-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Поиски, поиски...

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:33 + в цитатник
В последнее время наша семья что-то теряет и где, в собственной квартире.
Быстренько собираюсь на работу и бегом на остановку. Еду в автобусе, решил посмотреть время на сотке, опаздываю или нет. Часы я перестал носить, а зачем, на сотке часы есть. Влез в сумку, а сотки там нет. Дома я её не вытаскивал и дома слышал она плямкала, разряжалась видно. Думал, ладно, на работе заряжу. А тут, нет её, выронить я её не мог. Стал вытаскивать из сумки сигареты, ключи, зажигалку. Потом всё на место водрузил. Так один отдел в сумке проверил, потом в другом давай ковыряться. Пассажиры смотрят на меня, я тогда успокоился и перестал возиться. Ну, не мог я её ни выронить, ни потерять. На работе мне позвонила жена и сказала, что сотка моя дома, она её поставила на подзарядку. А я-то не знал. Нашлась потеря!
Сын потерял удостоверение личности. Целую неделю искали по всей квартире. Залезли даже в те места, где логически документ не мог попасть. Сын всё обшарил у себя. Мы стали спрашивать, а там смотрел, а вот здесь может быть положил, а вот туда... Сына довели, что он уже не отвечал, а просто рычал в ответ. Потом выпалил "отстаньте" и закрыл перед нашим носом дверь в свою комнату. На другой день он ушёл на работу, а мы с женой, как по команде, давай искать в его комнате: я- в тумбочке, может он всё же плохо посмотрел, а жена - в карманах его рубашек. Не красиво, конечно, рыться у сына... Мы просто думали, что именно здесь он плохо посмотрел, не внимательно. Дело в том, что сын часто носит удостоверение с собой, так как его останавливает полиция и проверяет документы. Раз он был без документа и его отвезли в полицию, через полтора часа отпустили. Ну, думаем, дотаскался, потерял или вытащили... Пошли в ЦОН, узнали, какие бумаги нужны для оформления удостоверения. Нам дали 2 бланка и объяснили, куда затем обратиться и что надо. А сын смеётся:-"Вот получу новое удостоверение, а это найдётся".
Жена поехала на базар, закупила продукты. Дома стала разбирать сумку, а я на работу собирался. Она купила 4 баночки творожной массы и предложила одну взять мне с собой. Я запротестовал, целую баночку много, возьму половинку. Так и сделал, достал пустую баночку и туда положил половину. И ушёл на работу. Утром прихожу домой, а жена на кухне что-то ищет. 2Что ты ищешь?"- спрашиваю. "Я вчера купила 4 баночки творога, а банки только 3. Что одну я оставила на базаре?"- отвечает она. "А может ты всё же 3 купила?"- говорю. Она упёрся, четыре покупала. Четвёртую нашли через два дня и стояла она там, где мы кладём пустые баночки, в шкафу. Видно, это я туда сунул, когда половинку на работу брал, доставал пустую, а потом туда сунул с творогом, машинально, вместо холодильника. Вот башка, два уха...
23 февраля пришёл с работы, жена меня поздравила с праздником и вручила подарок. Хоть у нас этот праздник и считается не официальным, мы по-старинке его празднуем. Сын пришёл с работы позже обычного и стал хвалиться подарками, которые подарили на работе: это футболка с логотипом их фирмы. Жена тоже поздравила его и подарила сыну тоже футболку. Потом она решила убрать футболки в шифоньер, ища свободную вешалку. Достала вешалку с футболкой, хотела на неё повешать новые. Тут я даже не понял, что случилось. Жена смеётся, сын её целует, я гляжу на них и въезжаю, чего это они... Опускаю глаза на руку жены, а там... удостоверение! Меня подкинуло с места, я давай их обнимать и целовать. Нашлась, нашлась потеря!!! Жена, когда достала вешалку с футболкой, под ней оказалась рубашка, в кармане которой лежало удостоверение. Сын говорит:-"Ну, не помню, когда рубашку одевал и как туда мог положить удостоверение"...
Вот это нюх у моей жены, ну, какая молодец! Сыщик просто наш!
Рубрики:  Наблюдения.
Метки:  

anik1   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:55 (ссылка)
Очень смешно! У нас тоже без конца все "пропадает". И тоже важные, нужные вещи. Меня всегда колотит прямо. Вот и сейчас неск. месяцев важнейший документ найти не можем, стараюсь не думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:14ссылка
А попробуй так сказать:
Мышка, мышка, поиграй и мне отдай.
Так у меня тёща говорит, когда что-то ищет.
Amfidalla   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:42 (ссылка)
И что самое обидное, оно лежит на самом видном месте и улыбается, а ты его не видишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:57ссылка
Точно и так бывает...
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 12:44 (ссылка)
О, я думала только мы все дома теряем, причем вещи потом сами находятся через какое-то время и в самых неожиданных местах, и никто не может вспомнить что б их туда клал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 11:56ссылка
Вроде мы в семье не растеряши, а вот бывают такие казусы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку