-Метки

 -Цитатник

Эх... - (8)

Нашла у Катёнка Вконтакте Всё правда, всё абсолютно, от первого до последнего слова, и всё было в...

Для Ларисы. Когда-то давно в детстве мы ходил смотреть на сивучей, проходили УПК на рыбзаводе... А сегодня это все выглядит вот так - - (0)

Сивучи, Пароходы, Океан и город. Весной, когда был в городе, со своими городскими друзьями ...

Лена, специально для тебя! Спасибо Наташе) - (3)

Ват Арун, Бангкок На высоченные пранги вата Арун я заглядывалась довольно часто, проплывая мимо п...

Пошла готовить)) - (0)

Сабджи со сметанным соусом. Из всех, ранее приготовленных мною сабджи, этот самый удачный. На мой...

Неожидано..... - (1)

Губернатор запретил сказку про Золушку Судя по публикации письма отставного губернатора Машков...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_bkk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Эх...

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:18 + в цитатник
Андрей уехал в Россию, надолго, может даже на два месяца((. Мне уже грустно.
Хорошо, что полно занятий и дома скучать будет некогда. Опять же, можно сесть на диету, так как никто не будет соблазнять вредными вкусняшками. Какие бы еще плюсы придумать одиночной жизни? В спортзал, что ли походить?
Рубрики:  Про себя.
Метки:  

jazva_zamorskaja   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:28 (ссылка)
мой супруг (я его в постах любовником называю. ну да ты уже знаешь меня))), уезжает на неделе, на несколько дней. Уж извелась вся, развлекая себя.
Все не могу к английскому приступить. Оказалась талантливым лентяем))) Я шью, перешиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий jazva_zamorskaja

jazva_zamorskaja, вот и я боюсь, что этот талант разовьется до нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:46 (ссылка)
можно затеять ремонт. или незначительные перемены в доме
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Joxaren, Отличная идея! Ремонт делать не буду, квартира только после него, а вот интереьерчиком не мешало бы заняться. *мечтательно - цветочечки новые на балконе посадить...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:55 (ссылка)
я даже не знаю, что делать, когда муж уезжает, да еще на такой срок... на меня наверно тоска с ленью навалились бы и придавили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:55 (ссылка)
Irina_bkk, воооооот! молодец! уже есть одно занятие. а еще можно дать себе задание нарисовать большую картину, или панно или мозаику, но чтобы эта работа была большой, может даже метр на полтора. что-нибудь глобальное! и можно не обязательно рисовать, лоскуты там какие-нибудь привлечь, шнуры. придумай футуристический город или поле с футуристическими цветами. короче, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, наличие мужчины в доме дисциплинирует, так получается? На всех нападает лень, я тоже не исключение))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Joxaren, Боюсь даже себе представить, что в итоге может получиться, нее я совсем не художник. Я еще себе занятие придумала - пойду на курсы тайского массажа))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Joxaren, еще раз перечитала твое предложение, очень заманчиво, но вот художественные навыки во мне отсутствуют как класс)), не смогу, хотя хотелось бы что-нибудь сотворить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

Irina_bkk, эти навыки отсутствуют и у меня. но можно проверить есть они или нет ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Joxaren, ну, про себя не надо, у тебя прекрасный художственный вкус и штучки ты делаешь просто замечательные. Но вот мои шедевры дольше 10 минут не жили( проверено
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

:-)))))))))) ну ты даешь! наверняка ты что-то делаешь виртуозно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Joxaren, *задумалась... Готовлю отлично, владею интернетом в совершенстве, могу копать или не копать) А еще я виртуозно сплю! вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

видимо так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, все-таки мужчина в хозяйстве незаменим)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

и не говори))) твой муж по делам уехал? почему такой большой срок?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, к родителям, свекра второая операция на сердце будет, так что когда все закончится не имеем ни малейшего представления(
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_M   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

будем надеяться и верить, что все пройдет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana_M

Svetlana_M, я ддаже нисколько в этом не сомневаюсь. просто скушно одной...
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:33 (ссылка)
ну вот и на курсы массажа время будет) можно к его приезду что-то ему купить/сшить/смастерить своими руками))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий ViNo_Pinson

angel_ViNo, насчет сшить/смастерить это не ко мне)) у мне с детства повышенная криворукость наблюдается
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

а нарисовать/ например, написать портрет Андрея))) ну это кто во что горазд))) времени на подготовить сюрприз у тебя достаточно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий ViNo_Pinson

angel_ViNo, Вик, ну ты уж очень хорошего мнения обо мне)) криворукость моя распространяется и на рисование тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

да я просто помню как своего ждала из Гонконга... носки пыталась вязать... начну, "подруга" мозги накрутит и я готовая отменять свадьбу всё распускаю...
Эт я всё к тому, чтобы придумать какой0-нибудь сюрприз к приезду))) В итое сделала ему маленькую вышивку крестиком и купила маечки "Just married"
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ViNo_Pinson

angel_ViNo, у вас вообще идеальная пара, какие могут быть накручивания... а себе занятие ищу, что б не скучно и не лениться. А то меня одиночество расслабляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:07 (ссылка)
Идею курсов массажа поддерживаю. А ещё можно много интересных и ползных книжек прочитать, на выходных поехать куданить.Ну чанг май у тебя уже в списке.можно ещё в Аютаю и Канчанабури на водопады,это не далеко. Можно ещё на кулинарные курсики записаться. 2 месяца это не мало,так что лучше провести их с пользой.
Ответить С цитатой В цитатник
ViNo_Pinson   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_bkk

ой, ттт... ну тогда было не идеально... он поехал с коллегами, которые ехали бухать и по девочам, я знала, что моему это всё противно, но сомнений во мне посеяли много... но нас не разлучили)
вот мож как раз занятие - освоить что-то типо вязания крючком? или походить на танцы/йогу, утроить доп курс студентам по русской культуре-кухне-литературе? походить на фотокурсы или по обработке фото? даж и не знаю, чем у вас там можно ещё позаниматься... что будет тебе интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Yogini-Sashenka

Yoginek-Sashenka, так, кулинарные курсы - зачет, ставлю себе в планы! Канчанабури одна уже посещала, в прошлом году, в это время там не очень интересно, водопады скромные, мы собираемся туду махнуть после сезона дождей, когда Эраван будет в самой силе)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_bkk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий ViNo_Pinson

angel_ViNo, на йогу собираюсь, жду когда тренер приедет, попробую. всяких курсов полным-полно, но все они для тайцев, А значит на тайском языке(, а так бы я с удовольствием где-нибудь позанималась.
Крючки-вязание-шитие не мое абсолютно. не увлекает это меня, ну ни как. У студентов начинаются каникулы и никаких доп.занятий не будет, но зато они меня пригласили поехать с ними в их родной город, может прокачусь, если буду свободна)
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:20 (ссылка)
Точно,мы были в ноябре.Вах,а не зрелище. А кулинарные и массаж-это всегда пригодится,даже для любимого мужа ;-) Цветуёчков заведи побольше,будеш копаться в них,отвлекает хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку