-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Осторожно, агатай!

Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:05 + в цитатник
Утром стою на остановке после ночной смены. Народу много. Автобус. Полный, естественно. Лезть не лезть? А чего ждать? Полез и оказался на последней ступеньке. Двери закрылись вроде бы. Стал рыться в сумке, чтобы оплатить за проезд. Кондуктор поторапливает. Вдруг чувствую, спина моя потеряла упор и дверь открылась. Ё-моё! Меня парень, стоявший впереди, ухватил меня за плечо и держит:_"Осторожно, агатай! Двери не закрываются."-говорит. Вот те на! Кондукторша недовольная стоит с протянутой рукой, мол, плати. Кое-как достал кошелёк и сую ей:-"Возьмите сами, а то дверь открывается." "Вот ещё!"- хмыкнула она. А парень меня всё держит, я вошкаюсь в кошельке, а сзади дверь двигается, то закроется, то откроется.
Всё уцепился за поручень, впился просто рукой, а парень придерживает меня. Когда немного стало посвободнее в автобусе, стал разглядывать пассажиров, хотел скорее всего посмотреть на спасителя. Увидел, молодой парень, казах, я ему просто благодарен, но каков, внимательный, значит, его хорошо воспитали родители, не равнодушный к чужой беде. Ведь я мог вывалиться, как пить дать. А его "агатай" весь день во мне крутился и от этого слова так тепло и спокойно. Агатай-какое тёплое слово! Хотел сначала обидеться, но в слове-то ничего обидного нет, оно означает "дядя". Знакомый объяснил, что это уважительная форма обращения. Вот как.
Рубрики:  День за днём
Метки:  

anik1   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 02:08 (ссылка)
Теплый какой рассказ получился...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:42ссылка
Спасибо, Анечка! Если люди к тебе относятся доброжелательно, то и на душе тепло.
Osen-Valentina   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:37 (ссылка)
Будь осторожен, братец! Слава Богу, что есть такие люди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:18ссылка
Спасибо, сестричка, я постараюсь быть осторожным. А всё-таки рад, что ещё есть не равнодушные люди, которые могут придти на помощь бескорыстно, от этого и спокойнее на душе. Но на людей надейся, а сам не плошай.
Osen-Valentina   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:41 (ссылка)
Саша, давно я у тебя не была! У меня отец слёг 13 января. С каждым днём всё хуже и хуже. Ему уже 76. Слабый стал совсем. Волнуюсь я за него. А ещё совсем измотали бессонные ночи, неспокойные дни. Отцу очень плохо... Неужели и его не станет?! Останусь тогда совсем одна. Горько на душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:25ссылка
Не паникуй, Валюшка. Тяжело тебе, но крепись, держись. Я знаю, что такое ухаживать за больным человеком, видеть, как он угасает и не в силах помочь. Это страшно. Это выматывает, это рвёт тебя на части. В жизни так всё время, кто-то уходит, кто-то рождается, когда был молодой думал, что всегда так будет: рядом мама, где-то папа живёт, дедушка в деревне живёт. А время прошло и папа мой уже ушёл, мамульчика нет и дедушка уже в деревне не живёт. И мы приближаемся и занимаем место старших, ушедших. На нас смотрят, как на древних, как мы когда-то смотрели на тех, кто был в нашем сейчасном возрасте. Но ты, Валюшка, надейся, твоя вера поможет папе ещё пожить. А что врачи-то говорят?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:08ссылка
Врачи говорят- должен подняться. Но- поживём, увидим. Надеюсь на это.
Да, ты прав: уходит старшее поколение, мы- стареем, занимая их место. Так устроена жизнь и надо с этим смириться, но- тяжело смиряться. Нелегко терять родных. За последние два с половиной года в моём доме было уже два похорона. А теперь вот отец... надеюсь- он поднимется!
А по- поводу веры ты опять прав! Вся надежда на Бога, что поможет, укрепит, даст силы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку