-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Sandra - Secret Land

Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
5882 слушали
100 копий

[+ в свой плеер]

В плеер выкладываю remix, оригинальное звучание в клипе:

 


 

 

Secret Land (оригинал Sandra )

 

I remember
Leaves were fallin' down
In st. Germain
It was a cold november
You went away
An' I got a dream

 

Nobody knows who I am
Maybe you would understand
Anybody knows what I am
Down in a secret land

 

Nobody knows how I try
Not to tell another lie
Anybody knows in the end
I'll find a secret land

 

I need you
I feel you
I can't life without you
So long

 

I know that
We parted
I'll stay in this town
Cause I miss you so

 

I feel it
I mean it
The secret that
I'm gonna show

 

An' I turn back
I see that
All my love had to fail
But I miss you so

 

Nobody knows who I am
Maybe you would understand
Anybody knows what I am
Down in a secret land

Nobody knows how I try
Not to tell another lie
Anybody knows in the end
I'll find a secret land

Тайная земля (перевод Lorely )

 

Я помню,
Как листья опадали
В Сен-Жермене.
Был холодный ноябрь,
Ты ушел,
А мне приснился сон.

 

Никто не знает, кто я,
Может, ты бы понял.
Все знают, кто я
Там, в таинственной стране.

 

Никто не знает, как я стараюсь
Не лгать.
Всем известно, что, в конце концов,
Я найду таинственную страну.

 

Ты мне нужен,
Я чувствую тебя.
Я не могу жить без тебя
Так долго.

 

Я знаю, что
Мы расстались, но
Я останусь в этом городе,
Ведь я так по тебе скучаю.

 

Я чувствую это,
Я знаю это...
Секрет, который
Я собираюсь раскрыть.

 

И я оборачиваюсь,
Я вижу, что
Вся моя любовь должна была быть несчастливой,
Но я так по тебе скучаю.

 

Никто не знает, кто я,
Может, ты бы понял.
Все знают, кто я
Там, в таинственной стране.

Никто не знает, как я стараюсь
Не лгать.
Всем известно, что, в конце концов,
Я найду таинственную страну.

 

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/s/sandra/secret_land.html

Рубрики:  Он и Она/Любовь
Видео/Музыкальные клипы
Метки:  

Процитировано 1 раз

Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:14 (ссылка)
Оооооооооооооо...люблю Сандру... Кстати, она из моего города Ганновера...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:22 (ссылка)
Алиса_Кензер, наши вкусы совпали - приятно!
Она сейчас живёт в Ганновере или родилась?
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 05:54 (ссылка)
спасибо солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Ch   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо! забрала!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:05 (ссылка)
kotenok_80, Тамара_Чебыкина, приятный сайт о певице: http://sandra-cretu.narod.ru/index_r.htm

Дополнительная информация к посту:

Песня "Secret Land" из альбома "Into A Secret Land"
Её авторы:
Музыка: Гронау, Хуберт Кеммлер, Михаэль Крету, Бъеркланд
Текст: Мюллер-Пи, Клаус Хиршбургер, Хоениг
(Gronau/Kemmler/Cretu/Bjorklund - Muller-Pi/Hirschburger/Hoenig)
Продюсер: Михаэль Крету
Дата выпуска: сентябрь-октябрь 1988
.
 (283x283, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:57 (ссылка)
Классная песня!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Сапсибо тоже - забрала... Очень приятная и лёгкая музыка.=)))
 (699x402, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Здесь на восточную девочку похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 00:10 (ссылка)
Алиса_Кензер, да, что-то такое есть.
.
 (481x350, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SNIPER-FOX   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 02:48 (ссылка)
Знаю ее сто лет. Тоже в свое время сходили с ума от ее песен. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 10:51 (ссылка)
SNIPER-FOX, сто лет? А в твоём профиле написано, что ты родился в 1970 году... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
anjela_chaika   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Сандру давно не слышала, но сейчас послушала с огромным удовольствием.




www.gifzona.com Animated images
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:05 (ссылка)
anjela_chaika, в этом же альбоме есть ещё одна песня, которую давно люблю. Возможно, попозже выложу и её. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Mirabelle   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:25 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Всё_для_удовольствия
В плеер выкладываю remix, оригинальное звучание в клипе:
 


 

 

Я бы так перевела - не в день Святого Жермена, потому что с датами и днями в английском используется предлог "on", а "в Сен -Жермене". Это окрестность Парижа, где находится изнаменитое кладбище очень торжественного и печального вида.

И "ты ушел, а мне приснился сон...", потому что дальше она поет о том, что она будто бы в "таинственной стране". Уверена, что именно "в ТАИНСТВЕННОЙ" здесь лучше звучит...

И, конечно, эта "таинственная страна" - это Внутренний Мир героини!... ...
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:08 (ссылка)
Мария_Антуанета, благодарю Вас за уточнения! Я сейчас поправлю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку