-Стена

Тэ_амо Тэ_амо написал 20.01.2012 20:02:55:
Eternalta,Маня-ша спасибо вам девочки)))))
Eternalta Eternalta написал 20.01.2012 11:14:01:
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Любви, гармонии, добра, тепла и мира!!! Будь счастлива!
Маня-ша Маня-ша написал 20.01.2012 09:04:18:
С Днем Рождения! Желаю душевного тепла, удачи и взаимопонимания
Тэ_амо Тэ_амо написал 12.08.2011 22:15:30:
мама_Алисы,пожалуйста))))))
мама_Алисы мама_Алисы написал 18.07.2011 17:09:32:
Спасибо!!!!

 -Цитатник

Шоколаднейший из всех тортов - (5)

Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Очень вк...

Как я училась быть женщиной - (2)

Как я училась быть женщиной Мне 28 лет, из них 5 управленческого опыта, организация мероприятий с...

Двухцветный творожный торт (без выпечки) - (1)

Двухцветный творожный торт (без выпечки) Двухцветный творожный торт (без выпечки) Ингредиенты: ...

Обложка на паспорт. МК. - (0)

Обложка на паспорт. МК. ИСТОЧНИК.   Достаю из широких штанин дубликатом бесценног...

Косметичка - (0)

Шитье. Косметичка

 -Метки

 -Я - фотограф

ммм


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэ_амо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 1808
Комментариев: 6933
Написано: 11979


девочки,помогите)

Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:02 + в цитатник
с 31 декабря меня кто-то активно атакует на ли ру.говорят что я украла их картинки и должна удалить все посты.я девочка добрая и некоторые просьбы исполнила,хотя как вы понимаете я ничего не воровала.все картинки взяты из интернета и указаны источники.даже под теми постами с картинками которые я брала себе в цитатник у других жителей лиру и под ними мне пишут что я украла.
вот сам текст комментов

I'm writing on the behalf of Magnolia in Sweden, the creator and owner of there images. We need you to remove all of the images you have posted. If yuou do not do this we have to take legal action against you and your site.

Regards
Magnolia

This is illegal to share digital or stamped images!!! I have contacted the owners of these stamps to report you. You need to remove them immediately!!

The baby boy in a pram is a very nice image but the owner of this blog has stolen it from us and is in breach of our copyright. Pink Gem Designs

www.pinkgemdesigns.com

This image is copyrighted in the United States by Mo Manning.... please remove it and all other digital line art/ images with US copyrights. Thank you!

Wow you are copying someone else's image. did you know that's a copyright infringement and you can't do that? You need to remove all images that are copies of someone else's work rightnow!

и все в таком роде.
прошу вас,кто хорошо знает английский,можете мне помочь?
помогите составить ответ на английском
 (601x21, 19Kb)
Рубрики:  личное для всех

just_being_lesya   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:09 (ссылка)
что ты хочешь написать в ответ?
может быть это своего рода вирусные сообщения...по ссылке ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Ниргуна   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:23 (ссылка)
just_being_lesya, по ссылке не ходила.меня выяснение отношений не интересует.
хочу написать что все картинки взяты с интернета.и я приношу им свои извинения.что это недоразумение и прошу оставить меня в покое.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
just_being_lesya   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:42 (ссылка)
Dear Sirs,

I’m really sorry for the present misunderstanding, but all the images were taken from the internet. According to your request I have deleted all of them.
Please, accept my apologies for this unpleasant situation and hope, you won’t disturb me anymore.

Thank you.

Уважаемые Господа,
Я прошу прощенье за данное недоразумение, но все картинки были взяты из Интернета. Исходя из вашей просьбы я удалила все картинки.
Пожалуйста, примите мои извинения за эту неприятную ситуацию и, надеюсь, что вы больше не побеспокоите меня.

Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruhsal   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:43 (ссылка)
Меня настораживают ошибки в сообщениях и совсем не официальный "тон" последнего (Это "WOW!"). Похоже, что письма не официальные, похожи на спам.

All the pictures i'm posting in my blog are taken from the Internet with the links to the official sites.
Messages you are sending me is a misundersanding. Please, have my apologies.
(Все картинки, выложенные в моем блоге, взяты из Интернета со ссылками на официальные сайты. Сообщения, которые вы мне присылаете, это недоразумение. Примите мои извинения)
Насчет оставить в покое как-то не очень звучит, может, как-то переформулировать.

надеюсь, помогла
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Brut   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:51 (ссылка)
Лен, ничего отвечать не нужно. И обращать внимание на это тоже не нужно. Это спам чистой воды. Меня удивляет, что они уже до частных блогов добрались. Видимо, от организаций ожидаемого результата не добились....
Пару месяцев назад мне на рабочий ящик пришло письмо подобного содержание о контенте сайта нашей организации. С нас откровенно денег хотели. И пугали открытой войной в сети. Правда, письмо было на русском... Отечественные спамеры менее стеснительны)))))

Забудь и живи спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
just_being_lesya   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:58 (ссылка)
Silver_Brut, я тоже думаю, что это спамище
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:01 (ссылка)
Леночка,это обыкновенный спам.Не трать своё время и нервы.И в конце концов-хотят общаться на русскоязычном ресурсе-пусть пишут по-русски)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:14 (ссылка)
спасибо за поддержку,вы правы,скорее всего это просто спам
just_being_lesya, Ruhsal, спасибо вам огромное за перевод!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 00:54 (ссылка)
А для чего эти спамы вообще рассылают? Кто-нибудь знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 11:51ссылка
Может это и не спам, но по их требованиям мы не имеем права публиковать вообще никакие картинки, кроме своих. Можно конечно еще дописать что законодательство у всех разное. Но по законам интеллектуального права ЕС, России и Украины, нарушений тут нет, так как информация копировалась не для коммерческих целей и все ссылки на первоисточники присутствуют. Правда тут пишут про нарушение авторских прав американских блогов и сайтов, но там не настолько уж большие отличия в этом вопросе по законодательству, законы интеллектуальной собственности в большинстве стран очень схожи, а местами и стандартизированы
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 11:55ссылка
Пусть они в своей Америке тогда между собой и разбираются! Или делают недоступным сайт, блокируют свои картинки. Если так пекутся за свои права авторские! Интернет есть интернет... я поражаюсь, как они, вобще, отслеживают это все :))))
Тэ_амо   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 11:59 (ссылка)
на сколько я помню то свои цифровые штампы они подписывают ,это уже народ научился их отрисовывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку