кого переборет :-) периодически мне это надоедает и появляются мысли от нее избавится, но как подумаю, а кому она нужно, на улицу же не выкинешь, хотя иногда подмывает. Вот вчера уже после ремонта наделала лужу на свое старое место под дверью. Старое, я имею ввиду, что она раньше любила там нагадить в неположенном месте. Меня это взбесило. Мстит опять, гадина!
И я подумываю, что больше животных после этой кошки я заводить не буду. Да и ее может родителям отдам, когда старая родительская кошка покинет этот мир. Вот она классная - добрая и ласковая, конечно, тоже бывает мстит, но зато в другое время она всегда хорошая, не то что моя :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:19ссылка
NadinaN, у меня кошь не гадит, обои не дерёт, не кусается....но с характером))) да,с животными хлопотно, но без них вроде как скучно....
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:39ссылка
Тебе повезло, моя противная, обои дерет, уже все спинки дивана и кресел ободрала.
Я без животных не пробовала :-) не знаю. Мне будет не скучно, когда есть дети, то уже скучать некогда :-))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 06:00ссылка
Надя, ее надо стерилизовать, станет милым созданием. Смотрю на своего кота, всю жизнь терпели, а на старость лет его кастрировали, теперь нежнее его просто нет.)) И метить, и ссать где попало перестал.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:48ссылка
Оля, да она стерилизована. Но ей похоже это побоку :-) не хочет она быть милым созданием.
Вчера еще одно место нашли где нагадила. Я честно уже устала за ней подтирать, и вонь все равно чувствуется, хоть чем мой.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:50ссылка
Ну это тогда точно характер не хороший.)) Ей сколько лет?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:54ссылка
Ей три года, не рожала. Она не всегда злобная :-) но периодически на нее находит. Вчера от мужа получила нагоняй и стала как шелковая. Спит с нами, хотя раньше не любила. Думаю, она немного мстит за месячный ремонт, привлекает внимание. Но меня эти маленькие мести раздражают.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:58ссылка
У долго еще мучится. Да еще и не дали кошечке погулять.))) Наш то 10 лет балдел на даче и всех кошек вокруг брюхатил. А вот второе лето без достоинства, но все равно всех на даче гоняет.))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:03ссылка
Вот-вот :-) мне некогда было кота ей искать специально, а у знакомых все коты кастрированы оказались. Поэтому когда мое терпение окончательно иссякло, я ее стерилизовала.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:05ссылка
Ну дай Бог по умнеет.)) Молодая еще.
Pani_Pava   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 16:24 (ссылка)
Ленусь, кошку тоже можно "понять")) ничего, может в другой раз больше будете готовы и все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:25ссылка
Pani_Pava, вредная она курица)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:27ссылка
Pani_Pava, я вчера две кучи вымывала из под ванны))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:34ссылка
Вот все они одинаковые!)
funtik55   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 16:47 (ссылка)
Да, Лена..щенок - это ещё один ребенок в семье...моя подружка год готовилась к такому событию...взяла отпуск и нянчила..и до сих пор она убегает то выгуливать, то кормить...мы даже толком встретиться и поболтать не можем, потому что она полностью зависит от режима пса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 05:57ссылка
Оля, напоминает мою маму.)) Она так же нянчилась С Тюльпаном, все для него, вещей в гардеробе у него больше, чем у нее. Теперь пес подрос и иногда нагло себя ведет, хотя маму просто обожает. С собаками, так же как и с детьми главное не переусердствовать.))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:43ссылка
funtik55, le_soleil82, оййй, девочки,как всё не просто)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:18ссылка
Лена, это понятно.
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 18:52 (ссылка)
Да, Леночка.... Это огромный труд и ответственность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:51ссылка
ValentinKa-I, вот, теперь поняла.
Алона27   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 20:10 (ссылка)
Проблемы со щенком - это временные проблемы, их надо просто пережить. Ночью он лает от страха (подрастёт - перестанет), к трём месяцам научится ходить в туалет только на улице м грызть всё перестанет. В данном случае была большая проблема с кошкой. Очень часто кошки впадают в депрессию, когда в доме появляется щенок. Есть определённые правила ,,знакомства,, День или два их надо было подержать в разных комнатах - за это время они привыкнут к незнакомому, пугающему запаху. Потом либо поменять подстилки, либо просто потереть их друг об друга, тогда при встрече ,.чужой,, запах,, будет смешан со ,,своим,, и всё будет не так страшно.
Но лучший вариант это когда первая собака, а потом заводят кошку - проблем меньше, собаки не так болезненно реагируют на кого-то нового в семье, быстро привыкают, считают своим, а значит защищают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:52ссылка
Алона27, щенка невозможно держать в отдельной комнате, он сразу начинает вышибать дверь)))
Фелония   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 20:52 (ссылка)
мы даже кошечку не рискуем завести...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:52ссылка
Фелония, ну наша как то молодец: не рвёт ничего и не гадит.
Evedna   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 20:56 (ссылка)
Вот ведь( Очень жалко, что собачка не прижилась( У меня мама хочет маленькую собачку. Я, будучи ребёнком, выпросила котёнка, и он за год жизни в нашем доме испортил всё, что можно испортить. С тех пор мама считает, что коты - самое ужасное, что может быть. А собачку хочет, ей кажется, что уж с собакой не будет никаких проблем. Но собаку не хочу я :) Почему-то не люблю собак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:17ссылка
Evedna, мама глубоко ошибается)
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 05:54 (ссылка)
Да жаль конечно, что не получилось.( Я тоже собаку хочу, чуть позже она у меня обязательно будет. На счет, того что собака хуже ребенка не согласна.)) Уж сколько я раз за ночь к Лиде вставала, сколько за ней заботы и так далее было, когда она крохой была, а грызть хуже чем Лида собака вряд ли будет.)) На счет своего кота абсолютно спокойна, да он сначало он будет в шоке, но потом привыкнет. Опыт по этому поводу уже есть (мамина собака и кот на даче). Интересно вот только почемуу кошка так себя повела, понимаю мстить, но впасть как бы в кому, интересная реакция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:54ссылка
.....когда кот и собака на чужой территории, они ладят, а когда дома, где они считают себя хозяевами......там непредсказуемые реакции!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:02ссылка
Наш кот на даче тоже считает себя хозяином. Они 4 года там вокрг с котами воюет и по первости боялся собаку и шипел, а вот последний раз прям таки рвался вниз со второго этажа к собаке, хотя видел ее.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 10:05ссылка
le_soleil82, у котов гадская натура)))
lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 06:05 (ссылка)
я не читала все комменты-но надо просто безумно любить животных,что б иметь в доме и кошку и собаку,у меня было по паре и тех и других,вот уже 2 года одной нашей девочки нет,мы скучаем до сих пор,11 лет она была с нами,самая старшая,все животные у нас появлялись по одному,в комнату 21 кв.метр.....все уживались,не без ревности,но в доме только 1 хозяин-остальные по ранжиру! не приятие кошкой у нас было,но это были ее проблемы-пошугалась с полмесяца,покапризничала-и ничего,привыкла.Отдать кого то только из-за того,что лает,грызет,писает не по месту -мысли не было,никогда,хотя иногда бывали моменты просто черной беспросветности....но они проходят...для меня моя живность -все равно что дети,дети бывают разные и животные так же.Не у всех получается относиться к ним как к личности,у нас вышло,пока люди в доме считают что у них питомец-они не должны заводить животинку.Потому что они реально-члены семьи,личности со своим характером,такие же жильцы в доме как и мы.Вот такое мое мнение,сорри -не прилизанное,но я думаю именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Асяша   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:13 (ссылка)
читаю тут комменты про собак и тихо ржу ))) не, ну в самом деле наивно полагать, что через 3 месяца щенок будет туалетничать только на улице и проблемы кончаться. Нифига )) не будьте такими идеалистами, у собак к 8 месяцам должны все зубы поменяться, до этого они будут выпадать и резаться новые, а значит грызть будет всё и очень сильно, игрушки, конечно, отвлекают, но всё же не настолько, чтобы не заметить красивый туфель стоящий без присмотра )))чтобы заводить собаку, надо быть отважным и готовым ко всему, ну и безумно любить их, настолько, чтобы прощать всё-всё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:14ссылка
мама моя до сих пор от собаки прячет тапки, хотя ему уже больше года.)) И он постоянно грызет что то съедобное,мама ему покупает.
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:45 (ссылка)
Кошка и щенок...А моя зарза кошка котенка не приняла, друзья попросили на 3 дня взять, так там от 3 месечного котенка шерсть летела клочьями!!! И это при спокойной , ласковой кошке.Пришлось котенка отправлять к другим нашим друзьям!!! А кошка залезла в гардероб, (никогда этого не делала) и написала там!!! Так что это еще какие коварные особы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 10:51 (ссылка)
А собаку я очень хочу, очень!!! Раньше, когда у меня не было своей семьи , у нас всегда была собака, всегда, и всегда был кот, именно кот!!!Мое детство прошло в компании кота и собаки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 11:52ссылка
Nataliq_Vasileva, вот ведь кошки какие вредные)))
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:09 (ссылка)
Сочувствую, жалко, что не получилось. Я вот абсолютная кошатница, но у нас собака, про кошку пока только мечтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 12:08ссылка
На вкус и цвет все фломастеры разные!
irina7777   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:17 (ссылка)
Да, собаки это такая ответственность, не меньшая, чем ответственность за детей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Айшенур-   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 14:25 (ссылка)
бедная кошка, надо же как бывает! да, щенок это ответственность, у нас один раз тоже был именно твой случай, выл ночи напролет, мы отдали знакомой бабуле с крепкими нервами:-) хороший пес вырос:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 12:12ссылка
-Айшенур-, у меня столько нервов не хватит)
Старника   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 16:08 (ссылка)
Значит ещё не время, надеюсь со временем обязательно найдётся друг, который подойдёт всем членам семьи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:19 (ссылка)
У меня и собаки и кошки были. Кошки очень редко быстро нового жильца принимают. Им привыкнуть надо. А вообще, с ними со всеми веселее, хоть и сложно. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maya_Toplu_   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 19:54 (ссылка)
любое живое существо не игрушка:) конечно же надо ответственно подходит к приобретению щенка.ведь не только мы привыкаем к питомцу,еще и питомнц привыкает к нам.у меня полторы киллограмовая собачка и то столько хлопот.грызет все .все шнуры вся обувь уничтожена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 14:32ссылка
Maya_Toplu_, многие покупают клетки для собачек)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 14:51ссылка
мой муж говорит тоже самое:) мне жалко йорка киллограмового в клетку .боремся по разному не действует)
NekoJul   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:40 (ссылка)
мне казалось с собакой должно быть проще, чем с детьми, всё-таки животные очень быстро растут - полгода и почти взрослое животное. правда, собаку надо воспитывать и хлопот с ней много, это другое дело и ещё наверно от характера зависит) а вот что кошка так отреагировала - это сложнее и грустно. я тебя прекрасно понимаю...с детства мечтаю о собаке, но в нашей квартире просто нереально её содержать =__= у нас кошки мелкие пакости делают (одна грызёт провода не хуже собаки, бывают гадят, дерутся), но не со зла, поэтому я им всё прощаю. ещё они принимают меня самой главной, так что проблем почти нет :З
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 14:32ссылка
NekoJul, моя котёнком все провода перегрызла)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 23:31ссылка
моя уже выросла, до сих пор грызёт, особенно обожает кариматы кромсать) только забуду его спрятать - всё, край обгрызаный)
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 19:43 (ссылка)
ООООООООО, Лен, в тыщу раз хлопотливее детей. При чем до самого конца. Дети хоть говорить начинают! А когда они болеют? Это вообще трындец((( Так что тут да, надо быть и морально, и материально и т.д. готовыми...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:22 (ссылка)
ой, жалко как... у животных такое бывает, что не принимают... мы когда свой зверинец размножали, я тоже переживала, что кто - то кого - то не примет, но к счастью обошлось... (хотя вначале Шнапс почти неделю на Филю шипел, потом притёрлись и стали лучшими друзяками, может и у вас бы так было? или всё - таки всё более критично?) Но в любом случае вы поступили правильно - и кошка довольна, и щенок в хороших руках!
Ответить С цитатой В цитатник
TorenoWerty   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 12:33 (ссылка)
я не собачатница, но собаки у нас во дворе живут всегда. Было время, когда щенок коне корсо проживал у нас в доме, устраивая по ночам "веселье" каждые три часа))) Так что знакомо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку