-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка хкласса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27062


поиски рун на закрытом форуме С.Алексеева "Страга Севера" (продолжение)

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:28 + в цитатник

Арина: ", а я все по вокалу ищу...http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=48

"Мастера каббалистической магии, по словам Грея, по¬лагают, что пение определенных гласных позволяет при¬общиться к божественной энергии. Выпевая гласные того, что Грей называет «ключом к "Слову" А-Э-И-О-У», мож¬но «полностью раскрыть в себе космическое сознание». В тех или иных сочетаниях гласные звуки помогают войти в резонанс с тем или иным аспектом божественной сущ¬ности.
(заметьте - у них нет нашей Ы - но хоть и не наши они, но всё равно гласные пользуют)
Согласно Грею, гласный «А» соответствует элементу Земли и северу, «Э» — элементу Воздуха и востоку, «И» — элементу Огня и югу, «О» — элементу Воды и западу, а гласный «У» соответствует эфиру (который Грей именует элементом Универсальной истины) и «всему су¬щему вокруг нас».

Использование комбинаций гласных звуков в качестве магических формул восходит, очевидно, к глубокой древ¬ности. Эдгар Кейс, знаменитый «спящий пророк», пребы¬вая в трансе, сообщил, что древние егнптяие при помощи семи гласных звуков активизировали энергетические цен¬тры тела. Подтверждение этим сведениям можно найти и в иных, совершенно независимых источниках. Вот что пишет об использовании гласных в Древнем Египте Джеймс Андерсон Уинн, профессор Йельского универси¬тета, в своей работе «Легкомысленная риторика» (J. Winn. Unsuspecting Eloquence): «Исполняя гимны во славу бо¬гов, египетские жрецы произносят в определенном порядке семь гласных звуков». (а мы помним, что египетскую культуру развили белые гиганты)

"Гармоники и гласные звуки выступают в роли магических инструментов во многих эзотерических и оккультных тра¬дициях. Скрытая в них чудотворная энергия волновала умы человечества с незапамятных времен. Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшество¬вал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться не только с себе подобными, но и со всеми тво¬рениями природы. Эта легенда основана на идее, что в частоте колебаний каждой гармоники закодирована определенная информация. В отличие от телепатии, вышеопи¬санный способ общения все же включает в себя звук, однако он сходен с телепатией в том, что мысли и инфор¬мация закладываются в звуковую волну и пересылаются адресату. Возможно, именно так общаются между собой дельфины — посредством звука посылая друг другу трехмерные голографические мыслеобразы. Со временем древ¬ний язык гармоник разделился на два направления. Со¬гласные соединились с тонами — и образовались слова. Тоны соединились с другими звуками — и появилась му¬зыка. Но хочется верить, что однажды нам удастся снова открыть утерянный человеком язык гармоник."

"Каждый звук в системе Раэля наделен особыми свойствами и возможностями:

А — символ чистоты. Способствует духовному и физи¬ческому очищению.

Э — символ родственной связи. Помогает осознать наше родство со всем сущим.

И — символ ясности. Помогает приобщиться к боже¬ственному разуму.

О — символ невинности и стремления к познанию.

У — этот звук возносит нас к Богу.

Вместе с Джозефом мы начали петь. Каждый звук по¬лагалось тянуть около пяти минут, концентрируясь на за¬ложенной в нем энергии. После чего Джозеф приказывал нам замолчать и, сохраняя в памяти только что пропетый звук, вслушаться в него. Это упражнение лишь укрепило мою уверенность в том, что я не зря уделяю столько вни¬мания изучению гармоник. Переходя от гласной к глас¬ной, я заметил, что каждую из них сопровождает особая гармоника. Полагаю, именно эти гармоники, вкупе с ос¬новным тоном, и являются источником особых свойств, присущих каждому гласному звуку. Кроме того, во время (16Кива — круглое строение у коренных племен юго-запа¬да Америки, использовавшееся для традиционных ритуалов.) пауз, перемежавших пение, я ощутил, как моя нервная система настраивается на частоту пропетого мною звука, заряжается его энергией, хотя сам звук длился совсем недолго. Мне показалось, что эти паузы, когда ты в тиши¬не напрягаешь слух, не менее полезны, чем само пение. Каждая новая пауза отличалась от предыдущей: всякий раз иным был настрой моей нервной системы, мое внутреннее состояние. Сама тишина звучала по-разному. Я и прежде неоднократно выполнял это упражнение, однако в тот день я впервые на собственном опыте убедился, сколь сильно воздействие резонанса, порождаемого гласными и их гар¬мониками, на мозг и внутренние органы человеческого тела.

Во время перерыва я поделился с Джозефом своим по¬ниманием тайны чудодейственной силы гласных и входя¬щих в их состав обертонов. Затем я спросил, согласятся ли, по его мнению, старейшие знахари его племени — или других племен — поделиться своими познаниями в обла¬сти магического применения гласных звуков.

Усмехнувшись, Джозеф сказал, что старикам, конечно, многое известно о волшебной силе гласных, однако в от¬вет на расспросы они, скорее всего, будут изображать пол¬нейшее непонимание. И мне, и ему не раз приходилось на¬талкиваться на суровый отпор со стороны представителей различных магических традиций: все они считали, что свя¬щенные звуки, составляющие их ритуальные песнопения, посланы им в безраздельную собственность и делиться своим секретным знанием с чужаками совершенно недо¬пустимо. Кроме того, шаманы наотрез отказываются при¬знать, что все целительные звуки на нашей планете взаи¬мосвязаны и представляют собой единую систему. Мы с Джозефом сошлись в том, что для успешного применения звуков в целебных целях необходима полная открытость всех источников информации." http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=49

"В интервью, опубликованном в статье «О системе То-матиса», доктор отмечает, что в области звукотерапии «наиболее важны частоты от 2000 до 4000 Гц, то есть верхний уровень голосового диапазона. Высокочастотные обертоны составляют тембровую окраску голоса, тогда как низкочастотными обертонами передается смысловая часть высказывания».

По теории Томатиса, терапевтический эффект гармони¬ческого пения достигается главным образом благодаря проводимости костной ткани: последняя резонирует на частоте около 2000 Гц:

«Звук образуется не во рту, не в теле, а, по сути дела, в костях. Кости "поют", как поют стены церкви, резонируя с голосом певца».
http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=51"

ГО РЪ
"Здравствуйте!
Полная таблица закрытых лигатурных рун
http://prarod.narod.ru/2.gif
Хочу обратить ваше внимание на явную пиктографичность (рисуночное письмо) многих рун, т.е. рун схематически изображающих животных. Есть знаки, которые можно классифицировать как идеограммы, т.е. лигатуры передающие идею предмета. Вы узнаете многие лигатуры как буквенные знаки и цифры. Не забывайте, руны и лигатурные руны первичны. Встречающиеся или похожие на них современные знаки это результат неосознанного копирования.
С уважением ГО РЪ"

Геннадий: "Желаю здравия.
Девушки, «Славиц» не догма, а информация к сведению, которая тоже требует проверки.
//
«МОСТ» из трех треугольников 7звеньев и 5 узлов это как ж/д мост через речку, оч. похоже .
//
В бортевых (дупляных) сотах диких (приРодных) пчел ячейка сот не является открытой шестигранной призмой как в рамке пасечного улья. Пчелиный природный сот состоит из многих тысяч ячеек, скрепленных между собой общими стенками и донышками.
Ячейки — это геометрически правильные шестигранные призмы строго определенного размера.
Донышком каждой такой ячейки служат три спаянных ромбика.
С противоположной стороны к ним примыкают три новые ячейки.
Такая конструкция сота позволяет пчелам экономно расходовать строительный материал и рабочую энергию.
Кроме снижения энергозатрат на вытяжку сот, пчела т.о. реализует еще и т.н. «эффект полостных структур», приводящий к тому, что мед в таких природных сотах имеет особую энергетику не проявляющуюся в полной мере в "сладкой густой водичке" меда пасечного поточного произ-ва.
//
Как я понимаю ВИКЪа, открытый слог это движение волны вниз, закрытый слог движение вверх (подпор, выталкивание), частью он говорил об этом на примере слогов ГА РА
«Попробуй пенопластом по стеклу потереть… физически ощутишь, а не образами.
Га – открывает волну от сердца к солнечному сплетению, а Ра – от мозга (передние доли) к солнечному сплетению. Звук Р самый трудный для озвучивания, он вызывает максимальное напряжение голосовых связок.
ГОРЪ, желаю здравия.
А ты не допускаешь, что руны д.б. или м.б. "привязаны к геометрии" звездных небесных чертогов.
В таком допущении, числовая комбинация и порядковый номер в построении слова могли дать звездные "координаты" и очертания тех чертогов, куда отправлялась молвь?
У позвоночника д.б. подобие на теле Земли Матушки и в СВАРГЕ небесной (галлактике), так понимаю."

Ирис: "Ага- ещё такая мысль,
отчего называются
"закрытая" и "открытая" структуры?
По-моему так-
это как СТРУНА !
она может бать закреплена, а может и быть свободна!
тогда "колебания" совсем по другому получаются !"

Геннадий: "ГО РЪ написал
"Полная таблица закрытых лигатурных рун
http://prarod.narod.ru/2.gif "
правильно ли я понимаю, что есть еще Полная таблица открытых лигатурных рун (шестигранник с шестилучевой звездой внутри)?
и, следовательно деление на руны Земные и Руны Солнечные??
//
Ирис, Татьяна, попробуйте составить и вклеиить сюда табличку, где в одной части будет сфоткан в профиль "позвон о ночной столб" крупным планом и указанием отдела и порядкового числа каждого позвонка, а рядом против каждого позвонка место под знак слог и буквицу.
Ирис, сама костная структура позвонка это, видимо, каркас-резона_тор..Инфо и э/м Волна бежит по к.мозгу и его волновой голограмме."

ГО РЪ: "Gennady всё связано. Связано сетью. Вне линий сети чертоги не доступны. Первый наш дом Земля. Всё Земное только через центр Земли.

Да есть и Солнечные. Чуть по позже. Можете сами. Это правильней. Ваш глаз начинает видеть!!!!"

Геннадий: "значит далее путь-дорога для чела через центр Солнца к "Ч.Д." ...

ГО РЪ: "Gennady, Да, так и есть через ближайшую звезду, к следующей звезде, а от неё на выбор.
Ориентация структур не имеет значения до тех пор пока не начато строительство слова из более чем одной лигатуры. При построении выстраиваете так как показано на рисунке
http://prarod.narod.ru/1.gif
Нарисовано раздельно, но края примыкают. Так цепочкой и выстраиваются лигатуры."

Геннадий: "ГО РЪ, ..а переключение э/инф. волновых потоков в открытой (муж.) и закрытой(жен.) структуре происходит соответственно по схеме "звезда" и "треугольник".

ГО РЪ: "Что значит переключение? Поясни. Если внутри слова, то зависит от того с какой структуры слово начиналось. Дело в том, что обе структуры содержат в себе закрытые и открытые слоги. Вид первой структуры разделяет все слова на две категории.

Ирис
Коли слово начинается с открытой- то это слова "звёздные"-
Так ГО РЪ ?

ГО РЪ: Да "звёздные", звезда обладает центральной симметрией.

ГО РЪ: "Здравствуйте!
Несколько пояснений. Ориентация рун Рода для поиска значения не имеет. Необходимо искать совподающие аналоги так же при поворотах. В аналогах исследуемых вами может попадаться частичное соответсвие это тоже надо принимать во внимание.
Древне египетский символ/знак \/\/ - трактуется как книга\текст свитка.
Анализу подлежат так же числа, груповое соответсвие которых дал ВИ КЪ. Внимание обратите на сомножители.
Планетарный путь поиска ни к чему не приведёт. Хотя возникающие ассоциативный ряд подкреплённый древними алфавитами, ускорит путь.
Эта информация была дана в 84 году (кроме рун), однако журналист которому было это дано обратился к астрологам, вышла брашюра, которая осталась никем не замечена. Было дано групповое соответсвие букв русского алфавита с участками позвоночника человека. Ищите в доступных в сети артефактах.
С уважением ГО РЪ"

Геннадий: "ИриС, ВИ КЪ писал, что :
"..руны Рода (33+2)– нынешние буквы.
Вторые руны Макаши (2178)- называются нынче лигатуры, из них иероглифы слагаются.
Третьи руны Мары (72) – они тайна"

вот гляди, руны Мары (72=36х2) и по 72 инф/эн канала слева и справа от П.Столба. Всего 144.
А помнишь тему про "СМРТЪ не за горами, а за плечами"?
//
Руны Макаши(2178=1089х2, а 1089=33х33) т.е. солнечные +земные лигатуры
//
Руны Рода (33+2),
30 витязей в чешуе как жар горя+дядька, в другом вар. 33 ??
33 кольца Полоза."

ГО РЪ:"Gennady
Таблица закрытых лигатур Рун Макаши и подобная ей вторая таблица открытых лигатур Рун Макоши в сумме есть полный набор лигатур (33х33х2=2178 лигатуры) Макаши.
По отдельности какждая из таблиц есть матрица 33х33 со своим "ключем" построения (лев.верхн.угол).

Да, но есть ещё 72 лигатурные руны. Они сроятся по другому.

Gennady
присущ соответственно женский (ЗС) и мужской (ОС) тип или признак?

Да если это в рамках того что сказал ВИ КЪ о системах и их соответствии мужскому или женскому началу.

Gennady
Применимы ли к матрицам лигатур математические действия с матрицами?

Да, только необходимо дать сопоставление руна/буква/число, групповое соответствие ВИ КЪ дал. На будущее, все 33 буквы/числа распределяются в квадрат 3 на 3, в каждой ячейке по 11Х11 букв. Девять клеток с соответствующим характеристическим числовым эквивалентом. Однако это для особых расчётов к повседневной жизни это не относится.

Татьяна, конкретное соответствие русских букв и позвонков позвоночника, и ещё знание передачи волны вдоль позвонков позволит очистить язык от вредных слов. Схему передачи я дам перед уходом. В жизни можно обойтись и без рун, однако ты успела обратить внимание, что рунная лигатура это уже конкретный образ. Причём однозначный. Это позволяет избавится от неопределённостей. Некоторые Солнечные лигатурные руны, которые я заканчиваю для вас, имеют один образ, но разный слог, это вариант развития. Открытая структура даёт право выбора развития, земная (закрытая структура однозначна) такого права не даёт. Таким образом лигатурный анализ слова позволяет понять образ и идею слова. При наличии не соответствия слова образу или идеи его можно изменить или убрать из оборота.
Я о мироздании говорить не буду но Ирис указала ещё на один факт это теория суперструн. В конце концов это праязык наш и на этом языке(знаков) с нами общается и Земля и Солнце, мне думается этого достаточно, чтобы найти в себе волю к его поиску и пониманию.
Поэт сказал
«…счастья нет, есть лишь покой и воля»
ВИ КЪ сказал, что остался лишь покой.

Татьяна все народы в той или иной степени использовали прасимволы/руны/лигатурные руны. Поэтому анализировать необходимо все артефакты, так как наши Архи предки жили на всей Земле матушке и говорили на Русском языке. Знаки были другие, не более, в том числе и те которые дают сами чистые руны Рода и лигатуры полученные посредством их объединения. Всё сейчас доступно. Пока работает сеть\инет.
ВИ КЪ уехал, он был проездом. Воли ему не занимать. Он давно распрямился это мы распрямляемся с кален встать никак не соизволим."

Татьяна : "Какая Сеть?? Она скоро закроется или инет имеешь в виду?
Девочки и Горъ, а эти силовые линии СТРУНЫ по ним что во времени тоже можно путешествовать или только по мирам?? Пространствам мерностям чтоли? А во вред это никто не сможет использовать??"

ГО РЪ: Татьяна, во вред не могут.

Ирис: "Татьяна- насколько я понимаю- те самые "конусы"- Гора МЕ РА.

Такие конусы есть на египетских фресках- я всё писала в постах выше... ссылки там же-
белый хлеб называются... эти конусы-
цитата-
обнаружив странный белый порошок, попытались
само слово Алатырь содержит некое Ал. Что переводится с самого древнего шумерского языка, как Великий. Следующая характеристика, этого камня – Бел и горюч. Он имел белый цвет и испускал огонь. Весьма студён! То есть он поглощал энергию из пространства, или искусственно охлаждался, чтобы не сгореть в атмосфере при высоких скоростях. Возможно, под понятием горюч имелось в виду испускание каких то лучей. Камень Алатырь лёгок и в то же время тяжёл. Когда он находится на земле, то его не возможно сдвинуть с места, но в состоянии полёта он практически невесом.
Далее говорится, что Алатырь каким-то образом излечивал людей от различных болезней.
И последнее, известно, что каким то образом, Алатырь находится между Явью – нашим миром и Навью – миром загробным.

вернёмся к древним шумерским текстам, то обнаружим, что Боги летали на каких то аппаратах, называемых Нару или Шемами. Перевод этих слов буквально следующий: Устремлённый ввысь блестящий огненный камень – все характеристики камня Алатырь практически в одном слове.
Эти лучи получали из некого белого камня, который называли Алатырь. После сожжения оставался лёгкий белый порошок с Высоким Физическим Спином. Его называли МФКЗТ. В нём содержалось много платины и золота, а главное, он излучал М-энергию. Вот этот порошок и стали потреблять из чаши, называемой Граалем,"

http://www.oculus.ru/digest.php?tom=10&fstr=&id=161
рекомендую прочесть- понятен сам принцип ."

Татьяна: "Горъ, а Викъ ещё вернётся?
Горъ, а ты - обычный парень или Волхв какой-нибудь?? А Викъ? Каков его образ??? Может даже фото есть раз он раньше с журналистами общался.. Просто интересно..))
Мы ограничены во времени на разгадку или нет???"

ГО РЪ : Я нормальный парень. Родом я из колена ВИ КЪ. ВИ КЪ не вернётся, 24 года назад он уже приходил. Моя задача немножко вам помочь. Самую малость. Если ВИ КЪ сочтёт моё присутствие необходимым я вернусь.
ВИ КЪ Александру Полякову сказал, проявление возможно только когда идут по пути и эти пути пересекаются. В одиночестве проявление не возможно. Смысл креста это знак проявления в точке пересечения путей идущих.
Все вы читали книгу Велеса приведу цитату
« …И тогда бросились все на язов и бились с
ними до тех пор, пока не разбили их. И тут начали
ведать истину, что мы имели силу, лишь когда
были вместе – тогда никто не мог одолеть нас…»


К нашей теме
Согласно старинным писаниям Марку Гностику было явлено чудесное видение, о котором и рассказано:
"Итак, пожелал я выставить вам на обозрение Истину как есть;
снес я ее с чердака вниз, чтобы могли вы увидеть ее обнаженной и познакомиться с ее красотой;
и более того, чтобы могли вы услышать ее речи и подивиться мудрости ее.
И вот, огляди ее сверху донизу: голова ее - Альфа и Омега, шея - Бета и Фи;
предплечья, и с ними и руки - Гамма и Хи; груди ее - Дельта и Фи;
диафрагма - Эпсилон и Ипсилон; живот ее - Дзета и Тау;
детородные члены - Эта и Сигма;
бедра - Тета и Ро; колени - Иота и Пи;
икры ног ее - Каппа и Омикрон; лодыжки ног ее - Лямбда и Хи;
стопы ног ее - Мю и Ню"...
и он назвал этот предмет Человеком и провозгласил его источником всякого слова и принципом, дающим начало каждому звуку"

Этой тайной владели латиняне и владеют. Овладейте и вы в ПУТИ к себе.

....Может, только смысла не видит. Он ездил на Соловки поклонится праху Ивана Петровича Кольнышевского, исполнить то что давал 24 года назад. А вот то что пути пересеклись он сам знает с кем и чьим путём пересечься."


Рубрики:  Сила слова и Руский язык
Руны Русского Рода
Ви Къ и Го Ръ
Человеческий организм
Влияние музыки, звука и раскрытие голоса
Метки:  

Процитировано 3 раз

Лада_Анохина   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2017 г. 05:06 (ссылка)
благодарю за интересную информацию
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку