-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Аннушка уже разлила на Украине своё масло

Среда, 29 Января 2014 г. 00:42 + в цитатник
smi2.ru/blog/43684871124/An...ge_3&pad=1

Э.В.: В стратегическом плане ситуация тупиковая....Рано или поздно Украина будет разделена....И хорошо,если только на два государства и без гражданской войны...И с этим мирным путем ничего сделать уже  невозможно...Почти половина хочет на Запад,другая половина - на Восток...Надо было применять силу на начальном этапе...Сейчас,конечно, тоже не поздно...Но в принципе это мало что изменит...Только на время...Будет другой Евромайдан...Потом третий...И так до бесконечности...Федерализация, нейтральный статус и невхождение ни в Евросоюз, ни в Евразийский союз как паллиатива...

«Евромайдан»: сделано в Евросоюзе.

Аннушка уже разлила на Украине своё масло

Разных толкований происходящего на Украине – сотни. Но, чтобы адекватно понять «евромайдан», нужно определить его геополитический контекст.
Ныне создаётся огромное государство – Европейский союз. Как любая империя, ЕС стремится к экспансии. Двадцать восемь государств вошли в него, пять – кандидаты, и ещё несколько встали в очередь на вступление.
Украина тоже попала в зону интересов Евросоюза; подготовлено соглашение об ассоциации. Но кабинет министров Украины прекратил переговоры с ЕС. Якобы из-за давления России…
Однако в политике есть много всякой «иллюзорной игры», запутывающей понимание происходящего. Так ли уж зависима нынешняя украинская власть от Москвы? Нет ли иных причин?
Есть.

Евросоюзу Украина в том виде, как сейчас – с территорией больше, чем у любого члена ЕС – вряд ли нужна. Для Брюсселя национальный суверенитет в рамках Евросоюза – лишь препятствие, и на этот случай имеется даже лозунг: «Евросоюз – это не союз стран, а союз регионов».
Переварить такую громадину, как Украина, Евросоюзу, возможно, и по силам, но почему бы не порезать её сперва на части. Вон, как удобно обращаться с кусками бывшей Югославии. 
Но на Украине раскола вроде бы никто не хочет. Целой ее желают сохранить и дотационные «западенцы» (кушать-то хочется). Поэтому украинские политики часто идут на компромиссы, лишь бы не подвергать государство опасности раскола. 
Украину давно начали готовить к государственному перевороту. Оппозицию не один год подкармливают, а отказ от подписания соглашения с Евросоюзом стал лишь удобным поводом, чтобы начать раскачивать ситуацию.
А что всё это время делала Служба безопасности Украины? Ведь её возможности должны позволять действовать на опережение событий, грозящих государственным переворотом. Но главная спецслужба будто помогает оппозиции своим бездействием. Да и президент Янукович ведёт себя странно. Он всячески оттягивает действия, необходимые для наведения порядка. То ли потому, что не хочет вызвать гнев Запада, то ли бездействием своим провоцирует оппозицию на эксцессы, которые оттолкнут от неё большинство населения.
Рискну предположить, что Янукович как-то связан с Евросоюзом лично, и способствует тому, что вероятность раскола Украины растёт с каждым днём. Вот уже парламент Крыма заявил, что не будет жить под «бандеровцами». Восточная Украина тоже вряд ли согласится с властью «прозападенской» оппозиции. А в околополитических кругах России говорят, что надо срочно проводить реформу украинской государственности, создавая федеративную республику.
Однако директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский, - пожалуй, наиболее объективный украинский политолог, - на днях сказал, что с федерацией уже опоздали; ладно бы успеть попробовать создать конфедерацию. Он откровенно признался, что ему становится страшно, ибо противостояние на «евромайдане» грозит обернуться многими жертвами.
- Языком ненависти пользуются не только представители радикальной партии «Свобода» или ещё более радикальные, - говорит Погребинский. - Что такое «Банду гэть»? Что означает «Слава нации – смерть врагам»? Только ненависть.
- Лидеры оппозиции и западноевропейские лидеры реагируют ещё там куда ни шло, - продолжил он, - а вот американская оценка и реакция госдепа просто фантастическая: вся ответственность заранее возложена на власть, требуют вывести войска, освободить погромщиков...
Власти ничего нельзя, «оппозиции» всё позволено. В действии – технология «оранжевой революции». Классика. Многое уже поздно предпринимать. Аннушка за последние десять вылила на Украине цистерны масла, а потому предопределённость развития событий велика.
Евросоюз действовал неторопливо, зная, что Украина от него никуда не денется. Над оппозицией шефствовал, подкупал людей во власти. Теперь с Украиной можно делать всё, что угодно.

Владимир Устинов

Опубликовано: 28 января, 16:12

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Заметки неангажир. политолога
Украина,Белоруссия,другие ННГ
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 01:16 (ссылка)
Эдуард_Волков, НАЖАТЬ НА "ПОНРАВИЛОСЬ" НЕ МОГУ, ПО СУЩЕСТВУ И ПО СУТИ
НО МАТЕРИАЛ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ
СПАСИБО,ЭДУАРД!!!
ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 02:57 (ссылка)
увы..(((
но все-таки федерализация лучше, чем раскол...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:36ссылка
татьяна_печёрина, конечно, лучше, но вы это Вы объясните бандеровцам...
f_antaz   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 09:40 (ссылка)
Иногда "после смерти" начинается самое интересное. Я не имею ввиду жизнь в союзе в ЕС через поколение белых европейцев похоже не останется физически. Вымрут, как птица дронт.
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 12:57 (ссылка)
Эдуард_Волков, Не надо хоронить Украину...не все потеряно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:03ссылка
Антонов_Николай, Не все...Но вероятность небольшая...В том виде, в котором она есть сейчас...У меня на Украине и сын живет, и брат и ее судьба мне не безразлична...
Sharp121   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 14:38 (ссылка)
Понимаете ли.. я вот хочу для себя кое - что для себя понять. Абсолютно убежден в том, что вся эта возня с майданом не больше чем проэкт пиндостана, но с другой стороны я не могу отмахнуться и от того что происходит со мной в том числе. Имеется ввиду тотальная атмосфера лжи и несправедливости в которой приходится жить. Мое, так сказать, начальство взялось со мной воевать. Причина? Как сказал главврач Ковальчук в частном разговоре со мной, "ты с нами не пьеш". А я не то чтобы совсем не пью, но я совсем не пью когда мне пытаются этим руки выкручивать. Понимаете в чем дело. Я не заслуживаю такого отношения к себе. Вот просто не заслуживаю и это "начальству" хорошо известно, но это их как буд - то еще больше раззадоривает. И вот они содрали у меня, видимо, с целью усмирения полставки и это после того как я в кредит взял ноутбук, который мне необходим для работы и который мне должны были предоставить в больнице.
кроме того на работе я перес инфаркт и имею третью группу инвалидности.
Я вот что, собственно, хочу понять. Измнится ли что в этой стране настолько что лучшее что есть во мне не будет повернуто против меня как это делается обычно. Мне не нужны особые льготы и привилегии но своих человеческих правах я буду настаивать.
Вот скажите, пожалуйста, по какому праву начмед может решать имею я право на жизнь или нет если не лижу ему зад? А ведь именно так и ставится вопрос. Лижешь зад - живешь, нет - нет. Поверьте, ЭТО не только так со мной, так на 99% со всеми. Может поэтому и пиндосы народ смогли поднять что не столько люди вышли за кого - то, сколько против этой непонятно кем насажденной системы гнобления и рабства. Я поэтому в нерешительности что пока не знаю чего мне ожидать от завтрашнего дня, но думаю, что рано или поздно я это узнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:28ссылка
А такая атмосфера создается вполне искусственно, когда нада и сколько нада.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:29ссылка
А такая атмосфера создается вполне искуственно
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 23:03ссылка
да это и ежу понятно, вопрос в том как с этой "атмосфЭрой" бороться. ну или не бороться а получать удовольствие от того как кто - то гибнет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку