-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Рыжая сказка

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:40 + в цитатник

 (600x536, 70Kb)

 
 
Рыжая кошка была такой маленькой, что еще не успела узнать о том, что рыжих кошек на свете не так уж много. Гораздо меньше, чем, например, серых. И о том, что рыжий цвет — не простой, как, скажем, цвет серый.
 
Зато маленькая кошка знала, что такое друг.
Ее друга звали Солнце. Они познакомились недавно на крылечке дома.
 
Солнце проплывало по небу и увидело внизу что-то очень рыжее. Солнце прищурилось и спросило:
 
— Это кто там? Не мой солнечный зайчик? Рыженькая (в золотых лучах она правда казалась чем-то солнечным) подняла мордочку и ответила обиженно:
— Какой же я зайчик? Я — кошка. Меховая, а вовсе не солнечная.
— Точно, рыжая кошка. Да ты не обижайся. Разглядеть трудно: маленькая очень.
— Вырасту!
— Конечно, — прозвенело Солнце. — А мне показалось, зайчик мой сбежал без разрешения. Непорядок ведь?
Так они и подружились.
 
Доброе взрослое Солнце проплывало над крылечком в полдень. Медленно, чтобы Рыженькая погрелась в его лучах. А еще Солнце рассказывало ей, что происходит в небе, какая туча с какой молнией поссорились, и какое облако за какую горную вершину зацепилось.
А маленькая рыжая кошка рассказывала Солнцу, как живут люди в своем красивом летнем доме.
 
  (600x399, 63Kb)
 
Но однажды Солнце не пришло. Рыженькая удивилась, посмотрела в небо и увидала серые тучи.
— Наверное, тучи задерживают Солнце. Пойду навстречу, — решила она и осторожно спустилась с крылечка на садовую дорожку.
 
Раньше Рыженькая не гуляла по дорожке: боялась уходить от крыльца. Но она знала, что дорожка идет в ту сторону, откуда приходило Солнце.
 
Маленькая рыжая кошка шла медленно, осторожно ставя лапки на дорожку. Вдруг тихий смех. Слева — роскошные ярко-красные маки.
— Вы мне смеетесь? — спросила Рыженькая.
— Не тебе, а над тобой, — прошелестели маки.
— Почему?..
— Ну-у-у... Ты же смешная...
— Почему?
— Ну-у-у... Ты рыжая...
— Да, — согласилась кошка, — рыжая. А почему смешная?
— Так ведь рыжая!
Маленькая кошка не понимала, почему смеялись маки, но ей казалось, что смеялись не весело, а насмешливо.
— Ну и ладно, — просто так, сама не зная о чем, сказала маленькая кошка и пошла дальше.
 
  (450x600, 39Kb)
 
Слышит — кто-то тихо фыркнул и сказал:
— Совсем, совсем рыжая!
Маленькая кошка оглянулась и обрадовалась. Справа от дорожки расположилась стайка невысоких цветов. Цветом своим очень похожих на нее. Люди называют их ноготками.
 
— Привет, — весело сказала Рыженькая, — и вы, и я — рыжие. Хорошо! А вот некоторые считают рыжий цвет...
И она замолчала. Потому что цветки-ноготки резко подняли лепестки и захлопнулись. Только один, наверное, главный цветок не закрылся и очень рассерженно посмотрел на маленькую кошку:
 
— Как ты смеешь называть нас рыжими? Это ты — рыжая.
— Да я-то, конечно, я знаю. Но разве вы не рыжие тоже?
— Нет! — совсем рассердился цветок-ноготок. — Мы оранжевые.  
И он тоже закрылся.
 
Маленькая рыжая кошка пошла дальше.
Ей было грустно: и Солнце не нашлось, и стало совершенно ясно, что рыжий цвет нравится не всем.
 
 (449x600, 57Kb)
 
Наконец дорожка уткнулась в маленькую клумбу, на которой рос большущий куст прекрасных белых лилий.
— Ой! — только и могла сказать восхищенная Рыженькая.
Одна чудесная белая головка склонилась, и лилия сказала томно:
— Ах, не надо восхищений. Они однообразны и утомительны.
— Хорошо, я восхищаться не буду, хотя вы очень красивы, — маленькая кошка, не раздумывая, подчинилась прекрасным цветам, — не буду, а спросить вас можно? Посоветоваться.
Гордые цветы были удивлены или, представь, польщены. Совета у них никто никогда не спрашивал. Ими только любовались.
— Скажите, — немного замялась Рыженькая, — вот некоторым кажется, что рыжий цвет то ли плохой, то ли... ну... в общем, смеются... Вы не стали бы смеяться? Не стали бы? Правда?
— Конечно, мы не станем смеяться над тобой. Это недостойно нас.
— Что значит недостойно вас? — чуть насторожилась маленькая кошка.
— Это значит, что сами мы так прекрасны, что должны притвориться, будто не видим, что ты рыжая, — ответила самая красивая лилия.
— Будто не видите?
— Да.
— А если все-таки...
— Нет. Мы хорошо воспитаны.
— А другие цветы?
— Многие цветы, — прекрасная лилия смутилась, — попроще нас, могут вспомнить, — она заговорила шепотом, — детскую песенку-дразнилку: «Рыжий-рыжий, конопатый...» Дальше там тоже насмешливые слова.
— «Конопатый»... — задумчиво повторила маленькая рыжая кошка. — Еще и конопатый! — И она прикрыла лапкой нос, на котором ухитрились поместиться полторы веснушки.
 
А потом кошка, хоть и маленькая, выпустила коготки.
— Вы не видите? Так я сама говорю всем! Всем на свете! Я — рыжая, рыжая-прерыжая! Ясно? Ясно вам? — и заплакала маленькая кошка. Горько и громко.
 
 (600x450, 62Kb)
 
Не плачь, кошка, все хорошо. Солнце вернулось!
 
— Солнце, Солнце, — стала рассказывать маленькая кошка, — я совсем рыжая, очень рыжая. Что же мне делать?
— Радоваться, сестричка, — спокойно ответило Солнце.
— Чему? — удивились цветы. — И почему она — ваша сестра? Вы шутите, Золотой Цветок неба! — Цветы иногда любили пустые красивые слова.
— Я не цветок, я просто обыкновенное небесное светило, — скромно сказало Солнце, — и я не золотое, я — рыжее.
— Рыжее???
— Да. Я — желтое? Нет, одуванчик желтый. Я — золотое? Нет, золотые шары — золотые. Я — красное или оранжевое? Нет, маки — красные, ноготки — оранжевые. И конечно, никто не скажет, что я — белое, как лилия. Выходит, я — рыжее.
— И я рыжая! Как Солнце, как Солнце! — запрыгала маленькая кошка.
— Мы, знаете ли, родственники, — улыбнулось Солнце.
 
 (457x600, 81Kb)
 
Молчали маки, ноготки, лилии. Зато раздался препротивный голос старой вороны. Она и прекрасные лилии, как это ни странно, дружили.
— Что кошка рыжая, как вы, Солнце, не спор-рю, — каркнула ворона, — а как с веснушками? У нее целых полторы. А у вас — нет! Как же вы без веснушек?
— Как? — испугалась маленькая кошка.
— Плохо, — вздохнуло Солнце, — мне веснушек очень не хватает. Вы, уважаемая старая ворона, конечно, знаете, веснушки — это подарок самой красавицы Весны. На всех подарков не хватило. Маленькой кошке хватило, а мне и вам — нет. Не повезло нам с веснушками, дорогая старая ворона. — Так сказало Солнце и добавило: — Пошли, Рыженькая, а то мы с тобой до крылечка никак не доберемся.
— Пошли,— согласилась маленькая кошка, а обернувшись, все-таки сказала: — Не повезло вам всем с веснушками!
 
 (540x529, 195Kb)
 
Сначала Солнце и кошка молчали. Потом Рыженькая спросила:
— Они всегда будут злыми?
— Они не злые, — спокойно ответило Солнце, — они глупые и не понимают, что рыжая кошка — это так же красиво, как белые лилии.
— Да?!
— Да.
— Я тоже не понимаю, — сказала маленькая кошка.
— Я же говорило: маленькая ты очень. Вот и не понимаешь.
— Вырасту.
— Конечно, — согласилось Солнце.
 
 (600x450, 28Kb)
 
Автор: Наталья Абрамцева
Источник: http://www.koshkimira.ru/page/index_32_20.php

 

Серия сообщений "Кошки":
Часть 1 - М. Жванецкий - Кошка Фелиция
Часть 2 - Улыбнёмся: Кошачья собственность
Часть 3 - Притчи в картинках
Часть 4 - Рыжая сказка
Часть 5 - Кошки - манипуляторы!
Часть 6 - Смешные фото
...
Часть 10 - Кошка и котёнок
Часть 11 - С Новым годом!
Часть 12 - Котёнок по имени Тучкин

Рубрики:  Притчи, сказки
Музыка
Метки:  

Процитировано 5 раз

Юра_Петренко   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Очень замечательная сказка
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:01 (ссылка)
Маричка, солнечная сказочка..)
Спасибо!
 (250x280, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:52 (ссылка)
Юра_Петренко, я рада, что Вам понравилось. :)
Мой рыжик сейчас активно пытается угнездиться на коленях. :)

svet_ot_dalekoi_zvezdy, вместе с тобой с удовольствием благодарю за сказку её автора - Наталью Абрамцеву. :)

Чем не цветочек:
.
 (540x338, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:40 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Цветочек 5+!!
Тогда срочно встаньте и развлекитесь немножко с рыжиком..)
 (296x149, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skyman3337   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 23:57 (ссылка)
очень понравилось! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, девушка с кошкой на твоей картинке - местами движения в ритм песни попадают. Я с любопытством загляделась на них. :))

Вознаграждение за шоу:
.
 (330x219, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:11 (ссылка)
skyman3337, это Вам спасибо - без Вашего комментария-запроса у Алисы мой пост, наверное, не появился бы. Хотя я тоже очень люблю рыжих кошек и котов. :)

Для Вас - несколько зимних:
.
 (450x530, 41Kb)

.
 (448x336, 40Kb)

.
 (450x319, 127Kb)

А это с улыбкой:
.
 (448x318, 66Kb)

.
 (450x320, 40Kb)

.
 (450x278, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:51 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

тОчно)) я тоже послушала))
Класс!

А это в подарок - зимний котик)
55640061 (240x320, 90 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:45 (ссылка)
Марика! Ты просто уникум! И откуда выискиваешь такие темы - в тему=)))???

Картинки подобраны просто великолепно!
Сказка такая добрая и замечательная.

Возьму себе.
 (350x350, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:51 (ссылка)
А это я в третьем или четвёртом классе... Я обожала черно-белые фото, потому что мои рыжие волосы превращались в тёмные=)))
За то - веснушки нельзя было скрыть.

Если загораю, то они выступают немножко на носу... А так - их не видно. Да волосы тоже потемнели с годами, уже не такие рыжие - цвет стал красивый, даже красить не надо. Я иногда делаю штреньхен (полосочки - темные и светлые), чтобы цвет играл в волосах - цветная свето-тень...
 (699x547, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:56 (ссылка)
А песня какая классная играет! Одна из моих любимых.
 (699x654, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:22 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, красавец! Люблю пушистых. :)
У нас после масленицы и проводов зимы зима действительно проводилась - уже неделю температура +6. Всё тает (снега в этом году намело, как в старину), солнечно, и птички вовсю чирикают по-весеннему. Так что последние зимние дни - только здесь на картинках теперь в снегу. :)

Алиса_Кензер, так странно - время почти половина третьего ночи, а я не сплю и сижу в Интернете. :)) Правда, соображаю плохо - то ли всё же уже сонная, то ли голодная. :)) Пойду, наверное, поем...

Темы-в-Тему. :))) Улыбаюсь. :)))

Ты была красивым ребенком, моя Душа. :)
Зайди к Миле: http://www.liveinternet.ru/users/svet_ot_dalekoi_zvezdy/post121647968/
Мне хочется раскрошить для тебя те цветные мелки...
.
 (472x640, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:47 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Тогда позволь мне предложить тебе легкий..ужин;)
.
 (480x602, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:44 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, я бы посидела за таким столом с радостью. :))
.
 (499x700, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 23:14 (ссылка)
Здорово!!! Спасибо милая за чудесный пост!!! Прекрасных тебе выходных...cолнечного настроения и пусть каждый день дарит тебе необыкновенные и радостные впечатления!!!
00000000000 (523x698, 88 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 01:14 (ссылка)
Представляешь, рыжая волна продолжается=)))

У нас идёт передача СуперСтар, с Дитером Боленом...
Так вот - один из участников - единственно рыжий мальчик, среди всех, и один из талантливых. Много отличных ребят, но Меновен для меня - лучший.
Сегодня пел одну из известнейших песен (пока нет в интернете) - поэтому выставлю первое его выступление:



Я дополнила им мой пост про рыжеволосых Дам=))

Ему всего 22 года. Он уже успел год отсидеть в тюрьме. У него уже родился ребёнок (около 2-лет мальчику). Но пока свободен.

Удивительно и печально то, что я бы мечтала встретить такого же парня.
Он просто изумителен - настоящий мужчина - добрый, смелый, честный (меня даже не интересует, за что сидел, но точно за какую то мелочь)...

Жутко обоятельный. Я всегда с большим удовольствием смотрю как он поёт.
Он живёт музыкой. Талантливый мальчик. А фамилия в переводе - Радостный (Froehlich - фрёлих) ...
Unbenannt-1 (600x600, 151 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 01:19 (ссылка)
Спасибо за красивого ребёнка. Только это не так - и ты сама это знаешь.

Я была просто обоятельной и доброй.
 (484x700, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 19:35 (ссылка)
Привет! А ты говорила - свободна до среды! Не вижу=)))

Отдыхай, Радость моя!

А это моя работа - сегодня доделываю газету...сижу и работаю под мою музыкальную коллекцию...

Пока верстала - влюбилась в это платье - просто для принцессы.
 (700x656, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 14:56 (ссылка)
Галина_пестова, на фотографии киси словно песенку поёт. :) Благодарю, Галиночка! :)

Алиса_Кензер, привет, моя Душа!
Свободна, свободна. :))) У нас хорошая погода была, дома сидеть совершенно не хотелось. :)))
Свету (Светлану Колтунову) - представляешь, не знаю. :) Жаль, что такие платья в реальной жизни не носят - ярко, красиво, женственно.

Про твою детскую фотографию - Сая, я написала так, как увидела. И вообще (здесь топнула ножкой) - мне нравится такой тип женского лица, как у тебя. Считаю красивым. Всё, и не спорь со мной. :)))

Меновен - видео посмотрела, у меня светлые ощущение от его выступления. :) Про голос не могу сказать, что какой-то особенный, но всё слушается очень приятно. И есть желание продолжить знакомиться с его творчеством. :)
Моя Душа, может быть, где-то рядом с тобой есть похожий на него человек - и вы когда-нибудь встретитесь... (Хоть помечтать дай!)
.
 (450x297, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо за всё! Что Ты есть!

Может быть и ходит... но мимо=)))

Тебе = золотой кот!
 (335x500, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:44 (ссылка)
Алиса_Кензер, представляешь, моя Душа, 1 марта - Всемирный день кошек. Я с этой рыжей сказкой и видеороликом о кошках-манипуляторах почти угодила к празднику. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 17:02 (ссылка)
Представляю, дорогая моя Марика!

Радуюсь за тебя, что ты предугадываешь события. У меня такое тоже бывает=)))
 (650x555, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:29 (ссылка)
Алиса_Кензер, рыжий и смешной (наворовала у Весенней_рапсодии):
.
 (700x525, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:56 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Классный текст!
 (400x417, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marjanna63   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:07 (ссылка)
Я в восторге от Рыжей сказки! Благодарю за доставленное удовольствие!
62896982_1282199011_ut (522x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку