-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


SOS:Мать похищенной девочки проверяют на полиграфе

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:46 + в цитатник
lifenews.ru/news/85340

Следователи проверяют показания матери пропавшей в Брянске 9-месячной Ани Шкапцовой с помощью полиграфа.

НОВОСТИ LIFE | NEWS - первый по срочным новостям

Мать похищенной девочки проверяют на полиграфе


Смотреть на Lifenews.ru



По мнению представителей следствия, мать может быть причастна к исчезновению своей девятимесячной дочери. Именно поэтому оперативники решили допросить Светлану Шкапцову с помощью полиграфа.

- Сейчас Светлана находится в кабинете у следователя, - рассказывают в полиции города. - Ее проверяют на полиграфе. Результаты будут известны только завтра.

По словам матери девочки, пропавшей накануне перед зоомагазином в Брянске, она никогда не простит себе того, что оставила без присмотра малышку.

- Мы возвращались с прогулки домой, - плачет Светлана. - Я решила купить корм для нашего персидского кота, зашла в зоомагазин. Оставила коляску на улице. Я всегда так делаю, район спокойный, никогда ничего не случалось. Я же быстро... Потом вышла из магазина - коляски нет. Вначале пыталась сама найти ее, потом обратилась к продавцу за помощью. Попросила вызвать полицию...

Приехавшие на место копы сразу взялись за расследование. К зоомагазину подъехали кинологи с собаками, через несколько часов в многоэтажке неподалеку удалось найти коляску. Но ребенка в ней не было.

9-месячная Аня Шкапцова пропала в районе 17.30 дня в Брянске. Коляску вместе с девочкой похитили от зоомагазина.

- Свидетели дали показания, что видели двух прилично одетых людей, которые везли очень похожую коляску, - рассказали в местном УВД. - Все версии сейчас прорабатываются: похищение с целью выкупа и инсценировка похищения.

Решение о проверке Светланы Шкапцовой на полиграфе было принято из-за сомнений следователей в правдивости ее показаний. Мать пропавшей девочки ведет себя на удивление спокойно. В то же время из ее показаний следователям не удалось выяснить возможный мотив преступления и очертить круг подозреваемых.

Рубрики:  Правосудие,преступления,правонарушения
Россия,СССР,русский язык
Общество,семья,дети
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

GOOS_USSR   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:55 (ссылка)
"Приехавшие на место !!!КОПЫ!!! сразу взялись за расследование"
Журналистика нынче процветает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:59ссылка
путинская стабильность. а вы что хотели?
через 3 года начнут применять смайлики %)
выбрали - еште.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:07ссылка
что значит еште?.
Во первых отколь вы знаете за кого я голосовал и голосовал ли вообще.
Во вторых считаю кандидатуру Путина наименее вонючим из представленного к выбору гуано.
В третьих зачем опять пытаться создать предвыборный срачь постфактум да ещё в заведомо не касающейся политики теме, только если вы не троль, а в этом случае тут еды нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:24ссылка
"да ещё в заведомо не касающейся политики" - разве?!
а не система ли власти и упрвления в стране создали такое возможным? сколько детей похищается в стране? и куда они деваются?
это что само по себепроизходит и првители к этому вообще отношения не имеют?

"считаю кандидатуру Путина наименее вонючим из представленного к выбору" - вот вы и сами дали понять свою пропутинскую политику.

касательно принципов формирования предвыборной четвёрки я считаю мнение Делягина заслуживающим внимания:
http://www.liveinternet.ru/users/kirroi/post210033916/

я не троль, мне за страну обидно и жить хочется без страха что кто то позарится на органы моего ребёнка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:36ссылка
Kirroil, преступность была и будет существовать...Мне что же,напомнить на этот счет крылатую фразу Жеглова...
А "система власти и упрвления в стране" такая,что на уши подняты сотни полицейских...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:38ссылка
знаю я откуда эти ушки растут..
наслышан..
в том числе и из "первых уст".
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 02:58ссылка
Kirroil, о чем тогда спорить,если Вам ответ известен...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:38ссылка
"мафия безсмертна"? знаю, слышал.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 02:58ссылка
Kirroil, Жеглов,как раз, говорил о другом...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:00ссылка
Очень интересное видео, посмотрел с удовольствие, действительно благодарен за ссылку, вот только он как раз и сказал тоже самое что я сказал вам -"считаю кандидатуру Путина наименее вонючим из представленного к выбору гуано".
Да есть путь революции, если вы готовы прикончить страну уже сейчас а не через год, то будьте любезны штурмуйте белый дом. Вот только хочу заметить, что дорожки для разгона как в период начала 20ого века перед теми препятствиями что описал Делягин у нас вроде как и нет.
Если вы смотрели старый французский фильм "Плата за страх", то уж лучше медленно по ребристому шиферу.

И всё это отношение ни к моему комментарию, ни к этому посту не имеет, журналисты уже 20 лет как прогнили, милиция тоже, как и люди сами по себе разумеется.

И так на всякий случай - я не голосовал, по тем же причинам к которые озвучил Делягин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:08ссылка
ох уж этот юнешеский максимализм, от крайности в крайность, или "стабильно" загнивание или революция.
пупкину так же нужна революция(гражданская война) как и стабильность.

в стране пактически идёт этноцид русского народа и это признаётся многими. идёт зачистка и замещение народа. в питере уже участковые врачи - узбдеки, которые кроме аспирина и точечного массажа больше знать ничего не знают.

отношение к материалу такое:
вы можете себе представить, что бы в нормальном(привет автору блога) обществе МАТЬ могла бы пойти на подставное похищение СВОЕГО грудного ребёнка?

всё это - продукт той системы которая сейчас есть. и без экивоков в другие страны. там ещё хуже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:10ссылка
*юношеский
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:21ссылка
Я конечно максималист в силу возраста, каюсь, хотя жизнь от этого лечит но постепенно.

И тем не менее вы знаете другие пути выхода из сложившейся ситуации? Я без подстёба это спрашиваю, потому что я уже лично отчаялся в этом разобраться.

"вы можете себе представить, что бы в нормальном(привет автору блога) обществе МАТЬ могла бы пойти на подставное похищение СВОЕГО грудного ребёнка?"
Нет не могу (хотя такие приколы имеют место быть в капиталистическом мире где чашу духовности заполняет потребление), и мне кажется последнему идиоту понятно где здесь причина и следствие, не вижу причины в очередной толочь воду в ступе без наличия какого либо конструктивного решения. А то это всё напоминает мне того выкидыша Ахлобыстина и Демчога - мистера Фримена.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:39ссылка
думаю есть варианты, я верю в инстинкт самосохранения русского этноса как единого организма, можете это считать конструктом "глобального безсознательного" или как там говорят последователи Ницше и прочие "психи"..

я могу в след того же Делягина предполагать что это будет та или иная вариация гвардейского шарфика разыгранного в современных условиях по мотивам, если я правилно помную, жизнеописания императора Павла. нам же, народу, предоставлена роль статистов.

всё что я могу предложить вам - формулировать свои интересы, какими бы личными и корыстными они нибыли. это позволит вам иметь свою собственную жизненную позицию и ориентиры.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:03ссылка
"нам же, народу, предоставлена роль статистов."
Тогда опять же какой смысл поднимать эту тему......... если мы все статисты. А мы они и есть я это нисколько не отрицаю, человек - индивид в единичном экземпляре больше одного мы получаем лишь субстанцию именуемую стадом. Я не увидел связь с этим всем фразы - "выбрали - еште.", прослеживаю лишь противоречие, поскольку определение "статист" само по себе разумеет что от нашего решения ничего не зависит, голосуй мы за Путина (Прохорова, Зюганова и т.п.) или нет. И я ещё раз замечу - я не голосовал.


"всё что я могу предложить вам - формулировать свои интересы"
Мы скачем с микро на макро и с макро опять на микро. Они конечно связаны но не до такой степени.
Моя жизненная позиция в какой-то степени определена, как и ориентиры.

Этот разговор беспредметный увы:(
Спасибо за Делягина я с его мнением подробнее знакомлюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:33ссылка
Kirroil, к теме отношение не имеет...Отрабатываются все версии
А вот это - имеет - 9 офицеров МВД уволены за пытки в полиции Казани - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post210700531/
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:35ссылка
а я думаю что имеет:
http://www.liveinternet.ru/users/kirroi/post210684831/

первый ролик в самом конце:
http://www.liveinternet.ru/users/kirroi/post210699484/
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 02:57ссылка
Kirroil, неужели Вы думаете, что я буду смотреть ролики...Пропал ребенок,а Вы начинаете про грехи режима...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 03:04ссылка
я именю представление сколько детей пропадает в стране каждый день.

я отдаю себе отчёт что на ситуацию с данным ребёнкам я вряд-ли чем могу поменять.

единственное что я могу думать - могу ли я каким-то образом повлиять на ситуацию в целом, что бы дети перестали пропадать.

вынужден признать, что у нас слишком разное разставление приоритетов, посему обязуюсь прекратить вторгаться в ваше информационное пространство.

изкренне желаю успехов в поисках ребёнка, и очень хочу верить, что подозрение матери в сопричастности к пропаже окажется безпочвенным и ребёнок вернётся в любящие объятия матери.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:30ссылка
GOOS_USSR, да уж,им понравилось слово "копы"...Русского языка - мало...Можно подумать,ради этого переименовали милицию в полицию..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:03ссылка
Да я уже и следующую статью прочёл, такое ощущение что пишут школьники.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку