-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Так не хватает Тишки...

Суббота, 22 Октября 2016 г. 11:36 + в цитатник
Прихожу с работы и открываю дверь. Меня всегда встречал Тишка, я ему говорил:-"Привет Тишка! Рассказывай, что делал?" или "Почему не открываешь?" Он подходил к косяку и начинал точить свои коготочки, весь выгибался, будто выбражает, а сам смотрел на меня. Я его гладил и потом начинал разуваться. Тишка садился недалеко и наблюдал, иногда помогал мне развязывать шнурки, ловил их и грыз кончики. Потом начинал пищать, мол, скорее. Тишка очень разговорчивый кот и всегда о чём-то говорил.
Я- ему:-"Ну, рассказывай, не кормили тебя, да? В туалет тоже не водили?"
Он смотрел на меня и выводил своё "мяу", жаловался.
Потом мы шли в туалет, где он туалетился и затем ждал, чтобы я убрал лоток. Дальше шли в ванну, там я умывался и кормил Тишку. Он всегда так интересно мотал головой, взад-вперёд, а мотом начинал кушать.
А ещё он очень удивлялся, когда мы все были дома, смотрел на нас и бежал к двери, мол, почему вы не уходите.
И радовался, когда вечером мы с сыном приходили с работы. Вот тогда он носился по квартире, вскарабкивался на антресоли и свесившись оттуда наблюдал за нами.
Всегда звал меня спать. Я ложился и Тишка ждал, пока я улягусь и не буду шевелиться, потом приходил и бухался ко мне на ноги.Если мне хотелось ночью перевернуться или поменять позу, то старался всё делать аккуратно и осторожно, чтобы не потревожить Тишку, а то обидется и уйдёт.
Котик любил наше общество и всегда приходил туда, где мы, ложился и слушал о чём мы говорили или наблюдал чем мы занимаемся. Любил "помогать", что с уборкой квартиры, что с ремонтом.
Часто сидел на балконе и наблюдал за птицами и носился, если они перелетали с места на место, а ещё там мы выращивали для него травку, которой он лакомился.
А как он гонялся за букашками, мухами и паучками, которые вдруг появлялись в квартире. Энергичный котик был. Любил играть с пакетами и палочками.
А вот теперь его нет и наша жизнь какая-то опустевшая. Дома ходим как потерянные.
Тишка прожил чуть больше четырёх лет. Что это четыре года?... Очень жаль и обидно, что нам не удалось спасти его...
Конечно, можно взять другого котёнка и заглушить боль. Но... Но это будет другой котёнок. Они, кошки, вроде бы так похожи, но они разные. Разные не только по окрасу, но и по характеру и по отношению к хозяевам. Они разные и нашего Тишу нам никто не заменит....
Тишка, мы так скучаем по тебе... Скучаем, тоскуем и помним....
Тишка (480x640, 88Kb)
Рубрики:  День за днём
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку