-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (64524 место)
За все время набрано баллов: 28 (20942 место)

 -Цитатник

Самые мудрые и ироничные женские мысли - (0)

Самые мудрые и ироничные женские мысли Некоторые мужчины, наивно ...

Быстрые мясные блюда - (0)

ТОП-5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД 1. Курица по-купечески ИНГРЕДИЕНТЫ:  куриное филе...

Цветение герани - (0)

ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИЕМ, НУЖНА 1 КАПЛЯ ... ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИ...

Узоры - крючком! - (0)

Схемы -узоры Крючком Решила поделиться красивыми узорами, для тех кто вяжет крючком. ...

Без заголовка - (0)

САЛАТ"Ландыши в мимозе     САЛАТ"Ландыши в мимозе  ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Алиева_Ольга» на 17 мая 2011

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как отдохнуть от участия в . Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поспрашивать у знающих, что происходит в . К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник Magic_Rose. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с .

Получить свой гороскоп

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиева_Ольга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 2539
Комментариев: 5893
Написано: 17252


Любимый папа!

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 14:05 + в цитатник

МОЙ ПАПА-САМЫЙ ЛУЧШИЙ !!! 

Нашим мужчинам посвящается!...

Если вы по коридору 
Мчитесь на велосипеде, 
А навстречу вам из ванной 
Вышел папа погулять, 
Не сворачивайте в кухню, 
В кухне твердый холодильник, 
Тормозите лучше в папу, 
Папа мягкий. Он простит.

Когда у папы выходной,
Корабль строим с парусами,

Плывем на нем за чудесами,
Я - капитан, а он - герой. 

Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим,
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим. 

Я так ценю его заботу
Я с папой будто в ярком сне,
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик - мне. 

 Г. Остер  

   Татьяна Бокова

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

 

 

  

 

   Лика Разумова

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

 

 

       Татьяна Бокова

Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.

 

 

 

Расскажу я  вам про папу

Расскажу я вам про папу -
Не раззяву, не растяпу.
Этот папа - молодец,
Расторопный удалец.
 
Все пеленки перегладит,
С ужином вопрос уладит.
Перемоет всю посуду,
Пожалеет бабу Люду.
 
Он не стонет и не ноет,
Надо? Так полы помоет!
Все ковры пропылесосит,
И награды не попросит.
 
Дочерей в кровать уложит.
А еще наш папа может
Починить жене заколку,
Нитку вдеть помочь в иголку.
 
Знает как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем - на все руки мастер!
 
Красота у них в квартире!!
Ай да папа!!
Лучший в мире!!!
 

1348834814_006 (640x466, 64Kb)

 

0_4d8e3_1ebac542_XL (700x455, 99Kb)

rotate14 (700x318, 41Kb)

 

Дорогие наши мужчины! Настоящие и будущие!

Папы, дедушки, братья, любимые!

С праздником вас! 

x_da9cfe10 (461x476, 108Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

svetikya   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 04:23 (ссылка)
Поздравление с 23 февраля коллеги~23 февраля открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:24ссылка
Спасибо за отзыв!:give_rose
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку