-Цитатник

Опять Этап. - (4)

//i047.radikal.ru/0810/26/aab9a97b048b.gifМногие ошибаются в формулировке, пытаясь описать ОШО,...

Работы Елены Доведовой - (12)

Невидимки из параллельных миров атакуют людей! - (3)

Невидимки из параллельных миров атакуют людей! Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН» 33-летняя...

Российские ученые предлагают взорвать ядерную бомбу.... - (4)

Российские ученые предлагают взорвать ядерную бомбу, чтобы предотвратить экологическую катастрофу в ...

На пороге бессмертия - (18)

Петр Григорьевич Зорин врач-психотерапевт, популяризатор интегральной йоги, пишет и издает книги, ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Музыка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в земля-космос-тонкий_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 3706
Комментариев: 10616
Написано: 19696


Переворот Земли. Видео.

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 15:13 + в цитатник
Наводнения в Европе. Тайфуны на Дальнем Востоке. Землетрясения в Юго-восточной Азии. Чудовищные разрушения и сотни тысяч погибших. Число природных катастроф в ХХI веке каждый год увеличивается. Пришли в движение магнитные и географические полюса. В последние годы южный магнитный полюс стремительно перемещается из Антарктики в Австралию. А северный ? в сторону Сибири. Многие ученые уверены – это означает, что планета может изменить наклон. Ведущий выпуска – Владимир Марамышкин.


Рубрики:  2012 год
видео
экосисистема
НАУКА И ТЕХНИКА
апокалипсис,признаки перемен
КОСМОС
Метки:  

Процитировано 7 раз

яВовка   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:34 (ссылка)
холод так близок!
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 18:16 (ссылка)
яВовка, Да, близок...как никогда..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 19:58 (ссылка)
Переворот полюсов ожидался прошлой осенью в октябре (согласно Друнвало Мелкизадек и др.), но не произошёл ...
Одной из причин может быть управление погодой с помощью ХААРП или торсионных систем.
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 11:08 (ссылка)
Eug_Lias, Не прошлого года, а этого, я тоже внимательно читаю этого автора, а ХАРП здесь не причем - абсолютно, это все домыслы, Этот процесс происходил на Земле не раз и строго циклично. Сразу видно, что Вы этот фильм у меня в посте не посмотрели
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:24 (ссылка)
Извините, это какой то идиотизм, с упорством, достойным лучшего применения с разных сторон доказывают одно и тоже. Ну и что? Даже если вы посчитаете время переворота и т.д., то что это изменит в вашей судьбе?)) Бездарно тратите время на разные предположения.
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 19:17 (ссылка)
TRY_NITY, У Вас один друг, а у меня - 226 и 752 читателя. Я свой дневник создала для общения с единомышленниками. А если Вам в моем дневнике что - то не нравится, Вы можете больше не приходить в него и не читать мои посты. А насчет бездарно потраченного время, так это те друзья, которые меня хорошо знают - просто посмеются над Вашим комментарием. Я очень довольна тем, на что я потратила и потрачу свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 12:31ссылка
Исходное сообщение земля-космос-тонкий_мир
TRY_NITY, У Вас один друг, а у меня - 226 и 752 читателя. Я свой дневник создала для общения с единомышленниками. А если Вам в моем дневнике что - то не нравится, Вы можете больше не приходить в него и не читать мои посты. А насчет бездарно потраченного время, так это те друзья, которые меня хорошо знают - просто посмеются над Вашим комментарием. Я очень довольна тем, на что я потратила и потрачу свое время.

Леночка не обращай внимания на такие сообщения, у тебя прекрасный позновательный дневник и не толка мне но и многим тут он нам очень нравится.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 13:15ссылка
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение земля-космос-тонкий_мир
TRY_NITY, У Вас один друг, а у меня - 226 и 752 читателя. Я свой дневник создала для общения с единомышленниками. А если Вам в моем дневнике что - то не нравится, Вы можете больше не приходить в него и не читать мои посты. А насчет бездарно потраченного время, так это те друзья, которые меня хорошо знают - просто посмеются над Вашим комментарием. Я очень довольна тем, на что я потратила и потрачу свое время.

Леночка не обращай внимания на такие сообщения, у тебя прекрасный позновательный дневник и не толка мне но и многим тут он нам очень нравится.

Да,Ссвета, кие люди тоже есть...Я уже не обижаюсь, ведь у меня столько много хороших людей здесь в друзьях!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 13:22ссылка
Исходное сообщение земля-космос-тонкий_мир
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение земля-космос-тонкий_мир
TRY_NITY, У Вас один друг, а у меня - 226 и 752 читателя. Я свой дневник создала для общения с единомышленниками. А если Вам в моем дневнике что - то не нравится, Вы можете больше не приходить в него и не читать мои посты. А насчет бездарно потраченного время, так это те друзья, которые меня хорошо знают - просто посмеются над Вашим комментарием. Я очень довольна тем, на что я потратила и потрачу свое время.

Леночка не обращай внимания на такие сообщения, у тебя прекрасный позновательный дневник и не толка мне но и многим тут он нам очень нравится.

Да,Ссвета, кие люди тоже есть...Я уже не обижаюсь, ведь у меня столько много хороших людей здесь в друзьях!

Леночка это люди слепые умом на них не стоит обижатся ,просто не обращать внимания на эти растения.
mirch   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:06 (ссылка)
интересно .очень интересный у вас дневник много интересной информации
а про будущее знать хорошо
но точно знать про будущее невозможно ,что будет кто его знает пака что, все к плохому
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:16 (ссылка)
mirch, Спасибо большое, но у меня такая позиция: да, нужно знать, что происходит, а не прятать голову в песок,но не все плохо! Люди готовятся стать другими, это эволюция! Без разрушения старого не может возникнуть лучшее новое:))))))))))))))
Вот ссылочка, почитайте:
http://old.kluev.ru/dopolnitelno/evol_transform.html
Ответить С цитатой В цитатник
aine24   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:23 (ссылка)
Спасибо, очень познавательный у вас дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
земля-космос-тонкий_мир   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:25 (ссылка)
aine24, Спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку