-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Путин зашел к США с тыла

Суббота, 12 Июля 2014 г. 10:02 + в цитатник
politika.mirtesen.ru/blog/4...n.ru&pad=1

Э.В.: Где молодца,там молодца,делает здесь все правильно и дальновидно, а вот в отношении Новороссии оказался трусливым и близоруким  Иудой...

Российские военные базы, строительство суперканала через Никарагуа, расширение БРИКС и все это под самым носом у США.

http://www.newsli.ru/news/world/politika/8411



Президент России начал беспрецедентный по продолжительности и охвату стран латиноамериканский вояж. В пятницу президентский самолет приземлился в Гаване, где Путин провел переговоры с руководством Кубы. По не подтвержденным данным одним из вопросов, который обсуждался на встрече – это воссоздание российской военный базы на острове. Не осталось без внимания и экономическое сотрудничество двух стран. Путин пообещал помочь Кубе в преодолении последствий экономической блокады со стороны США. Учитывая списание кубинского долга перед Россией, а это ни много ни мало 35 миллиардов долларов, возможны прорывные решения в отношениях двух стран.

После Кубы Путин неожиданно изменил маршрут и прибыл в Никарагуа, где встретился с давним другом России – Даниэлем Ортего. По сообщениям СМИ Никарагуа заинтересована в российской помощи по обеспечению антитеррористической безопасности нового суперпроекта – строительства судоходного канала, призванного соединить Атлантический и Тихий океаны, который пройдет через территорию этой страны.

Канал будет значительно крупнее и мощнее Панамского канала, который фактически контролируют США и он будет его прямым конкурентом. Соответственно, США совершенно не заинтересованы в его строительстве, и готовы препятствовать его строительству. Никарагуа фактически требуется военная помощь в охране своих интересов и защита от США. Вперди Аргентина и Бразилия. Подробнее на :

http://www.newsli.ru/news/world/politika/8411 

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Россия,СССР,русский язык
Заметки неангажир. политолога
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Фрэнси   обратиться по имени а вот в отношении Новороссии оказался трусливым и близоруким Иудой... Суббота, 12 Июля 2014 г. 10:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
моя_ты_красота   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 11:02 (ссылка)
А вот мое личное мнение, что все ваш президент делает правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:39ссылка
согласна- все правильно
o_bond_   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 11:10 (ссылка)
И правильно сделал!
Ответить С цитатой В цитатник
Dinka29   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 17:29 (ссылка)
Да я вас умоляю: Путин "прошляпил" Новороссию... Кремлю нужна ВСЯ Украина с Киевом. И она будет согласно реституции ли, не реституции...
112483002_large_big__5_ (2) (321x300, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение Dinka29
Да я вас умоляю: Путин "прошляпил" Новороссию... Кремлю нужна ВСЯ Украина с Киевом. И она будет согласно реституции ли, не реституции...


Да кто ж Вас так сильно застращал?! Не нужна ему Украина ни ВСЯ, ни ЧАСТИЧНО - что хотел, уже отнял. А жаль, что русских не защищает.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 01:42 (ссылка)
Молодца. Только грустно, что все успехи во внешней политике не приводят к повышению уровня жизни внутри страны. Так и остаёмся жить с лозунгом - лишь бы не было войны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:10ссылка
Cherry_LG, 1)Повыщается...Есть объективные показатели...2)Одно с другим напрямую и не может быть связанным...Как правило, косвенно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 16:41ссылка
Ну, вам !"из погреба видней"...
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию. Далее: http://www.liveinternet.ru/users/dinka29/post327215649/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:03ссылка
А ссылка внизу на "погреб", из которого видней?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:28ссылка
Cherry_LG, недавно моя подруга сказала одну чудесную фразу.
Мы отмечали ее 45-летие.
И она всем пожелала не сдаваться и идти к своим целям.
И в доказательство привела пример, что все ее подруги свои желания исполнили полностью (кто хотел квартиру - приобрел, кто семью - тоже получил. А одна девушка хотела побывать в 100 странах - уже в ее списке 74:)
Так что, в нашей стране можно хоть чего-то добиться - и политика и экономика позволяют уже:)
А лозунг - лишь бы не было войны - один из самых правильных
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 00:59ссылка
zabavka, <<А лозунг - лишь бы не было войны - один из самых правильных>> - ба,так Вы,оказыввается,обывательница...Вот уж не ожидал...
Это - пораженческий лозунг,неужели не понятно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 01:21ссылка
Эдуард_Волков, это воде пацифизм называется?
или я что-то путаю?
Да, я написала, что лозунг правильный, но чисто по-женски и на эмоциях я бы уже давно русские танки и самолеты до Киева довела...
Эдуард_Волков, я знаю Вашу позицию.
Но, мне хочется понимать, насколько русская армия там нужна.
Это тоже довольно сложный момент.
И как-то еще теплится надежда, что там наверху лучше меня понимают ситуацию.

К тому же, ВЫ обратили внимание, что в последнее время я немного меньше во всех дискуссиях участвую. На меня навалилась работа в оооогромном количестве:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 01:46ссылка
zabavka, Вы меня не правильно поняли...Участвуйте,сколько Вам угодно...Если, не со мной...Просто у меня нет времени вести длительные полемики...К тому же,наши позиции на 80 % совпадают...
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Cherry_LG, 1)Повыщается...Есть объективные показатели...2)Одно с другим напрямую и не может быть связанным...Как правило, косвенно...


Ностальгические иллюзии по России. Не пришлось бы снова разочаровываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 01:04ссылка
Cherry_LG, в огороде бузина, а в Киеве дядька...Лишь бы что-то ответить мне...А по существу ответ,или мимо кассы, - не важно...

Вам ведь привели конкретные показатели,о которых я писал - <<За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию>>, а Вы мне пишите о ностальгии...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 02:59ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Cherry_LG, в огороде бузина, а в Киеве дядька...Лишь бы что-то ответить мне...А по существу ответ,или мимо кассы, - не важно...

Вам ведь привели конкретные показатели,о которых я писал - <<За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию>>, а Вы мне пишите о ностальгии...


Да и мне ваша демагогия стороннего наблюдателя не прельщает. Ваши показатели для показателей и не имеют ничего общего с реальной действительностью. Но даже ваши теоритические выводы не сходятся - предательство ВВП ( наконец-то вы признали), которому наплевать на жизнь людей, не может благотворно влиять и на уровень жизни в стране. Мало иметь богатства в стране, надо уметь ещё ими делиться с народом. Упадок во всех областях, в загоне наука, развалено всё производство, оплачиваемая работа только в столицах, сознание на уровне обывателей и да - усиление армии - но это и понятно.
Не тратьте время, я предполагаю ваш ответ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 09:37ссылка
Cherry_LG, 1)Я решаю у себя,что мне делать: отвечать или не отвечать..У себя последнее слово я оставляю за собой......2)ВВП - предатель русских и русскоязычных на Украине,но я не писал,что он предатель русских в России и предатель граждан РФ других национальностей ...Это - неправда... 3)И показатели и реальная жизнь неопровержимо свидетельствуют,что уровень жизнь в России улучшается для большинства...Но не для всех...Не надо забывать,что в России установился дикий капитализм,который ВВП немного прибрал к руками с целью построить социальное государство...Не спорю,социализм в индустриально развитой стране - это лучше......Но, КПРФ пока не у власти, а консерваторы его строить не будут......4)Когда я пишу,что ВВП - предатель, Вам без разницы,где я живу,но когда я критикую Ваш сплошной негативизм по отношению к ВВП, Вы вспоминаете,что я в данный момент живу не в РФ...Политика двойных стандартов,однако...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:20ссылка
1 – Ваше право отвечать или не отвечать – всего лишь хотела сэкономить Ваше время, потому что останемся при своих мнениях.
2 – Вы разделяете русских? Для Вас предательство всего лишь проступок? – а для меня это суть человека, которая проявляется во всём.
3 –поднимается уровень жизни в России – в чём? О сбывшихся мечтах Ваших комментирующих можно не повторять, я имею поболее того, но не считаю, что это цель, на которую стоит тратить всю жизнь и этим успокоиться.
Меня, как и многих, не устраивает общий упадок во всех областях, выстроенные приоритеты на обывателя. Я хочу гордиться достижениями нашей страны, а не смотреть новости только из разных случАев.
Не хочу, чтобы в России английский язык учили охотнее, чем русский язык. Чтобы наши учёные и специалисты не уезжали из нашей страны.
Не хочу, чтобы платили за выгодное место, где мозги отдыхают, а не за труд , интеллект и профессионализм.
Не должна быть работа всеобщей торговлей под видом разных форм и организаций – надо же, наконец, что-то производить и самим.
Не хочу есть обработанную химикатами картошку, привезённую с Африки, в картофельном крае, как и другие модифицированные продукты, которыми заполнены полки.
Не хочу оставаться без выбора носить импортную одежду или нашу.
Чтобы в кинотеатрах не показывали американские фильмы с матом, а любители путешествовать чтобы восхищались не только камнями в других странах, но и ценили достопримечательности на своей родине.
Не хочу, чтобы по статистике смертности возраст 45 лет был для мужчин, а для женщин не намного больше. И так далее…
4 – ничего нет обидного в моих словах - суть только в совпадении или несовпадении взглядов на события, которые могут быть мне ближе в силу проживания в этой среде. Если бы речь шла о Молдавии, я бы больше прислушивалась к Вам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:42ссылка
Cherry_LG, что же,на этом ставим точку в полемике в этом посте:
1)Вы все время соскакиваете с одной темы и запрыгиваете на другую...Не честно обвинять ВВП в том, что он мало что сделал для россиян, и об этом свидетельствуют как объективные показатели, так и мои друзья,живущие в России...
Вы же ,расширяя поле дискуссии, начинаете рассуждать о всех сферах жизни..Изначально так вопрос не ставился...И мы не писали всесторонний портрет ВВП,а рассматривали результаты его деятельности внутри РФ...Так что не надо этих напыщенных и голословных фраз о том,что <<Для Вас предательство всего лишь проступок? – а для меня это суть человека, которая проявляется во всём>>.
Не проявляется предательство во всем...Истина всегда конкретна...

2)В век Инета,можно жить на Луне и иметь более адекватное и полное представление о жизни в России,чем тот,кто в ней живет...В частности это касается и Вас,ибо Вы пристрастно - по каким причинам,я не знаю - судите о ВВП... Вы можете судить более или менее достоверно только о среде своего проживания...И о тех вопросах,которые непосредственно касаются Вас...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 19:23ссылка
Cherry_LG, если я говорю ставим точку,это значит,ставим точку и больше ничего не пишем,последнее слово за мной...Вы нарушили это правило,поэтому,извините, Ваш последний коммент я удалил...
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение zabavka
Cherry_LG, недавно моя подруга сказала одну чудесную фразу.
Мы отмечали ее 45-летие.
И она всем пожелала не сдаваться и идти к своим целям.
И в доказательство привела пример, что все ее подруги свои желания исполнили полностью (кто хотел квартиру - приобрел, кто семью - тоже получил. А одна девушка хотела побывать в 100 странах - уже в ее списке 74:)
Так что, в нашей стране можно хоть чего-то добиться - и политика и экономика позволяют уже:)
А лозунг - лишь бы не было войны - один из самых правильных


На юбилее вы с подругами не обсудили тему, что столичная жизнь очень сильно отличается от жизни в регионах и столицы не в силах обустроить всех переселяющихся безработных, которые так и остаются бесквартирными временщиками, хотя и с наездами по другим странам, если не удаётся там и остаться. Поэтому про все "мечты сбываются" не надо ля-ля подростковое. А если на проблемы всё время закрывать глаза, то мы видим наглядный пример, что в мире случается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:10ссылка
Cherry_LG, я сама из маленького провинциального городка с населением 100 тыс человек.
Да, там похуже, чем в столицах и миллионниках.
Но, мои одноклассники даже там в маленьком городе умудрились сделать карьеру и наладить свою жизнь совсем неплохо. И многие живут даже лучше, чем я в Питере.
Все зависит от человека.
Единственно, в чем нам повезло - мы получили образование в 80-е и высшее (бесплатное) образование в начале 90-х.
Так что ничего подросткового тут нет. Все зависит от людей и от их желаний.
Причем до 2000х у нас был вообще беспроссвет у всех - абсолютная безнадега.
Так что, все относительно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:44ссылка
подтверждаю- живут люди хорошо. а нытики. которым постоянно чего-то не хватает . всегда были и будут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 21:15ссылка
Моим родителям по 80 лет. Бывшие ярые "коммуняки"...Так вот, в конце жизни, сейчас они говорят, что "Так как сейчас, НИКОГДА ТАК ХОРОШО НЕ жили!" Есть всё. Кто не ленится, у тех есть всё. Лично я такое и наблюдаю в жизни: пьяницы и кто ждет подачек и говорят, что им ВСЕ ДОЛЖНЫ,живут плохо, последнее пропивают.
Всё, чего ВЫ заслужили, Бог ВАМ УЖЕ дал. И я согласна с этим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 06:26ссылка
Dinka29, согласна, когда я начинала в 1987 работать в школе.то даже не мечтала . что буду получать такую зарплату. которую получала в 2012. в 2013 году вышла на пенсию. все нормально. надеюсь и дальше все будет не хуже. впрочем. если будет хуже. просто начну работать снова. какие проблемы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 12:24ссылка
Ну, я пораньше Вас начала работать и тоже в системе образования. У нас пенсия рано, поэтому есть возможность начать "жить сначала", кому интересно жить и не доживать, то условия есть! Работаю на себя, имея огромный опыт педагогический и организационный, 1 раз в неделю с 3-х месячным отпуском и поездками за границу...захотела наконец-то водить машину, купила себе свою, отдельную от мужа и сына, уже засматриваюсь на новую модель... У кого желаний много и интересов, тогда и жить в удовольствие!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 15:29ссылка
понимаю Ваше желание начать реализовывать себя. выйдя на пенсию. у меня тоже есть мечта. к осуществлению которой я стремлюсь.надеюсь. что все получится. то. что я- пенсионерка. не мешает мне осуществить мою мечту. наоборот. способствует. т к ничего не отвлекает от стремления реализовать свою мечту
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 03:01 (ссылка)
Исходное сообщение мой_дневник_222
подтверждаю- живут люди хорошо. а нытики. которым постоянно чего-то не хватает . всегда были и будут.


Мнение обывателя. А если подняться до смысла жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 03:05ссылка
Исходное сообщение Cherry_LG
Исходное сообщение мой_дневник_222
подтверждаю- живут люди хорошо. а нытики. которым постоянно чего-то не хватает . всегда были и будут.


Мнение обывателя. А если подняться до смысла жизни.


а вот здесь я не удержалась спросить: не скажете, в чем он?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 06:20ссылка
Кофе_Терпкий_с_лиан, диалог с Cherry_LG вести трудно по причине любви его или ее к навешиванию ярлыков. человек показывает полное неумение вести дискуссию. вот мне навесили ярлык обывателя. как дальше продолжать диалог с этим человеком? да и для чего это делать?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:16ссылка
Исходное сообщение мой_дневник_222
Кофе_Терпкий_с_лиан, диалог с Cherry_LG вести трудно по причине любви его или ее к навешиванию ярлыков. человек показывает полное неумение вести дискуссию. вот мне навесили ярлык обывателя. как дальше продолжать диалог с этим человеком? да и для чего это делать?



мне кажется, Вам не стоит гневаться на чужие истории)ярлыки принадлежат их авторам.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:52ссылка
согласна. гневаться не стоит. хотя и трудно сдержаться иногда. характер у меня дурной. к сожалению. поддаюсь на провокации...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 12:30ссылка
Смысл? Жить с удовольствием, не надеяться на "дядю", делать то, что хочется и что бы за это люди еще хотели вам заплатить, и благодарить Бога за то, что у вас есть. ВСЁ что надо (вам), Бог уже дал. Это не в смысле безропотной слепой религии,...а в СМЫСЛЕ НЕ обижаться на судьбу и правительство, НЕ завидовать, а созидать свою жизнь.
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение zabavka
Cherry_LG, я сама из маленького провинциального городка с населением 100 тыс человек.
Да, там похуже, чем в столицах и миллионниках.


Нельзя быть счастливым в несчастной стране. Разве смысл жизни только не быть голодным. А если повыше, о смысле жизни. Упадок во всех областях - наука, образование, медицина, производство...
Чем люди заняты? За что получают деньги? Где профессионалы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 15:54ссылка
Всё поправимо! А Вы задайтесь целью и поездите по странам Европы, сравните. Я сравнила не в пользу Европы... Верю только своим глазам! Так что чем ныть, поезжайте и проанализируйте: где упадок и где и за что люди получают деньги. С Вашим настроением, остается одно: взять лопату и идти закопаться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 16:39ссылка
вечно недовольным личностям поможет посещение психолога. взять лопату и закопаться она еще успеет. надо бороться с депрессняком!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:34ссылка
Cherry_LG, сколько Вам лет?
Вы не замечаете очевидного.
Вам не с чем сравнивать.
Люди заняты разными вещами.
Деньги получают за работу. Причем профессионально выполненную.
К сожалению могу констатировать, только о поколении 35 и выше...
Молодежь на то и молодежь, чтобы искать себя, думать о высоком и не сдаваться...
Быть несчастным глупо. Мир изменится только вместе с тобой:)

А профессионалов море и в педагогике и науке, и даже порой в медицине.
Они никуда не делись - Вы их просто не видите пока.

Выздоравливайте от своего депресняка ...
Поверьте у каждого свое счастье.
Если у нас в России не так часто улыбаются незнакомцам, это еще не значит, что все несчастны.

Если Вам так хочется изменить мир к лучшему, так сделайте что-нибудь для этого мира.
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 03:29 (ссылка)
Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан

а вот здесь я не удержалась спросить: не скажете, в чем он?


Читайте Эдуард_Волков-а, он объяснит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:14ссылка
Исходное сообщение Cherry_LG
Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан

а вот здесь я не удержалась спросить: не скажете, в чем он?


Читайте Эдуард_Волков-а, он объяснит.


авторитарное однако Вы явление. как можно объяснить смыл чужого)) за ответ спасибо,я поняла.
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Dinka29
Всё поправимо! А Вы задайтесь целью и поездите по странам Европы, сравните. Я сравнила не в пользу Европы... Верю только своим глазам! Так что чем ныть, поезжайте и проанализируйте: где упадок и где и за что люди получают деньги. С Вашим настроением, остается одно: взять лопату и идти закопаться...


Не знаете кому даёте советы. На глупости не реагирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:46ссылка
"Так вот ты какой - северный олень...."
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение zabavka
Cherry_LG, сколько Вам лет?
Вы не замечаете очевидного.
Вам не с чем сравнивать.
Люди заняты разными вещами.
Деньги получают за работу. Причем профессионально выполненную.
К сожалению могу констатировать, только о поколении 35 и выше...
Молодежь на то и молодежь, чтобы искать себя, думать о высоком и не сдаваться...
Быть несчастным глупо. Мир изменится только вместе с тобой:)

А профессионалов море и в педагогике и науке, и даже порой в медицине.
Они никуда не делись - Вы их просто не видите пока.

Выздоравливайте от своего депресняка ...
Поверьте у каждого свое счастье.
Если у нас в России не так часто улыбаются незнакомцам, это еще не значит, что все несчастны.

Если Вам так хочется изменить мир к лучшему, так сделайте что-нибудь для этого мира.


Оставьте свои лозунги и оценки для подобных себе. Я профессионал высокого уровня с опытом, достижениями в области науки и заслугами. Счастье оно разное бывает. Продолжать пустую болтовню не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 17:52ссылка
"Профессионал высокого уровня"...таких же в природе Не существует, тем более в России, по Вашему.... Вспомнилось: была у нас в далекие времена одна отличница....умом тронулась...
Кроме того, пустую болтовню именно ВЫ организовали.
Ну ооочень "высокого класса" - ТРОЛЛЬ!! Я бы усомнилась, правда, в профессионализме даже этого ремесла в данном случае...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 18:19ссылка
Cherry_LG, будьте счастливы профессионал высокого уровня, с достижениями и заслугами...
Где уж нам простым смертным обывателям до вашей звездности...
Мы уж как-нибудь сами своим обывательским счастьем обойдемся, со своим столь простым для Вас - профи смыслом жизни :)))

Cherry_LG, Вы меня порадовали:))
Спасибо.
Пожалуй тоже продолжать с Вами диспут не буду, а то боюсь моих заслуг и опыта не хватит Вам возражать...
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение zabavka
Cherry_LG, будьте счастливы профессионал высокого уровня, с достижениями и заслугами...
Где уж нам простым смертным обывателям до вашей звездности...
Мы уж как-нибудь сами своим обывательским счастьем обойдемся, со своим столь простым для Вас - профи смыслом жизни :)))

Cherry_LG, Вы меня порадовали:))
Спасибо.
Пожалуй тоже продолжать с Вами диспут не буду, а то боюсь моих заслуг и опыта не хватит Вам возражать...


Обломилась:) А если бы свой нравоучительный тон изначально поубавила, оставила бы о себе лучшее впечатление. Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 20:38ссылка
Cherry_LG, о да, как бы с Вами звездами не звиздануться...
Мы как-нибудь скраешку - бочком-бочком. А то еще перепадет чем-нибудь тяжелым:)
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение zabavka
Cherry_LG, о да, как бы с Вами звездами не звиздануться...
Мы как-нибудь скраешку - бочком-бочком. А то еще перепадет чем-нибудь тяжелым:)


Да ладно, мир:) zabavka - vorever!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку