-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Апа, это для тебя!

Пятница, 15 Июля 2011 г. 19:14 + в цитатник
В выходные дни на дачах всегда людно, приезжают и сами дачники и их родственники и, обязательно, внуки. Как без них. Слышу у соседки детский красивый голосок, болтает без умолку.
Бабушка-соседка вдруг как заругается на малыша:-"Да замолчишь ты или нет? Помолчи!"
Тут другая соседка вмешалась:-"Ты чего ему рот затыкаешь, пусть болтает! Дома молчи и на даче ещё тоже что ли молчи?"
Ребёнок смолк. Но немного погодя он уже рядом с нами, то есть с той соседкой, которая заступилась, а через забор я собираю ягоды. Он подошёл к забору и спрашивает:-"А что вы собираете?"
Я поднял голову и отвечаю:-"Малину."
Он опять:-"Вкусная?"
"Вкусная,"- отвечаю и добавляю,-"А как тебя зовут?"
"Алмас",- ответил мальчонка и глянул на меня своими серьёзными глазками, постоял немного и говорит:-"У нас тоже такая, вкусная." Повернулся и ушёл на свою дачу. Что он там делал, мне не видно было, кусты загораживали. Но слышал, что он поливал, потом костёр жёг и картошку пёк. Потому как бабушка без конца поучала мальчишку:-"Не зажимай шлаг. Там полей. Ложь картошку в костёр. Хватит дров, а то картошку сожжёшь", ну, и всё в таком духе. Неугомонный мальчик. Потом с полчаса было тихо, видно обедали. Потом слышу стучит кто-то где-то, что-то заколачивает. Стал вертеть голову. Ба! А пацанчик на крыше навеса, там у них сорвало тент и он приколачивает. У меня сердце захолонуло, не дай Бог упадёт оттуда. Работаю на даче и всё поглядываю на мальчишку. Но в душе я его хвалил, молодец, мол, хозяин растёт.
Потом бабушка опять начала его ругать:-"Слазь! Хватит! Упадёшь!"
-"Сейчас, ещё немного и всё",- отвечал Алмас.
-"Ну зачем это надо?"- опять бабушка ему говорит.
-"Апа, это ведь для тебя!"- констатировал мальчик.
Бабушка умолкла и больше мальчика не трогала и не поучала.
На остановке я встретил Алмаза с бабушкой, он подошёл ко мне и посыпались вопросы: а что вы несёте, а что у вас в сумках, а где вы живёте и так далее. Я отвечал ему, но голос его мне хотелось слушать и слушать.
Приехал домой а в голове всё вертится голос мальчонки и его слова:-"Апа, это для тебя"....
Рубрики:  Дачные истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку