-Стена

Тэ_амо Тэ_амо написал 20.01.2012 20:02:55:
Eternalta,Маня-ша спасибо вам девочки)))))
Eternalta Eternalta написал 20.01.2012 11:14:01:
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Любви, гармонии, добра, тепла и мира!!! Будь счастлива!
Маня-ша Маня-ша написал 20.01.2012 09:04:18:
С Днем Рождения! Желаю душевного тепла, удачи и взаимопонимания
Тэ_амо Тэ_амо написал 12.08.2011 22:15:30:
мама_Алисы,пожалуйста))))))
мама_Алисы мама_Алисы написал 18.07.2011 17:09:32:
Спасибо!!!!

 -Цитатник

Шоколаднейший из всех тортов - (5)

Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Очень вк...

Как я училась быть женщиной - (2)

Как я училась быть женщиной Мне 28 лет, из них 5 управленческого опыта, организация мероприятий с...

Двухцветный творожный торт (без выпечки) - (1)

Двухцветный творожный торт (без выпечки) Двухцветный творожный торт (без выпечки) Ингредиенты: ...

Обложка на паспорт. МК. - (0)

Обложка на паспорт. МК. ИСТОЧНИК.   Достаю из широких штанин дубликатом бесценног...

Косметичка - (0)

Шитье. Косметичка

 -Метки

 -Я - фотограф

ммм


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэ_амо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 1808
Комментариев: 6933
Написано: 11979


Миник....мой миник готов!!!!!

Четверг, 28 Января 2010 г. 15:59 + в цитатник
 (699x507, 112Kb)

 (700x514, 103Kb)
 (699x578, 134Kb)
 (700x572, 112Kb)
размеры альбома 17 на 16 см
для начала немного истории.....
...решили мы как-то с Arrrumka обменяться подарками ))))) она мне подарит стринги вязаные крючком,а я им альбом...альбом был заказан для семейных фото и чтобы он был как из средневековья...старый и тусклый......я с удовольствием принялась за работу....сделала первый разворот и тут цветной картридж в принтере решил закончиться......прошло два-три дня и вдохновение меня покинуло.....я начала отвлекаться и делать открытки(вы уже их видели).........но альбом для Arrrumka я обязательно доделаю )))))вот бы принтер заправить,а пока я покажу что у меня получилось......
..... я увидела вот этот шаблон,который нашла у omelitsa
 (699x360, 13Kb)
.....и все....я пропала.......решила,если в ближайшее время никто его не купит,то обязательно оставлю для себя )))))и назову как-нибудь тепло и нежненько...м...м...м...Моменты счастья или..еще точно не знаю,но там будет вся моя семья .......и хочется чтобы там были ч/б фото.......а еще хочется.......а ,ну ладно,давайте смотреть альбом
вот первый разворот...
 (700x508, 139Kb)
 (699x324, 93Kb)
..второй....
 (699x444, 124Kb)
 (699x360, 98Kb)
.....третий...
 (700x524, 139Kb)
 (683x427, 112Kb)
...четвертый...
 (699x475, 117Kb)
 (699x321, 91Kb)
....пятый...
9 (699x511, 137 Kb)
 (698x290, 82Kb)
....шестой......
 (700x489, 132Kb)
 (699x315, 81Kb)
.....а теперь что я использовала...
...скрап-бумаги вообще в минике нет......
красила бумагу для черчения в черном чае,в фотошопе сама сделала фон (делать его было не трудно ))))))
 (493x698, 216Kb)
а вот этот фон уже на покрашенной бумаге
 (700x525, 172Kb)
и как всегда рисовала свою любимую машинную строчку и как всегда использовала вырезанные из кальки штампы и ,конечно же,как всегда тонировала края
...и вы же меня уже знаете,если моя душа и руки припадут к чему-то то ближайшее время буду только это и делать..на данный момент-это вязанные цветочки )))))ну если белая,розовая и болотная нитка у меня были,то голубой и желтой-нет..... пришлось помучаться с обычными тонкими нитками для шитья ,...не знаю..передается ли вам то тепло которое несут с собой вязанные цветочки?.....но оно точно есть ))))использовала еще картон,офисную цветную бумагу,стразы,мешковину,немного цветочки Прима,пуговки,крупные бусины,брадсы,распечатки,кулончики-сердечки
....от работы над эти миником получила огромное удовольствие!!!!!ведь многие мелкие детали я сделала сама(цветочки,конвертики и др)


п.с.альбом еще не совсем закончен,так что как доведу его до ума....в этот же пост добавлю фото
Рубрики:  скрапбукинг
своими руками
МОИ РАБОТЫ
альбомы
Метки:  

Процитировано 373 раз
Понравилось: 14 пользователям

Одеваем_деток   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:04 (ссылка)
рот открыла от красоты такой!просто ВАУ
Ответить С цитатой В цитатник
Одеваем_деток   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:05 (ссылка)
а стринги покажешь вязанные?:)
Ответить С цитатой В цитатник
slam_yulya   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:06 (ссылка)
очень теплый, милый!! вы просто молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
mutluluk   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:12 (ссылка)
Одеваем деток - это тоже я:) не пугайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
ятаня   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:13 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
GLS2007   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:17 (ссылка)
Как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:18 (ссылка)
Да, действительно, замечательный вышел альбом ))) Ты молодец! Только мне кажется, что розовые и желтые цветочки слишком яркие для такого альбома. Но это только мое мнение ))
Ответить С цитатой В цитатник
ylyandra   обратиться по имени НУ ЭТО КРУТО!!!!!!!!! Четверг, 28 Января 2010 г. 16:18 (ссылка)

умничка!!!
я думаю сюда подойдут фото в сепии(темно-желто-коричневые)будет супер!!!
http://anymaking.com/old-photo-effect это классный сайт,там можно свои фото состарить.получается очень красиво!!!я думаю такие фото оч подойдут к твоему супер альбомчику!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Айшенур-   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:32 (ссылка)
Я потрясён....
Серьёзно, я просто влюбилась в твои работы! Как неимоверно красиво. Представляю, какой вотсторг испытываешь, когда берешь такой альбом в руки!
Ответить С цитатой В цитатник
-Айшенур-   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:32 (ссылка)
Можно в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 16:54 (ссылка)
Одеваем_деток, спасибо ))))а стринги ,конечно же,покажу ))))
slam_yulya, ятаня, GLS2007, спасибо ))))
Arrrumka, спасибо ))))и за критику тоже ))))
ylyandra, спасибо,дорогая ))))я тоже ближе к сепии и за ссылку спасибки
Yolcu, спасибо ......)))))))очень и очень приятно брать в руки )))))но еще приятнее когда вам нравятся мои работы ))))
Исходное сообщение Yolcu
Можно в цитатник?
.......конечно )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НюшаХХХ   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:28 (ссылка)
Альбомчик абалденный !!!! Идеи именно те, которые я искала!!! Все ищу вдохновение - и вот оно - прям перед глазами!!!!! СПАСИБИЩЕ! Утащу в цитаты с вашего позволения
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:28 (ссылка)
такая красота....и все своими руками....молодчинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Баланова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:42 (ссылка)
самодельная бумага очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
imp_a   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:58 (ссылка)
Потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Sa_Sha_Boe   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:59 (ссылка)
Просто супер красотища!!!!! Молодец, мне бы так...
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:12 (ссылка)
вот просто нет слов!!!!!!! один восторг и восхищение!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Brut   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:31 (ссылка)
Просто слов нет, чтобы выразить восторг! Вы настоящий МАСТЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_чуракова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 18:40 (ссылка)
Вот это ДА . У меня нет слов. Просто шикарно. Браво
Ответить С цитатой В цитатник
Abrikosovaya   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:48 (ссылка)
ну просто ...АХ! Потрясающе, просто потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
скраповая_штучка   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 19:48 (ссылка)
Даа, кросота конечно НЕТ СЛОВ...разглядывала каждую страничку с большм удовольствием...красово очень... я просто влюбилась в этот альбом...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:25 (ссылка)
альбом просто супер!!!:good: Такие вещи как этот альбом они имеют душу, потому что материал и тот сделан своими руками (бумага, вязанные цветочки...) Я в полном восторге от увиденного))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:27 (ссылка)
можно я тоже заберу в цитатник?)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:34 (ссылка)
НюшаХХХ, ууууууу!!!!! вот и я уже вдохновляю ))))
Natalism, Марина_Баланова, imp_a, Sa_Sha_Boe, Skrepkka, Silver_Brut, ирина_чуракова, Abrikosovaya, скраповая_штучка, Fairy_of_Flowers, СПАСИБО!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!еще раз спасибо ))))))
вот это вы меня захвалили ))))
в цитатник ?????? конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
РыжаяКошечка   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:37 (ссылка)
Просто слов нет! Я еще только учусь, и такой работы ни у кого не видела, сногшибательно! Мое восхищение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:37 (ссылка)
Леночка!У меня просто слов нет!!!Красота неописуемая.Вопросы тоже есть,но это позже.А так-это просто шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Provocateur   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:50 (ссылка)
Какая же ты молодец!!!!!Восхищению нет предела!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
НюшаХХХ   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:07 (ссылка)
Еще раз перечитала и пересмотрела все самым подробным образом!!!!! Какая же все таки работа! У меня уже месяца два как собран материал для семейного альбома - фотографии пра-пра бабушек и дедушек с историями из их жизни, и вот никак не могла собрать воедино образ того альбома, в котором я хотела бы поместить фотографии рода от самых старых фото до сегоднешнего дня...теперь картинка сложилась!!! ЛЕНОЧКА ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО еще раз!
Составила список, что хочу купить, что покрасить, что нарисовать! Из одного вашего поста идей почерпнула миллион!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zoih   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 02:35 (ссылка)
Очень, очень, очень КРАСИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 06:35 (ссылка)
Леночек как всегда бесподобно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку