-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Цветёт и пахнет...

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:06 + в цитатник
Дочка должна была приехать с внучкой утром, но у неё не получилось. Внучку направили на обследование в Диагностический центр, а до приёма дочь должна была приехать и побыть у нас. Жена с утра встала, замесила тесто, решила побаловать мантами и спечь пирог с яблоками. Дочь позвонила, что приедут попозже. Жена расстроилась и стала причитать, мол, для кого я так много наготовила и что с внучкой не придётся понянькаться. Дочь приехала после обеда. Блин, жена так преобразилась. Хлопочет то на кухне, то над внучкой трясётся, прямо, как наседка над цыплятами. Вся светится. На дочку с внучкой надышаться не может...
Пошли на приём в Диагностику. Несу внученьку, тяжёленькая стала. Соседи встречаются, здороваются и улыбаются. Да, теперь и у нас есть внучка! Кулёчек на руках покряхтывает. Дочь поучает:-"Папа, голову придерживай..." Вот так то. Надо прислушиваться, ведь своих детей я нянчил ой-как давно и все тонкости в этом деле подзабыться. "Папа, давай я понесу, ты, наверно, устал?"- обращается дочь."Ну, ещё немножко понесу, вон до туда, а потом тебе отдам",- вопрошаю я. Ну, так жалко расставаться с драгоценной ношей. С непривычки, конечно, тяжеловато и рука немеет. Жена вперёд поспешила, чтобы очередь занять в кабинет. В Диагностике жена "хвостиком" ходила за дочерью с внучкой, из кабинета в кабинет, и везде её выдворяли за дверь. Она подошла ко мне, глаза блестят, светятся радостью и счастьем, и пожаловалась мне:-" А бабушку везде просят выйти из кабинета..." Что я мог ответить, она и сама понимает, что лишняя там, ведь осматривают внучку, а рядом всё же должна быть мама, то есть наша доча.
Назад шли и по очереди несли внучку. Жена с дочкой заговорились, а я несу любимый кулёчек. Дочь опомнилась:-"Папа, давай понесу, а то вижу, что ты устал, аш, язык вывалился..."- и засмеялась. "Язык нет, а вот челюсть точно сейчас вывалится,"- засмеялся я. Жена подлетела:-"Давай я понесу."
Дома жена с внучкой возилась, а та довольная, что-то говорит на своём только ей понятном языке. Жена и играла с ней, и болтала, и люлюшкала, и качала, пока мы с дочерью кушали. Вечером приехал зять за дочерью. Ну, так не хотелось прощаться... с маленькой прелестью...
Дети уехали. Жена говорит:-" Без них дома пусто стало..." Действительно, тихо и жизнь потекла в обычном русле. Теперь остаётся только мечтать и ждать новой встречи с маленьким чудом- нашей внученькой....
Рубрики:  Наблюдения.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку