-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Житель Омска пожаловался на Бога в Следственный комитет РФ

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:52 + в цитатник
vlasti.net/news/154083

Э.В.:Прекрасное чувство юмора у человека!

Фотохудожник Василий Мельниченко отправил заявление на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина с просьбой «провести проверку действительности бытия божия».

Фотохудожник из Омска Василий Мельниченко отправил заявление на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина с просьбой «провести проверку действительности бытия божия», поскольку, по его мнению, в свете последних событий «ведомство – главное в стране по вопросам богословия и криминала».

Текст заявления Мельниченко разместил на своей странице в Facebook:

«В 1988м году я принял крещение в одном из приходов Русской Православной церкви Московской патриархии, заплатив за «таинство крещения» 10 советских рублей. В обмен мне было обещано: благодать божия, помощь ангела-хранителя, молитвы святых за меня и моих близких. Я поверил в обещание, и 15 лет исправно посещал церковные службы, заказывал требы, покупал утварь и книги, вносил пожертвования. В год я отдавал церкви порядка 400 долларов, но благодати так и не случилось, а уж перечислять болезни и несчастья, постигшие меня в этот период – надо написать повесть. Особо я пострадал в результате того, что моя плоть никак не хотела подчинятся требованиям постного времени, и это приводило меня к глубоким нравственным страданиям и занижению самооценки. В какой-то момент, как мне показалось, я поумнел, и вышел из так называемого церковного общения».

Итогом «проверки», как считает заявитель, должно стать решение вопроса о деятельности Русской православной церкви.

«В случае отсутствия такого существа, прошу привлечь руководство Православной церкви к ответственности за мошеннические действия. Если же бытие бога будет вашим ведомством доказано, прошу проверить РПЦ на предмет законности деятельности этой организации в качестве представителя», – говорится в заявлении.

Источник:
Рубрики:  Фото
Для любознательных...
От улыбки до гогота...
Атеизм,религия,церковь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

rijaya_999   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:01 (ссылка)
Понятно, что здесь скорее всего - клинический случай. НО почему? Почему там много людей отождествляют церковь и Бога? Риторический вопрос, но уж очень насущный в последнее время
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:08ссылка
Аноним
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации и личного пространства в государстве. Подруга скинула ссылку vsevbaze.ru , Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Я была дико удивлена и возмущенна, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.



























































































.
KET5   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:11 (ссылка)
Почему там много людей отождествляют церковь и Бога? Риторический вопрос, но уж очень насущный в последнее время
[/QUOTE] Вы че...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:12ссылка
Конкретнее?
KET5   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:21 (ссылка)
Если Вы для себя не воспринимаете РПЦ , то конкретнее надо сходить в ближайшую от Вашего дома церковь и можете вышесказанное спросить у батюшки .Чтобы Вы не обиделись скажу ,один раз я такое совершил и до сих пор сожалею .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:31ссылка
Я воспринимаю Веру, Бога и людей. Каждого в отдльности, это применительно к батюшкам. Однако полное отождествление этих понятий с социальной организацией мне непонятно, как и претензии, отсюда исходящие. Я не обижаюсь, не на что, каждый волен воспринимать любой вопрос, как вздумается. В свою очередь и я высказала лишь собственное мнение и недоумение
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:47 (ссылка)
Эдуард_Волков, интересный случай
Ответить С цитатой В цитатник
Пилигриммёр   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 08:56 (ссылка)
15 лет по 400 долларов в год?
За 6000 долларов можно смело идти к психиатру. И помог бы реально.
Следственный комитет РФ возьмет в несколько раз больше за такую масштабную работу. Да и срок проверки может затянуться лет на триста. Проще, лично с Богом пообщаться. Любой киллер за сто баксов устроит встречу быстро и безболезненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКУ   обратиться по имени ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 09:26 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аннида   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 10:47 (ссылка)
Вот это да!
Ответить С цитатой В цитатник
vij-vilna   обратиться по имени Без посредников! Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:40 (ссылка)
Просто обвинитель не созрел, поэтому некоторые совершенно уместно упрекают в отождествлении Бога и Церкви. То есть следует всегда обращаться на прямую - выйти во чисто поле и предъявить! на камне каком-нибудь случайном можно еще и пожертвования оставить. ведь Бог повсюду, братие, повсюду ходит- в лесу - почему бы ему не иметь право пройтись? побыть там под деревом любым, в любой и каждой роще, во степи широкой, и в любом поле контролировать те же грехи человечьи. В поле Его даже заметить вероятней - кругозор-то пошире!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку