-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Взломали, угнали???

Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:00 + в цитатник
Захожу на свой сайт. Вместо материалов одни вопросительные знаки. Что за чёрт? Вхожу. А меня не пускают. Как так? Опять вхожу и опять. Бац! Появилась табличка:"Попытка взлома". Вот те на! Что делать? Неужели сайт угнали? Кака обидно... Расстроился, конечно.
Вечером пришёл сын с работы, я к нему, так и так, мой сайт взломали. Сын стал разбираться, а потом написал в тех.поддержку.
На второй день никаких подвижек. Не могу зайти на сайт... Тут совсем струхнул, сайту третий год, там столько материала, а черновики я не храню. Жалко, что они потеряются. Сын сказал, что у него есть прошлогодняя копия. Ну, какой молодец! Всё таки хоть что-то сохранилось.
Давай спрашивать сына, а если сайт не восстановят, что тогда делать? Сын отвечает:-"Будем искать другой сервак."
"Да, я тоже об этом думал, придётся искать другое место для моего сайта",- говорю.
"Но им не выгодно терять наш проект, я так думаю,"- продолжил сын.-"Будем ждать."
Потом пришёл ответ, что наш сайт перенесли на другой сервер и что-то не состыковалось, произошёл сбой, но они работают над этим.
Я- на работе. Звонит сын и говорит, что сайт заработал и вроде материалы сохранились. Ура!!! Скорее бы домой. Так хочется на сайтик взглянуть, полюбоваться...
Всё хорошо, что хорошо кончается!...
Утром примчался и скорее сайт открыл, ура! Всё на месте и всё открывается!
Рубрики:  Ситуация
Метки:  

Osen-Valentina   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Вот это история!!! Спасибо за предупреждение! Надо будет и себе всё сохранить, а то не дай Бог!!! Саш, вдруг что-то случится, что пропадёт днев, ты меня найди, пожалуйста! Я не хочу остаться без братика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:10ссылка
Валентинка, обязательно найду! Но думаю, что всё будет хорошо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку